АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2871 to 2874 out of 2874
05.03.15 Чепурная Тамара Добрый день, хотела узнать на каком основании повысили оплату за отопление? Осенью поставили счётчики на тепло в доме, сказали пробно. Всю зиму стояла жара, все батареи завешивали одеялами, форточки открыты. Сколько просили убавить тепло, бесполезно. Звонила спрашивала, почему так топят сильно, из-за счетчиков? Ответили, что пока по ним смотреть не будут, как платили так и будет. А счёт принесли какой? За что? Что всю зиму улицу топили, а мы при чем? Если поставили, регулируйте его в соответствии с погодой. И надо предупреждать заранее, если плата берётся по другому. Мы в нашем доме против и оплачивать будем по старому тарифу. Хотелось бы знать, кто снимал показания, начисления и по какому тарифу, если учитывались показания. Ответ: Здравствуйте Уважаемая Тамара, необходимость перехода на приборный учет теплоснабжения предусмотрено законами РК « О естественных монополиях и регулируемых рынках » и « Об энергосбережении и повышении энергоэффективности».
В связи с этим АО «Жайыктеплоэнерго» разработало программу согласно которой мы должны поэтапно, мы должны произвести установку приборов учета тепла в жилых домах г. Уральска.
Начисление по тепловому счетчику в доме №109 по ул.Ихсанова составило за ноябрь месяц 84,61 тенге, за декабрь месяц 111,49 тенге, за январь месяц 119,16 тенге и за февраль месяц 126,66 тенге за 1м2. До конца отопительного сезона осталось два месяца и по результатам показаний счетчика можно сделать полный анализ и вывести среднеарифметическое начисление.
Целью установки узлов коммерческого учета расхода тепла у потребителей является снижение дополнительных затрат за потребленное тепло. Однако внедрение приборов учета является главным образом стимулирующим фактором, непосредственно же снижение затрат осуществляется благодаря экономии теплоэнергии, которая обеспечивается проведением таких мероприятий как утепление подвалов, квартир, наладка внутренней системы отопления и т.д.
Для решения проблем связанных с очень «жарко» или «очень холодно» рекомендуем обратится в КСК Вашего дома, работники которого совместно с нашей тепловой инспекцией должны выявить и устранить эти проблемы.
04.03.15 Убишева Бакыт Здравствуйте! За ноябрь 2014 года я оплатила за отопление между 6000 - 7000 тенге, но потом следующие месяцы декабрь, январь и т.д. пришлось оплачивать по выставленному счету 8000 - 9000 тысяч тенге за месяц. Когда уточнили, почему повысилась оплата, сказали, что в нашем доме установили счетчик, хотя жильцов никто в известность об установлении счетчика не ставил и согласия не спрашивал.Теперь я оплачиваю на 2500 тысячи тенге дороже. Получается счетчики не выгодно ставить, хотя в СМИ говорили об обратном. Почему получилось такое противоречие? Ответ: Здравствуйте, уважаемая Убишева Бакыт! По скольку начисления по приборам учета производятся индивидуально для каждого дома, для рассмотрения вашего обращения нам необходим Ваш адрес. Просим вас обратиться в отдел Маркетинга, к менеджерам по работе с физическими лицами, по адресу: улица Аманжолова 178
23.02.15 Ерлан Акмышев На работу к вам хочу устроится куда с резюме надо подоити? Ответ: Уважаемый Ерлан Акмышев, вы можете предоставить свое резюме в отдел кадров, находящийся по адресу: город Уральск, район ТЭЦ, управление АО "Жайыктеплоэнерго".
22.01.15 Давлтова Екатерина Алексе Здравствуйте, я проживаю и прописана по адресу ул. Алмазова 102/1, кв. 43, уже второй год в отопительный сезон у меня в квартире холодно, батареи чуть теплые, даже можно сказать холодные. Не однократно обращалась в местный Коммунальник, те в свою очередь ссылаются на Вас, вызывают вашего представителя для замера температуры в квартире, т.к. у меня новорожденный ребенок мне приходиться поддерживать температуру в доме электрическим обогревателем, а сами батареи отопления холодные, в квартире черные углы от сырости, плесень от нехватки тепла. Ниже этажом в 40 квартире утепленные полы про которые говорила уже не однократно Вашему представителю Рулану. Может у него есть разрешения от вас мы не знаем. А так же он вывел к нам в квартиру при прежних хозяинах стояк трубой диаметром на 10, заменить ее на диаметр 20, он не впускает не меня не Ваших представителей, не коммунальник. За предоставления Ваших услуг я плачу своевременно, но не получаю ее. Прошу разобраться с выше указанной ситуацией или дать полноценный ответ как ее решить. Ответ: Уважаемая Екатерина Алексеевна

На Ваше обращение сообщаем: при неоднократном обследовании системы отопления жилого дома абонент квартиры № 40 не допускал представителей АПКСК «Коммунальник» и тепловую инспекцию для обследовании системы в квартире. Абоненту квартиры № 40 на переоборудования системы отопления АО «Жайыктеплоэнерго» разрешение не выдавало.
Дополнительно информируем: Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления »
Пункт 7.9. - Поставщик не несет ответственности за недостаток тепловой энергии снижение параметров теплоносителя, вызванных:
а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя;
б) нарушением тепловых коммуникаций объекта кондоминиума.
Пункт 7.5 Если невозможность для Поставщика предоставить Потребителю услугу наступила по вине третьих лиц, состоящих с Поставщиком в договорных отношениях, ответственность перед Потребителем несет третье лицо».
Основываясь на вышеперечисленном Вам необходимо обратиться в административные органы для решения вопроса с абонентом квартиры №40.