АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2621 to 2625 out of 2874
28.09.17 Нурманалиева Жанна Возможно ли приостановить иск в суд,при оплате моей задолженности.Прошу помочь в моей просьбе.Я мать одиночка 3 детей и госпошлина бьет по карману.Если дело до суда не дошло. Ответ: Уважаемая Жанна, Для отзыва иска нам необходимы ваши точные данные. Для этого позвоните нам по номеру 240729 или пришлите электронное письмо на адрес info@jte.kz с пометкой "Для юридического отдела"
28.09.17 Аяна 4 микрорайон, д.38, 1 подъезд. Который день уже нет горячий воды. Если включается, то еле тёплая. Невозможно не только ванную принять, но и душ даже.

Когда это безобразие прекратится? Разве мы виноваты, что у вас много должников? Почему не работаете с ними? Лично я оплачиваю ваши "услуги" вовремя? Вы не выполняете условия договора с потребителями. Вы должны поставлять горячую воду и тепло непрерывно.

Мне что в суд обращаться на вас или сразу Президенту писать! Надоело в конце концов. Не можете работать, - уходите! Уральск - областной центр. Стыд и позор!
Ответ: Уважаемая Аяна!
На Ваше обращение сообщаем, в жилые дома 4-го микрорайона горячее водоснабжение подается с теплопункта. На момент обследования внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме 4 мкр., дом 38, жалоб на горячее водоснабжение не было.
27.09.17 Тастемиров Нурлан Максуто Здравствуйте! Пишу снова вам. Почему по адресу Северо-Восток-2, дом 39, 1 подъезд часто из горячего крана идет ржавая вода? В чем причина? Живу на пятом этаже. Батыс су арнасы сказали обратиться к вам.

Вот что вы ответили: Уважаемый Тастемиров Нурлан Максутович!
На Ваше обращение от 04.09.2017г. сообщаем, что 04.09.2017г. произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме мкр.Северо-Восток, 39. подъезд №1 в ряде обследованных квартир горячая вода чистая без примесей. Жалоб от абонентов нет.

Вы говорите что все в порядке, но у нас продолжает часто идти ржавая вода. Уже вся ванная желтая, стираться не возможно. Заснял видео и фото. Готов отправить.
Ответ: Уважаемый Тастемиров Нурлан Максутович!
В своем обращении Вы не указали номер квартиры. Для проведения обследования внутренней системы горячего водоснабжения в Вашей квартире, необходимо позвонить в отдел тепловой инспекции тел.53-30-11.
26.09.17 Вячеслав газизов Здравствуйте проживаю по адресу северо восток 2 дом 36 квартира 406 вопрос что делать если соседи снизу отрезали стояк отопления санузла законно ли это?что делать?куда обратиться? Ответ: Уважаемый Вячеслав Газизов! Сообщаем, при проведении обследования по Вашему обращению, жильцов по стояку Вашей квартиры не было дома. Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК либо старший по дому (совместно с жильцами дома).
Информируем, согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.4 Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя; пункт 4.2. Потребитель обязан: поддерживать надлежащее техническое состояние систем теплоснабжения.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в судебные инстанции.
20.09.17 Светлана Сейльханова Добрый день. Обращаюсь к вам от жильцов дома по адресу ул. Гагарина, 36. Сама проживаю в кв. №15. После установки общедомового прибора учета тепла, мы ежегодно обращаемся по вопросу тепла в нашем доме.
02.11.2015 г. я лично направляла письмо с приложением фотографий состояния квартиры. В прошлом году мы обращались в тепловую инспекцию. Инспектор приходила, померила. Сказала, да - проблема есть. И отправила рекомендации на устранение в КСК «Комплекс». Почему нет официальных ответов к конкретным людям, которые обращаются к вам. Все ваши рекомендации остаются в стенах КСК, и председатель нам даже не дает их прочитать, не говоря уже о копии. Отвечает нам, что все устранено. А начинается отопительный сезон и все возвращается на круги своя.
Проживание в квартире в осенне-зимний период становится невыносимым. Дома ходим в теплой одежде, КСК решать проблему не хочет, лишь говорят, что проблема в стояках. В прошлом году произвели замену двух стояков – разницы нет, проблема от этого не решилась.
Обращались к председателю КСК «Комплекс», просили создать комиссию и дать ответ на вопрос по какой причине у нас ненормальное отопление. Ответа не последовало.
Вчера, 19.09.2017 г. на общедомовом собрании с участием председателя КСК «Комплекс» снова остро встал вопрос об отоплении. Она нам сказала, чтобы мы написали коллективное обращение в ЖТЭ по вопросу увеличения диаметра сопла. Хотелось бы узнать в чьей компетенции находится данная работа, т.е кто должен это делать? В комментарии г-на Б.Камешева «Уральской неделе» (09.2016) было сказано: «Старшим по дому Камешев также советует регулировать подачу тепловой энергии на элеваторном узле. Для этого нужно устанавливать в подвале сопло или шайбу, которые помогают равномерно распределять тепло по дому, — поясняет Камешев. — Если убрали шайбу или сопло, то дом не будет дотапливаться. Мы обязываем все КСК восстанавливать сопло или шайбу, чтобы у людей не было претензии по качеству отопления.» Сопло есть – а отопления нет. И если это сопло не того диаметра???
И еще есть комментарий ваших сотрудников в «Обратной связи»: «а также требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК». Т.е. регулировать подачу тепла можно, и это должны делать работники КСК? Но председатель КСК нас уверяет, что они никакого доступа и отношения к прибору учета тепловой энергии не имеют. Просим разъяснений.
Обращаемся к вам, в связи с тем, что до очередного отопительного сезона осталось совсем немного времени. И до его наступления хотелось бы решить данную проблему.
Ответ: Уважаемая Сейльханова Светлана на Ваше обращение сообщаем что, установка приборов учета тепловой энергии – часть государственной политики по энергосбережению. Согласно пункту 9 статьи 7 Закона РК «О естественных монополиях и регулируемых рынках» субъект естественной монополии обязан приобретать и устанавливать потребителям приборы учета, п.4 статьи 11 потребители услуг субъекта естественной монополии обязаны иметь приборы учета регулируемых услуг.
Прибор учета тепловой энергии не регулирует, а лишь фиксирует потребленную энергию, в связи с этим КСК должен регулировать тепло, а не прибор учета.
Согласно «Правилам пользования тепловой энергии», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014года № 211 п.11 пп.62, граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК. Председатель КСК обязан предъявлять по требованию собственников все необходимые Акты и предписание.
В ходе подготовки к отопительному сезону председателю КСК «Комплекс» выданы предписания по увеличению диаметра сопла. На сегодняшний день данные работы выполнены.