АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2701 to 2705 out of 2874
24.02.17 Смоленская Ирина Здравствуйте уважаемые! Объясните мне пожалуйста, почему тариф по обще домовому счетчику за февраль с.г составляет 180,81 и он растет с каждым месяцем, за январь было 154.94, за декабрь 20016 г. 144.33. Судя по ответам в обратной связи эти цифры ни как не выводят на средний показатель 137. т. Причем цена не влияет на температуру в квартире и составляет примерно +20, +21. Почему такая не справедливость, подача тепла одинаковая для всех домов. А в домах где установлены счетчики, жильцы должны платить больше? Ответ: Уважаемая Смоленская Ирина! На Ваше обращение сообщаем, начисление за тепловую энергию производится по фактическим показаниям общедомового прибора учета. Прибор учета позволяет определить расход теплоты, он не способен изменять (регулировать) потребление тепла зданием в зависимости от изменения температуры наружного воздуха и желания потребителя. Для комплексного подхода повышения энергоэффективности дома в целом помимо теплоучета, необходимо провести мероприятия по энергосбережению, утепление подвала, квартир, наладку внутренней системы отопления и т.д.
Информируем, регулировку по внутренней системе отопления производят КСК, на обслуживании которого находится жилой дом.
22.02.17 Бахирева Наталья Добрый день! Как рассчитывается цена за подачу отопления? Если расчет ведется по тарифу, то почему каждый месяц получаются разные суммы? Не площадь отапливаемого помещения, не тарифы не меняются. Хотя в квитанции указываются разные тарифы. Объясните пожалуйста. Ответ: На Ваше обращение АО « Жайыктеплоэнерго» сообщает, что по адресу: г.Уральск,6 мкрн. д.49 с ноября 2016 г. установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии и оплата за тепловую энергию по данному дому, производится по прибору учета.
Начисления производятся согласно принципа расчета за тепловую энергию, объем тепловой энергии умножается на установленный тариф за 1 Гкал-4461 тенге,( с учетом НДС) полученная сумма делится на общую площадь квартир жилого дома, получается расход тепловой энергии на отопление за 1 м2 в месяц, после чего производится начисление на площадь каждой квартиры.
Стоимость за 1м2 по данному дому составила:
Ноябрь 2016г.: 37,04 тг. за 1 м2
Декабрь 2016г.: 66,78 тг. за 1 м2
Январь 2017г.: 69,78 тг. за 1 м2
Февраль 2017г.: 73,07 тг. за 1 м2
Департаментом Комитета по регулированию естественных монополий утвержден следующий компенсирующий тариф с 01.08.2016 г. по 01.08.2017г.:
Отопление за 1м2-140,52 тенге(для тех у кого нет прибора учета тепла);
Подогрев воды по прибору учета за 1м3-236,43 тенге;
Подогрев воды по тарифу (1чел.)-862,98 тенге.
22.02.17 Лучия Курарару Уважаемый Мурат Булатович, обращаются к Вам жильцы дома по ул. Курмангазы 152. Дело в том, что в нашем доме установлен общедомовой теплосчетчик, согласно показаниям которого мы оплачиваем за потребленный расход тепла. Когда нам его устанавливали то, убеждали, что тепловые счетчики позволяют намного снизить платежи за тепло и горячую воду. Однако сейчас приходиться наблюдать обратное, нам приходится оплачивать по счетчику намного больше, чем раньше по тарифу.
Так как жильцы дома не получили желаемой экономии, а в отдельные месяцы (в январе составила 149 т. ), то есть плата за тепло превысила городской тариф (140 т.), мы решили разобраться в ситуации. КСК снимает с себя ответственность за регулировку тепла, кто должен регулировать тепло согласно температуре на улице?
Почему выросли платежи? Просим Вас обследовать дом, установить причины и сделать перерасчет.
Ответ: Уважаемая Лучия Курарару, на Ваше обращение сообщаем, начисление за тепловую энергию производится по показаниям общедомового прибора учета тепла. Средняя стоимость 1 м 2 отопления за период с ноября 2016 года по февраль 2017 года составила 139,82 тенге.
Прибор учета тепловой энергии позволяет определить расход теплоты, он не регулирует потребление тепла домом в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Основная задача теплосчётчиков – это отражение реальной величины тепловой энергии, потреблённой за определённое время системой теплопотребления жилого дома. Установка средств учета тепловой энергии предоставляет возможность конечному потребителю задуматься над необходимостью регулировать и распределять отпускаемую ему тепловую энергию внутри здания (жилого дома), по своему усмотрению. Потребитель платит только за фактический отпуск тепла.
Для стабильной и бесперебойной работы теплоснабжения дома необходимо проведение мероприятий как наладка внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов. Жильцы должны быть заинтересованы, а также требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
09.02.17 Иван Добрый день. Согласно условий оплаты я могу произвести ее с каспий кошелька. Однако, при оплате с него на лицевой счет, сумма оплаты в квитанциях не фиксируется и долг переходит с предыдущего месяца. Объясните ситуацию. Ответ: Уважаемый абонент, на Ваше обращение сообщаем, что обновление на Каспий кошелек проходит еженедельно, поэтому при внесении оплата сразу не фиксируется. Поступление Вы сможете проверить через неделю.
АО "Жайыктеплоэнерго" не может проверить Ваше поступление, так как Вы не указали свой лицевой счет и адрес. информации об оплате можете узнать по телефонам: 53-25-84, 24-27-88.
08.02.17 Ковалева Надежда Здравствуйте. Я собственник жилья по адресу ул. Гагарина 97 кв. 89. С момента, как переехали в эту квартиру (4 года) во всех комнатах батареи еле тёплые. Проживание в квартире в осенне-зимний переод становится невыносимым. Дома ходим в теплой одежде, не могу оставить в гостях внуков. Кск решать проблему не хочет, лишь написали бумажку, что проблема в стояках. В этом году удалось договориться с соседями и самим произвести замену всех стояков. Но проблема от этого не решилась. На первых этажах стало теплее, но до 5 этажа тепло так и не дошло. Кск говорит, что ТЭЦ так подает тепло и общайтесь к ним. Прошу срочно принять меры. Проверьте подачу тепла в наш дом или пришлите комиссию. Ответ: Уважаемая Ковалева Надежда! На Ваше обращение сообщаем, на момент обследования Вас не было дома. В обследованных квартирах температурный режим соответствует договорным нормам.