АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2401 to 2405 out of 2874
06.04.18 Бакалдина Людмила Добрый вечер, почему не присылаете квитанции по оплате за отопление на электронную почту последняя квитанция приходила только по оплате за январь, с тех пор больше квитанций не было, когда нормализуете эту работу!? Вы хотите чтобы оплата за услуги приходила во время но даже квитанцию не можете на электронную почту прислать!!!! Ответ: На Ваше обращение сообщаем, что по адресу: г. Уральск, 4 мкр, д. 38 квартира 111, на Вашу электронную почту lyudmilla@bk.ru были ранее отправлены квитанции по всем месяцам.
05.04.18 Сергалиева Роза Булатовна здр. почему за март не принесли квитанцию за отопление?
04.04.18 Татьяна Алтухова Здравствуйте. Прочитала предыдущие жалобы по поводу горячей воды. Такая же самая ситуация по адресу пр.Евразия 49. Вместо горячей воды течёт чуть теплая, причём на счётчиках то набегает за горячую. Причина всему этому какая??? И когда будет нормальная горячая вода??? Ответ: Уважаемая Татьяна Алтухова! На Ваше обращение сообщаем, на момент обследования в Вашей квартире в местах водоразбора температура горячей воды составила +52о С, что соответствует договорным обязательствам.
04.04.18 Хохлачев Евгений Проблема с горячей водой и отоплением по адресу достык 244/1 длится уже на протяжении 3 недель, уже надоело звонить в теп.инспекцию и кск - движений никаких, кормят завтраками из раза в раз, вода из крана течет 26-28 градусов, а за слив и подогрев такой воды мы должны заплатить, это вы считаете нормальным? Обратите пожалуйста на это внимание, это не первая жалоба с нашей стороны. Ответ: Уважаемый Хохлачев Евгений! На Ваше обращение сообщаем, ранее проводилось обследование внутренней системы отопления в жилом доме пр.Достык, 244/1. По стояку Вашей квартиры в квартире № 21 заужен диаметр подводок (металлопласт) к отопительным приборам, хозяйка квартиры не предоставила доступ для полного обследования системы отопления, отказалась от экземпляра акта- предписания, в Вашем присутствии. Для решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в судебные инстанции.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 4.2.3. Потребитель обязан поддерживать надлежащее техническое состояние систем теплоснабжения; пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя.
На момент обследования в соседних квартирах жалоб на горячее водоснабжение нет.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
03.04.18 Воржакова Юлия Я проживаю по адресу микрорайон Строитель, дом 34, кв. 53. Оплатила за январь месяц 10.000 тенге (долг был 5763,7 тг), но за февраль пришел счёт с долгом на эту же сумму. Причина? Куда идти? Все квитанции у меня на руках. Ответ: Уважаемая Воржакова Юлия для прояснения ситуации с Вашими платежами мы просим Вас связаться с нашими менеджерами по телефону (7112) 242788.