АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2806 to 2810 out of 2874
04.03.16 Каландаров Алишер Оставляю свое сообщение в очередной раз, в виду отсутствия публикации предыдущих.
Добрый день! Проживаю по адресу: мкр. С.Восток д.21 кв.30. Моя квартира расположена на 5 этаже, в связи с чем имеются проблемы с подачей горячей воды. В частности, приходится долгое время осуществлять слив, до момента появления воды соответствующей температуры. К слову температура воды, тоже оставляет желать лучшего. С уверенностью не могу привести точные цифры, но для того чтобы принять ванну, включать кран с холодной водой, чтобы разбавить, нет ни какой необходимости. Полотенцесушитель, который в нашем доме подключен к ГВС, всегда холодный. Совместно с сантехником, который обслуживает наш дом, спускались в подвальное помещение, где производисля осмотр сетей ГВС. В результате чего установлено, что труба «обратки» по всему дому холодная. Как говорит «старшая» по дому, представители ЖТЭ уверяют, что требуется установка насоса для осуществление нормальной циркуляции водоснабжения. В связи с чем хотелось бы получить ответы на интересующие меня вопросы:
1. В чем причина подачи низкой температуры ГВС?
2. Имеется ли реальная проблема в нашем доме с циркуляцией ГВС?
3. Если таковые причины имеются, то каков выход из сложившейся ситуации?
Благодарю за взаимопонимание, с уважением Каландаров Алишер !!!
Ответ: Уважаемый Каландаров Алишер, на Ваше обращение сообщаем: причина ухудшения температуры горячей воды в местах водоразбора из-за нарушения в работе внутренней системы обратного – циркуляционного трубопровода. Для улучшения горячей воды в местах водоразбора квартир жильцам совместно со старшей по дому необходимо произвести работы в системе горячего водоснабжения, на данные работы старшей по дому Курмановой Г. А. выдан акт-предписание № 10 от 05.03.2016г.
03.03.16 Насихов Еркин Қайырлы күн! Мен ҚазҰТЗУ 2 курс студентімін, сіздерден КИПиА мамандығы бойынша өнеркәсіптік практиканы өтсем боладыма? Ответ: Еркин Насиховқа.
Біздің мекемеден өндірістік практикадан өту үшін төмендегідей құжаттармен кадр бөліміне келіп жолығуыңызға болады:
- үшжақты келісімшарт;
- оқу орнынан жолдама;
- жеке куәлік.
23.02.16 Ботагоз Кабдылкадирова Я живу мкр Астана 15 кв 30. У нашего дома установлен счетчик тепла? если установлен то как будем оплачивать? Ответ: Уважаемая Ботагоз Кабдылкадирова, на Ваше обращение сообщаем: что по адресу мкр. Астана 15 общедомовой прибор учета тепла установлен, на сегодняшний день закончился межповерочный интервал. По вопросу проведения поверки прибора учета тепла Вам не обходимо обратится в КСК, так как данный прибор учета тепла является общедомовой собственностью.
Начисление производиться по утвержденному тарифу 146,75 тенге м². После проведения поверки начисление будет производиться по показаниям прибора.
17.02.16 Садырова Каламкас Здравствуйте.Я живу по адресу ул.Урдинская д 4/1 кв -11. Прошу принять меры по устранению проблем с горячей водой.Из горячего крана течёт холодная вода, приходится сливать воду по 30-40 минут до того, чтобы пошла теплая вода. В свою очередь счетчик учета считает кубы. За какой подогрев воды я должна платить? Убедительная просьба разобраться в данной ситуации или буду вынуждена обращаться в другие инстанции. Ответ: Уважаемая Садырова Каламкас, на Ваше обращение сообщаем: ухудшение услуги по горячей воде в местах водоразбора квартир происходит в связи с зашлакованностью трубопровода.
Для нормализации горячей воды, КСК «Агрореммаш» необходимо принять меры по замене трубопровода во внутренней системе горячего водоснабжения. Председателю КСК «Агрореммаш» выдан акт- предписание на выполнение данной работы.
16.02.16 Менжанова Елена Добрый день,
Хотелось бы уточнить по поводу приборов учёта тепла, был ли установлен или будут ли устанавливать в нашем доме приборы учета тепла и когда
Заранее спасибо

с ув Елена
Ответ: Уважаемая Менжанова Елена, на Ваше обращение сообщаем: что по адресу мкр. Кунаева 63 общедомовой прибор учета тепла установлен, на сегодняшний день, данный прибор учета не работает. По вопросу ремонта прибора учета тепла Вам не обходимо обратится в КСК.