Displaying results 2596 to 2600 out of 2874
26.10.17
Здравствуйте.Я проживаю по ул.Щорса 16/1.В нашем доме уже две недели проблемы с подачей горячей воды.Обратилась с просьбой проверить бойлер, на свой участок(4).Заявку приняли в понедельник.До сегодняшнего дня вода по-прежнему идет теплая.По вечерам приходится греть воду,чтобы вымыть ребенка.Сегодня позвонила снова.Ответил сам начальник участка Кадыров.Разговарил данный господин грубо и неучтиво,высказывая недовольство,как я могу указывать ему,что делать.Что он посылал бригаду для проверки бойлера,и все было в порядке.На мой вопрос,а почему бригада не зашла в мою квартиру,так как именно я жаловалась на проблемы с подачей горячей воды,он ответил,что они не обязаны.Я-потребитель,он ,в своем лице, представляет поставщика услуг.Кроме недовольства и грубого обращения,я ничего вразумительного от него не услышала.Тем более,он вообще резко прекратил разговор,бросив трубку.Прошу разобраться с данным вопросом,иначе я вынуждена буду обратиться в вышестоящие инстанции.Почему я плачу за услугу,которую мне не поставляют в полном объеме? л/c 000051986
25.10.17
Добрый день!Проживаю по адресу г.Уральск, ул. Темиртауская,д.19.кв.20, хотелось бы уточнить когда начнете топить нормально?На улице уже минусовая температура,а в квартире трубы только "намек" на тепло.В квартире холодно! Почему я должна вам оплачивать счет за услугу,которую вы не предоставляете? Завтра пойдут морозы, и что теперь, нам сидеть в валенках, тулупе,но оплачивать ваши выставленные счета? При обращении в вашу тепловую инспекцию, свалили все на КСК, что жалоба только с моей квартиры,остальные молчат,идите разбираться туда. КСК отправляет к вам,с оговоркой,что у них все нормально и тепло плохо подаете вы. И что делать в такой ситуации? Оплачивать бешеные счета КСК и Тепла, и сидеть в холоде? Прошу разобраться в ситуации срочно!Свяжитесь с КСК, проверяйте трубы и т.п.,чтоб предоставлять услуги качественно. Так же прошу вас учесть,если жалуется один,а не все,это не значит,что вы должны это игнорировать!
25.10.17
Здравствуйте. Я проживаю по адресу Гагарина 34, кв 63. Квартиру приобрела недавно. Бывшие жильцы оплатили за октябрь, показали квитанцию, а у меня задолженность 8 493 тенге. Какое этому объяснение?
25.10.17
Здравствуйте. Мой абонентский номер 000019070. Довожу до вашего сведения, что по адресу: ул. Курмангазы 111 кв 403 отопление было включено 19 октября 2017 года, но на депозите Каспий банка, с которого я оплачиваю услугу за отопление в АО «Жайыктеплоэнерго» , сегодня появилось сообщение о задолженности на сумму 3239,38 тенге. Как я понимаю, эта задолженность могла возникнуть, если бы моя квартира отапливалась полный месяц и даже больше чем месяц, но ведь отопление в моей квартире начало функционировать с 19 октября, тогда почему ваше АО выставляет мне задолженность как за целый месяц? Объясните, исходя из каких расчетов вы определили мне данную сумму к оплате? С уважением Владимир Николаевич Толстов.
23.10.17
Здравствуйте! Ул Победа дом 93 очень холодно! В квартире 23 градуса, а на полу ещё холоднее. Батареи чуть тёплые. Когда подадут настоящее отопление и почему мы я должна оплачивать полную стоимость не оказанной в полной мере услуги?