Displaying results 2456 to 2460 out of 2874
16.02.18
Здравствуйте, я хочу купить квартиру, однако там есть долги за отопление. Вопрос такой, переносятся ли долги на нового хозяина?
16.02.18
Конечно спасибо, за реагирование, но только как я не предоставил доступ в квартиру, если с вашими сотрудниками я разговаривал с балкона, в тот момент когда они уже собрались уезжать. Они даже не собирались ко мне заходить. Хотя увидев меня спросили- я ли вам писал. Спросили как вода, я ответил, что зачастую плохой напор, слабый подогрев и в последнее время вода не всегда чистая. Они сказали, надо менять стояки, я ответил что у нас они полностью заменены. Тогда они сказали, что причина в Батыс су арнасы, что они подают грязную воду и не подают должного давления. Но в квартиру так и не зашли. Почему просто нельзя привести в соответствии наш водонагреватель, о котором я прошу около трех лет, вместо того чтобы ссылаться то на Батыс су арнасы то на КСК или просто заниматься отписками. Ведь в нашей половине дома практически все являются добросовестным плательщиками. Зайдите в кв.55,57,59,60,67,69,73,84. и жильцы данных квартир подтвердят что данная проблема имеет место быть. Еще раз убедительно прошу вас отнестись к этому вопросу должным образом.
16.02.18
Прошу разобраться в сложившейся ситуации-так в декабре 2017 года за подогрев воды мне выставили счет на сумму 6147 тенге. После чего я позвонила в абонентский отдел и там выяснили, что в программе произошел сбой и мне ошибочно начислили 26 кубов (в сентябре 32, в октябре 10, в ноябре 10, в декабре 36) хотя я ежемесячно на ваш сайт отправляла показания счетчика. По данному факту меня заверили, что все исправят. Но не смотря на это в январской квитанции мне опять выставили задолжность за ошибочно начисленные по вашей вине 26 кубов воды. Надеюсь, что вы приведете все в соответствии и нам не придется решать наш спор в судебном порядке. Задолжность не имею. Все квитанции в наличии. Мой л/с. 000003247.
15.02.18
Здравствуйте Опять обращаюсь к вам Курмангазы 110 говоритье когда инспектор был у нас дома +25гр говоритье соответсвует, а на улице только- 9 гр.было тот день. Он был бы у нас когда -20 -25 холодно батареии то -6, что- 20 одинакового тепло в нашем дома говорять на балкон батареии вытащили поставили тут нам холодно а кому то тепло девать некуда. Смотрю после счетчиков многие жалуються. Тепло в батареях ужасное за что платим
15.02.18
В последнее время по адресу ул. Ружейникова 10 (вторая половина дома, с 4 по 6 подъезд), особенно в вечернее время суток плохая подача горячей воды (слабый напор, плохой подогрев, вода грязная). Примите меры. Заранее вам благодарны.