АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2456 to 2460 out of 2874
16.02.18 Азамат Избасов Здравствуйте, я хочу купить квартиру, однако там есть долги за отопление. Вопрос такой, переносятся ли долги на нового хозяина? Ответ: Уважаемый абонент, на Ваш запрос сообщаем, что при покупке жилья задолженность по оплате оговаривается изначально между продавцом и покупателем при заключении договора купли-продажи недвижимого имущества. Если продавец обязуется выплатить свои долги сам, то это фиксируется в тексте договора купли-продажи Пункт 3. Затем новый собственник жилья должен обратиться в наш расчетно-кассовый отдел с просьбой выделить долг прежнего владельца в отдельный лицевой счет.
В противном случае задолженность должна будет погашена новым владельцем.
16.02.18 Акутин Александр Конечно спасибо, за реагирование, но только как я не предоставил доступ в квартиру, если с вашими сотрудниками я разговаривал с балкона, в тот момент когда они уже собрались уезжать. Они даже не собирались ко мне заходить. Хотя увидев меня спросили- я ли вам писал. Спросили как вода, я ответил, что зачастую плохой напор, слабый подогрев и в последнее время вода не всегда чистая. Они сказали, надо менять стояки, я ответил что у нас они полностью заменены. Тогда они сказали, что причина в Батыс су арнасы, что они подают грязную воду и не подают должного давления. Но в квартиру так и не зашли. Почему просто нельзя привести в соответствии наш водонагреватель, о котором я прошу около трех лет, вместо того чтобы ссылаться то на Батыс су арнасы то на КСК или просто заниматься отписками. Ведь в нашей половине дома практически все являются добросовестным плательщиками. Зайдите в кв.55,57,59,60,67,69,73,84. и жильцы данных квартир подтвердят что данная проблема имеет место быть. Еще раз убедительно прошу вас отнестись к этому вопросу должным образом. Ответ: Уважаемый Акутин Александр!
На Ваше обращение сообщаем, в Вашей квартире температура горячей воды в местах водоразбора составила +54 оС, что соответствует договорным обязательствам. Горячая вода течет чистая, без видимых примесей. В квартирах № 54, 59, 67 горячая вода в местах водоразбора течет чистая, без видимых примесей, с соответствующей температурой.
Внутридомовую систему горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
16.02.18 Силичева Снежана Прошу разобраться в сложившейся ситуации-так в декабре 2017 года за подогрев воды мне выставили счет на сумму 6147 тенге. После чего я позвонила в абонентский отдел и там выяснили, что в программе произошел сбой и мне ошибочно начислили 26 кубов (в сентябре 32, в октябре 10, в ноябре 10, в декабре 36) хотя я ежемесячно на ваш сайт отправляла показания счетчика. По данному факту меня заверили, что все исправят. Но не смотря на это в январской квитанции мне опять выставили задолжность за ошибочно начисленные по вашей вине 26 кубов воды. Надеюсь, что вы приведете все в соответствии и нам не придется решать наш спор в судебном порядке. Задолжность не имею. Все квитанции в наличии. Мой л/с. 000003247.
15.02.18 Нуржамал Орынбасовна Здравствуйте Опять обращаюсь к вам Курмангазы 110 говоритье когда инспектор был у нас дома +25гр говоритье соответсвует, а на улице только- 9 гр.было тот день. Он был бы у нас когда -20 -25 холодно батареии то -6, что- 20 одинакового тепло в нашем дома говорять на балкон батареии вытащили поставили тут нам холодно а кому то тепло девать некуда. Смотрю после счетчиков многие жалуються. Тепло в батареях ужасное за что платим Ответ: Уважаемая Нуржамал Орынбасовна!
На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы отопления в жилом доме ул. Курмангазы, 110 совместно с председателем ПКСК «Чайка». Внутренняя система отопления в работе. В Вашей квартире трубопроводы стояков отопления в работе. Для улучшения теплоснабжения Вам выдан акт-предписание № 178 от 19.02.2018 г.
Согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» пункт 4.2.3 –Потребитель обязан поддерживать надлежащее техническое состояние систем теплоснабжения.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
15.02.18 Акутин Александр В последнее время по адресу ул. Ружейникова 10 (вторая половина дома, с 4 по 6 подъезд), особенно в вечернее время суток плохая подача горячей воды (слабый напор, плохой подогрев, вода грязная). Примите меры. Заранее вам благодарны. Ответ: Уважаемый Акутин Александр!
На Ваше обращение сообщаем, в обследованных квартирах № 64, 68, 74 температура горячей воды в местах водоразбора соответствует договорным обязательствам. Горячая вода течет чистая, без видимых примесей. Вы не предоставили доступ в квартиру.
Внутридомовую систему горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.