АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2831 to 2835 out of 2874
06.11.15 Савинова Кристина Здравствуйте. Прошу принять меры по устранению проблем с горячей водой. Качество воды очень плохое, вода то жёлтого, то грязно-коричневого цвета с характерным запахом, не пригодна для использования как для купания, так и для стирки белья.Ситуацияс водой периодична, вода то как слеза,то ржавая и так каждый день. Неоднократно обращалась с жалобой по телефону 533011,532922 Приходил инспектор, вода на тот момент была чистой, однако после его ухода снова пошла 'ржавая' , мне обещали приехать установить факт 'плохой' воды, до сих пор жду. В течение нескольких дней я отправляла видео на whats up тепловой инспекции,где видно что вода действительно не отвечает стандартам чистой воды. Также проблема с плотенцесушителем,он не работает, писала в кск - винят ЖТЭ, в свою очередь ЖТЭ винят кск. Прошу разобраться с данными проблемами!!! ( Ул.Северо-Восток 19) Ответ: Уважаемая Савинова Кристина Владимировна. По Вашему обращению о горячем водоснабжении жилого дома №19 мкр. С. Восток сообщаем, что в соответствии с договорными условиями температура горячей воды в местах водозабора должна быть не ниже 50 ◦С. По Вашему обращению 06 ноября инспекторами тепловой инспекции произведен замер температуры горячей воды в Вашей квартире. На момент проверки температура горячей воды составляла + 50 ◦С, жалоб на горячую воду не было. Вода была чистая. Полотенцесушитель в работе. Также сообщаем Вам, что АО «Жайыктеплоэнерго» только подогревает холодную воду.
02.11.15 Сейльханова Светлана Мы, жители дома по адресу ул. Гагарина, 36, настоятельно просим обратить внимание на работу КСК «Комплекс», обслуживающего наш дом.
В течение многих лет в наш дом несвоевременно подключается к теплу. В течение летнего периода никто из представителей КСК не приходил и не проверял систему отопления в подвалах.
Так и случилось в этом году. Отопление в наш дом подключили 13 октября. Сегодня уже 2 ноября, а в кв. № 3, 6, 9, 12, 15 первого подъезда нет тепла. Ответ у председателя КСК один: меняйте стояки. 31 октября 2015 г. мы поменяли два стояка, но тепла в квартирах как не было, так и нет. Теперь председатель требует, чтобы мы поменяли батареи. Бред.
КСК действенных мер к наступившей проблеме не предпринимает, только обвиняет жителей.
В квартирах сыро, окна «плачут». Все углы почернели.
Мы звонили сегодня вам, в тепловую инспекцию, где вы ответили, что давление и температура по теплу соответствует норме. Но председатель КСК обвиняет «Жайыктеплоэнерго» в том, что температура в батареях низкая, потому что ТЭЦ не дает нормального давления. Кому верить? У вас тоже, видимо, много вопросов к нашему КСК. Так как при моем телефонном разговоре с вашим представителем, мне посоветовали обратиться в суд на действия КСК, что мы по всей вероятности в ближайшее время намерены сделать.
В связи с вышеизложенным просим Вас провести проверку правомерности действий, а точнее бездействий КСК «Комплекс» в разрешении возникших вопросов. Надеемся на положительное рассмотрение.
А так же в связи с тем, что в наших квартирах отопления до сих пор нет, просим произвести перерасчет оплаты за отопление за истекший период.
Ответ: Уважаемая Сейльханова Светлана на Ваш вопрос на сайт сообщаем, что ТЭЦ АО «Жайыктеплоэнерго» производит подачу тепловой энергии в зависимости от температуры наружного воздуха согласно температурному графику. АО «Жайыктеплоэнерго» обеспечивает бесперебойную работу коммуникаций для поддержания нормативной температуры воздуха во всех помещениях для комфортного проживания жителей города.
Согласно правил пользования тепловой энергии за внутреннею систему отопления ответственность несет орган управления кондоминиума (КСК).
Дополнительно информируем: Согласно «Договора теплоснабжения» п.7.4. «Если невозможность для Поставщика предоставить Потребителю услугу наступила по вине третьих лиц, состоящих с Поставщиком в договорных отношениях, ответственность перед Потребителем несет третье лицо».
27.10.15 Рыскельдинова Тарбия Аман Добрый день! Я живу по адресу ул.Урдинская д 4 кв 84 и хочу пожаловаться, что горячей воды нет уже давно, хотя нижние этажы пользуются данной услугой. В те года я писала на сайт Премьер министра жалобу. От вас несколько раз приходила девушка с тепловой инспекции с "большим термометром" и удивлялась как мы так живем без горячей воды. После этого тишина..... Неужели надо постоянно писать жалобы, чтобы чего-то добиться. Деньги за пользование вашими услугами вы собираете регулярно. За что я должна платить? за воздух? или то, что постоянно бегаем с кастрюлями и греем воду???? Пока вы не наладите нормальную подачу горячей воды, платить я не буду! Прошу разобраться или вынуждена обращаться в другие инстанции. Ответ: АО «Жайыктеплоэнерго» сообщает, что Ваше обращение о некачественной услуге по подогреву воды взято на контроль. Участок №6 примет меры по устранению данного нарушения.
26.10.15 Кучкина Тамара Касательно ремонта теплосети возле дома 35 мкр.Строитель.
Спасибо, что восстановили второй ряд плит.
Но есть еще замечания. За нашим домом никогда в жизни не ездили машины – плиты перекрытия служили им естественной преградой. Здесь был оазис зелени и тишины. Но теперь плит нет – ездий кто хочет. Вы положили преграду только с одной стороны дома. Но надо положить и с другой, причем так, чтобы машины не могли заехать и на второй ряд плит, иначе их снова сломают, как ваш экскаваторщик летом. Если здесь не будут ездить машины, то трава со временем восстановится. Здесь все лето играют дети, с апреля и до снега, и мы привыкли, что здесь всегда зелень и безопасность – никаких машин.

Ответ: АО «Жайыктеплоэнерго» обязало подрядчика ТОО «Тараз Саулети» восстановить малые архитектурные формы и заградить доступ автотранспорта на трассу теплосетей (письмо исх. №2642 от 23.10.2015 г.). Эти работы будут выполнены до 1 ноября 2015 года.
22.10.15 Даулетбаев Ерлан Арыстанг Здравствуйте!
Мы недавно переехали на квартиру по Мурата Мункеулы 105. Заключили договор с жаыктеплоэнерго на отопление и горячую воду,но во время заключения договора представители компании даже не посмотрели документы на прибор учета отопления, и сразу заключили договор. Сейчас приходят счета, а ваша компания даже не получала показания счетчика. Как можно внести дополнения в договор по учету отопления? И по каким числам передавать информацию по счетчикам? лс 000058101
Ответ: Уважаемый Ерлан Арыстангалиевич! На Ваше обращение сообщаем: при сдаче жилого дома по адресу Мункеулы 105, застройщиками (ТОО «СВ плюс») в ОЖКХТиАД нашими работниками проверенны наличие документов, сняты первичные показания и составлены акты на каждый прибор учета в квартирах.
При заключении договора « теплоснабжения для бытового потребления» данные о приборе учета тепловой энергии в договор не вносятся, и не требует дополнительных соглашений.
Показания счетчиков расхода подогрева воды предоставляются не позднее 20-го числа согласно договору п.п.4.2.3 , а снятие показаний общедомового прибора учета тепла производится комиссионное поставщиком тепла и уполномоченным лицом объекта , до 25-го числа расчетного месяца с составлением акта п.п.3.2.
Сумма расчета за отопление, указанная в Вашей квитанции за октябрь месяц 2015 года не является окончательной и после расчета показаний общедомового прибора учета тепловой энергии будет произведен перерасчет.
По окончанию отопительного сезона начисление произведется индивидуально по фактическим показаниям квартирного прибора учета.