Displaying results 2751 to 2755 out of 2874
20.10.16
Благодарю За оперативную Работу начальника участка Айвара,вопрос решился,спасибо от жильцов дома.Абага
18.10.16
Хочется узнать, в вашей организации кроме оплаты услуг с населения, проводится ли нормальная работа? С началом отопительного сезона, уже 2 раза отключали отопление. Вот уже полтора месяца нет горячей воды, о когда пытаемся узнать, ваши сотрудники обвиняют жильцов дома в неполадках труб. Несколько дней назад воду дали. но она чуть выше комнатной температуры. а сейчас чуть ли не каждый день ее отключают. а при оплате будете брать как за горячую. Наведите порядок или будем обращаться в акимат.
18.10.16
Добрый день,уважаемое руководство АО!Прживаю по жукова9 кв 18.С началом отопиттельного сезона в квартире не поддерживается не только оптимальная рекомендуемая по санпину температура22-26 ,нои нет предельно допустимой 18.в квартире во всех помещениях 17 .в теплоносителе(водв в батарее-30)Это произошло после установки приборов экономии
,которые установили в этом году в систему-шайбй,сопла.Прошу принять меры по нормализации температуры.
17.10.16
Здравствуйте. хочу отказаться от ваших услуг. четвертый год сидим без тепла. на неоднократные жалобы ни каких мер так и не приняли.мы живем в двухэтажке. в квартире на стенах плесень.с таким теплом уже здоровья не осталось.спим как бомжи, в одежде. устали от всего этого. что нужно для того чтоб соблюсти законность процедуры отказа и куда обратиться?
14.10.16
Уже какой раз хочу узнать состояние по своему лицевому счету, чтобы оплатить. Звоню по вашим контактным телефонным номерам, указанным на сайте - 53-25-84,24-27-88 , но по ним никогда никто не отвечает. Уберите тогда их вообще и не вводите людей в заблуждение. Не уж то трудно сделать систему, где можно узнать состояние своего лицевого счета без звонка оператору? Да и еще передача показаний по email и через форму на сайте также не работают, несколько раз отправлял письма и через форму на сайте, в квитанции это потом не отражается.