Displaying results 2831 to 2835 out of 2874
06.11.15
Здравствуйте. Прошу принять меры по устранению проблем с горячей водой. Качество воды очень плохое, вода то жёлтого, то грязно-коричневого цвета с характерным запахом, не пригодна для использования как для купания, так и для стирки белья.Ситуацияс водой периодична, вода то как слеза,то ржавая и так каждый день. Неоднократно обращалась с жалобой по телефону 533011,532922 Приходил инспектор, вода на тот момент была чистой, однако после его ухода снова пошла 'ржавая' , мне обещали приехать установить факт 'плохой' воды, до сих пор жду. В течение нескольких дней я отправляла видео на whats up тепловой инспекции,где видно что вода действительно не отвечает стандартам чистой воды. Также проблема с плотенцесушителем,он не работает, писала в кск - винят ЖТЭ, в свою очередь ЖТЭ винят кск. Прошу разобраться с данными проблемами!!! ( Ул.Северо-Восток 19)
02.11.15
Мы, жители дома по адресу ул. Гагарина, 36, настоятельно просим обратить внимание на работу КСК «Комплекс», обслуживающего наш дом.
В течение многих лет в наш дом несвоевременно подключается к теплу. В течение летнего периода никто из представителей КСК не приходил и не проверял систему отопления в подвалах.
Так и случилось в этом году. Отопление в наш дом подключили 13 октября. Сегодня уже 2 ноября, а в кв. № 3, 6, 9, 12, 15 первого подъезда нет тепла. Ответ у председателя КСК один: меняйте стояки. 31 октября 2015 г. мы поменяли два стояка, но тепла в квартирах как не было, так и нет. Теперь председатель требует, чтобы мы поменяли батареи. Бред.
КСК действенных мер к наступившей проблеме не предпринимает, только обвиняет жителей.
В квартирах сыро, окна «плачут». Все углы почернели.
Мы звонили сегодня вам, в тепловую инспекцию, где вы ответили, что давление и температура по теплу соответствует норме. Но председатель КСК обвиняет «Жайыктеплоэнерго» в том, что температура в батареях низкая, потому что ТЭЦ не дает нормального давления. Кому верить? У вас тоже, видимо, много вопросов к нашему КСК. Так как при моем телефонном разговоре с вашим представителем, мне посоветовали обратиться в суд на действия КСК, что мы по всей вероятности в ближайшее время намерены сделать.
В связи с вышеизложенным просим Вас провести проверку правомерности действий, а точнее бездействий КСК «Комплекс» в разрешении возникших вопросов. Надеемся на положительное рассмотрение.
А так же в связи с тем, что в наших квартирах отопления до сих пор нет, просим произвести перерасчет оплаты за отопление за истекший период.
27.10.15
Добрый день! Я живу по адресу ул.Урдинская д 4 кв 84 и хочу пожаловаться, что горячей воды нет уже давно, хотя нижние этажы пользуются данной услугой. В те года я писала на сайт Премьер министра жалобу. От вас несколько раз приходила девушка с тепловой инспекции с "большим термометром" и удивлялась как мы так живем без горячей воды. После этого тишина..... Неужели надо постоянно писать жалобы, чтобы чего-то добиться. Деньги за пользование вашими услугами вы собираете регулярно. За что я должна платить? за воздух? или то, что постоянно бегаем с кастрюлями и греем воду???? Пока вы не наладите нормальную подачу горячей воды, платить я не буду! Прошу разобраться или вынуждена обращаться в другие инстанции.
26.10.15
Касательно ремонта теплосети возле дома 35 мкр.Строитель.
Спасибо, что восстановили второй ряд плит.
Но есть еще замечания. За нашим домом никогда в жизни не ездили машины – плиты перекрытия служили им естественной преградой. Здесь был оазис зелени и тишины. Но теперь плит нет – ездий кто хочет. Вы положили преграду только с одной стороны дома. Но надо положить и с другой, причем так, чтобы машины не могли заехать и на второй ряд плит, иначе их снова сломают, как ваш экскаваторщик летом. Если здесь не будут ездить машины, то трава со временем восстановится. Здесь все лето играют дети, с апреля и до снега, и мы привыкли, что здесь всегда зелень и безопасность – никаких машин.
22.10.15
Здравствуйте!
Мы недавно переехали на квартиру по Мурата Мункеулы 105. Заключили договор с жаыктеплоэнерго на отопление и горячую воду,но во время заключения договора представители компании даже не посмотрели документы на прибор учета отопления, и сразу заключили договор. Сейчас приходят счета, а ваша компания даже не получала показания счетчика. Как можно внести дополнения в договор по учету отопления? И по каким числам передавать информацию по счетчикам? лс 000058101