Displaying results 2686 to 2690 out of 2874
25.04.17
Здравствуйте. Позвольте узнать как скоро будет горячая вода по улице Мирный тупик 5, район Детской больницы Талап? Уже который день из крана горячей воды течет ледяная холодная вода.
25.04.17
Здраствуйте. Почему оплату за апрель месяц за отопление (по адресу Ихсанова 73/2) мне начислили сумму 4203,8 тенге (площадь 44,2, стоимость за 1кв² - 95,1), как за полный месяц?
24.04.17
Ответ:
Уважаемая Наталья! На Ваше обращение сообщаем, в январе месяце произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме ул.Павлодарская, 3. Данный жилой дом не находится на обслуживании КСК, является бесхозным. Выявлено нарушение проектной схемы системы горячего водоснабжения по подвальному помещению. Выданы акты- предписания абонентам квартир № 1,32,38.
02.03.2017 г. произведены замеры температуры горячего водоснабжения в местах водоразбора квартир, температура горячей воды соответствует договорным нормам. По тем квартирам, где температура горячей воды не соответствует договорным нормам, выдано предписание № 35 от 02.03.2017 г. старшей по подъезду.
Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.9. – Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя; б) нарушением тепловых коммуникаций объекта кондоминиума.
В связи с вышеизложенным оснований для перерасчета нет.
Начисление за тепловую энергию производится в соответствии с правилами учета тепловой энергии утвержденными постановлением Правительства РК от 27 августа 2013 г. и утвержденной методикой расчета тарифов по снабжению тепловой энергии от 17 сентября 2013 г. согласно фактическим показаниям зафиксированным прибором учета.
Принцип расчета за тепловую энергию, где общедомовым теплосчетчиком учитывается и отопление, и горячее водоснабжение заключается в следующем: количество тепловой энергии, учтенное теплосчетчиком, умножается на установленный (утвержденный) тариф за 1 Гкал от полученной суммы минусуется начисление за подогрев воды (по показаниям Ваших счетчиков горячей воды, а у кого их нет по тарифу на одного человека). Оставшаяся сумма делится на общую площадь квартир Вашего дома, в результате получается цена тепловой энергии на отопление за 1 м2.
Установка средств учета тепловой энергии предоставляет возможность конечному потребителю задуматься над необходимостью регулировать и распределять отпускаемую ему тепловую энергию внутри здания (жилого дома), по своему усмотрению. Потребитель платит только за фактический отпуск тепла.
АО «Жайыктеплоэнерго» рекомендует жильцам избрать старшего по дому, ответственного за тепловое хозяйство, а также в целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы системы теплопотребления выполнять комплекс подготовительных мероприятий согласно Информационного письма, наладку внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов, ежегодно получать Паспорт готовности к отопительному сезону.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК, либо старший по дому, ответственный за тепловое хозяйство (совместно с жильцами дома).
С ВАШИМ ОТВЕТОМ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСНА!!!ВЫ ПЕРЕВАЛИЛИ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С СЕБЯ, ОБВИНИВ ЖИЛЬЦОВ В ПЛОХОЙ СИСТЕМЕ,В ПЛОХОМ ДИАМЕТРЕ ТРУБ В КВАРТИРАХ И ТД , А ВОТ ПРО СЕБЯ ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ , ДА РАССКАЗАТЬ , КАК ПОСЛЕ ТОГО КОГДА МЫ ЗАМЕНИЛИ ВСЕ ТРУБЫ В ПОДВАЛЕ, ВАША СЛУЖБА НЕ МОГЛА НАЙТИ ПРИЧИНУ , ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК И НЕ ПОШЛА ГОРЯЧАЯ ВОДА В КВАРТИРАХ , КАК ВАША СЛУЖБА 2 НЕДЕЛИ РАБОТАЛИ В НАШЕМ ПОДВАЛЕ И ПРОСИЛИ ВЕЧЕРОМ ЗВОНИТЬ И СООБЩАТЬ ПОМЕНЯЛАСЬ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА И НАПОР В КВАРТИРАХ.КАК ВАША КОНТРОЛЕР ДАЖЕ ПОМНЮ ЕЕ ИМЯ НАТАЛЬЯ ПРИХОДИЛА И СЛУШАЛА ОТ ЖИЛЬЦОВ, ЧТО НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, КАК ЛЮДИ ПРИ НЕЙ ВКЛЮЧАЛИ ВОДУ А ИЗ ГОРЯЧЕГО КРАНА ШЛА ХОЛОДНАЯ , ЧТО ВЫ МНЕ СЕЙЧАС ОТПИСЫВАЕТЕСЬ ПРОСТО, ЧТОБ ТОЛЬКО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТОЛЬКО ОТПИСАТЬСЯ И ВСЕ РАВНО ЖИЛЬЦОВ ЗАСТАВИТЬ ПЛАТИТЬ ЗА "ГОРЯЧУЮ "ВОДУ ХОТЯ ТАКОВОЙ НЕ БЫЛО ДО ТОГО ПОКА МЫ НЕ ПОДНЯЛИ "БУНТ".МЫ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ,НЕ ПОПРОСИЛИ ОСТАВИТЬ НАМ АКТ ОТ ВАШЕГО ИНСПЕКТОРА АСЕМ, КОГДА ИЗ ГОРЯЧЕГО КРАНА ШЛА ХОЛОДНАЯ ВОДА , ВЫ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТИ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ!НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, ВЫСТАВИТЬ НАМ СЧЕТ ПО ТАРИФУ ХОЛОДНОЙ, У МЕНЯ К ПРИМЕРУ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СЧЕТЧИК НАМОТАЛ БОЛЕЕ 30 КУБОВ, ПОТОМУ ЧТО ПРИХОДИЛОСЬ СЛИВАТЬ ПО ПОЛТОРА ЧАСА ВОДУ.ДАЛЕЕ ПО ОТОПЛЕНИЮ В МАРТЕ МЕСЯЦА ЧУДОМ СНИЗИЛСЯ ТАРИФ , ХОТЯ В НАШЕМ ДОМЕ НИКТО НЕ УБАВЛЯЛ МОЩНОСТЬ тепловой энергии внутри здания (жилого дома), по своему усмотрению, С АПРЕЛЕМ ТОЖЕ САМОЕ , ТОЛЬКО ВЫ ЗАБЫЛИ УМНОЖИТЬ ТАРИФ НА ПОЛ МЕСЯЦА А ВЫСТАВИЛИ НАМ СЧЕТ ЗА МЕСЯЦ -101 *48,9 =4939,9 ДОЛЖНО БЫТЬ ПОПОЛАМ, РАЗ ОТОПЛЕНИЕ ОТКЛЮЧИЛИ 15 АПРЕЛЯ.ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ВАШЕГО ОТВЕТА.ВЫ МОЖЕТЕ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ, А НЕ ПЕНСИОНЕРОВ И ПРОСТЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ.
24.04.17
Адрес: С.Тюленина 1/6 кв.40. Почему нет горячей воды?! Почему людей не предупреждают об отключении?! Хоть бы объявления развесли,с какого по какое ее не будет. Встаешь и не можешь запланированные дела сделать! Ни помыться,ни вещи нормально постирать!
24.04.17
Здравствуйте. По адресу С.Тюленина ½ кв.24.Хотела бы узнать когда решится вопрос с горячей водой. Из горячего крана течет холодная, нужно очень долго сливать что бы пошла горячая, а счетчики крутятся как за горячую. Либо идет горячая, потом резко идет холодная, невозможно ни самой помыться, не говоря уже о ребенке, а вечером можно вообще забыть о горячей воде. Зато счета приносите, как будто целыми днями в горячей воде купаюсь!!! Делайте хотя бы перерасчет или решите эту проблему!!!!