АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2856 to 2860 out of 2874
18.07.15 Марина Заря Объясните почему горячая вода из крана идет коричневого (ржавого ) цвета а после ремонта теплотрассы еще и с ошметками грязи???!!! район Айгуль. Ответ: На Ваше обращение на сайт АО « Жайыктеплоэнерго» от 20.07.2015г по вопросу показателей качества горячей воды в районе Айгуль сообщаем, что для установления причины цветности горячей воды необходимо обследование по конкретному адресу. Прошу указать Ваш адрес.
27.06.15 Ольга Купряхина Наболевший вопрос - когда мы сможем пользоваться горячей водой? Уже больше месяца у нас нет воды, платим исправно. На улице каждый день под 40 градусов, мы живем на 5 этаже, каждый день необходим душ. До каких пор мы будем набирать воду по ночам в кастрюли, для того, чтобы вечером была возможность помыться. Вода течет тонкой струйкой. Терпение уже на пределе. Мы что в каменном веке живем? квитанции только исправно приносите... Ответ: Добрый день! На Ваш вопрос на сайте АО «Жайыктеплоэнерго» сообщаем, что с 16 июня в связи с реконструкцией головного участка тепловой магистрали ТМ- 3 производилось отключению горячего водоснабжения районов: «Омега», «Локомотивного депо», «Березка», жилых домов пр.Абулхаир хана 2/1,2/2,2/3. 26 июня, после окончания работ, горячее водоснабжение, в отключенные районы, подали в полном объеме. Тепловой инспекцией, по Вашему обращению, 30.06.15г. проведено обследование системы горячего водоснабжения Вашего дома. К сожалению, Вас дома не оказалось, но жильцы квартир 26,28 наличие горячей воды подтвердили, о чем свидетельствует составленный акт обследования.
22.06.15 Денис Иргашев Добрый день! Скажите пожалуйста в июне 2015г. (Молдавская 20-21) практически половина месяца не было горячей воды, но фактически из крана горячей воды поступает холодная вода (звонили к Вашему диспетчеру, сказали что горящей воды нет по техническим вопросам). Планируете ли провести перерасчет за подогрев горячей воды, если по факту горячей воды нет. Заранее спасибо! Ответ: Уважаемый Денис Иргашев! Отдел маркетинга АО «Жайыктеплоэнерго» сообщает, что перерасчет по адресу: ул. Молдавская д. 20 кв. 21 производиться не будет, так как у Вас установлен водомер на горячую воду. При отсутствии горячего водоснабжения, рекомендуем не производить слив воды.
19.06.15 Доброго дня!возможен ли перевод сотрудника из города Атырау,работающим в ТЭЦ данного города в город Уральск и что для этого необходимо?спасибо! Ответ: Здравствуйте. Представьте свое резюме в отдел кадров находящийся по адресу: город Уральск, район ТЭЦ, управление АО “Жайыктеплоэнерго», либо по электронной почте – ok@jte.kz, по рассмотрению которого будет принято решение по приему Вас на работу исходя из имеющихся вакансий.
15.06.15 Майк Джексон,Чинтасова И, Лидия Старун Майк Джексон
Устранили ли порывы и технологические нарушения в районе Ремзавода, из-за которых вместо горячей воды течет холодная??? Когда конкретно их устранят???

Чинтасова И
Здравствуйте!, мне не надо, что случилось после опрессовки, мне сроки нужны и конкретную дату, прошло уже 2 недели

Лидия Старун
Здравствуйте. Интересно знать и надолго же теперь весь город без воды горячей останется??! Путь отключают тем кто им не платит!
Ответ: Информацию и списки жилых домов, отключенных от горячего водоснабжения, Вы можете посмотреть на сайте АО «Жайыктеплоэнерго», в разделе "Новости", которые ежедневно обновляются, так же указываются ориентировочные сроки включения.