АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2751 to 2755 out of 2874
20.10.16 Абага Елена Вадимовна Благодарю За оперативную Работу начальника участка Айвара,вопрос решился,спасибо от жильцов дома.Абага
18.10.16 Ильясов Аалександр Касымо Хочется узнать, в вашей организации кроме оплаты услуг с населения, проводится ли нормальная работа? С началом отопительного сезона, уже 2 раза отключали отопление. Вот уже полтора месяца нет горячей воды, о когда пытаемся узнать, ваши сотрудники обвиняют жильцов дома в неполадках труб. Несколько дней назад воду дали. но она чуть выше комнатной температуры. а сейчас чуть ли не каждый день ее отключают. а при оплате будете брать как за горячую. Наведите порядок или будем обращаться в акимат. Ответ: Уважаемый Ильясов Александр! На Ваше обращение сообщаем, после проведения ремонтных работ горячее водоснабжение нормализовалось. Информируем, в связи с постановлением акима г. Уральска № 2998 от 23.09.2016 г. «О начале отопительного сезона 2016-2017 гг.» с 12 октября 2016 г. обеспечивается подача теплоносителя на жилые дома. Для более подробной информации просим Вас указать точный адрес.
18.10.16 Абага Елена Вадимовна Добрый день,уважаемое руководство АО!Прживаю по жукова9 кв 18.С началом отопиттельного сезона в квартире не поддерживается не только оптимальная рекомендуемая по санпину температура22-26 ,нои нет предельно допустимой 18.в квартире во всех помещениях 17 .в теплоносителе(водв в батарее-30)Это произошло после установки приборов экономии
,которые установили в этом году в систему-шайбй,сопла.Прошу принять меры по нормализации температуры.
Ответ: Уважаемая Абага Елена Вадимовна! На Ваше обращение сообщаем, после произведенных работ по внутренней системе отопления, теплоснабжение нормализовалось.
17.10.16 Кобзарь Ольга Здравствуйте. хочу отказаться от ваших услуг. четвертый год сидим без тепла. на неоднократные жалобы ни каких мер так и не приняли.мы живем в двухэтажке. в квартире на стенах плесень.с таким теплом уже здоровья не осталось.спим как бомжи, в одежде. устали от всего этого. что нужно для того чтоб соблюсти законность процедуры отказа и куда обратиться? Ответ: Уважаемая Кобзарь Ольга! На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы отопления жилого дома ул. Гагарина дом 7. Выдано предписание абоненту кв. №1. Информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» п. 7 пп. 7.4. – Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя. На основании СНиП РК 4.02-42-2006 –пп.5.5. В холодный период года в жилых, общественных, бытовых, учреждениях, организациях, лабораторных, складских и производственных помещениях отапливаемых зданий в случае, когда они не используются или в не рабочее время при отсутствии технологических требований к температурному режиму помещений следует принимать температуру воздуха ниже нормируемой, но не ниже 15 ºС – в жилых помещениях.
14.10.16 Виктор Ф. Уже какой раз хочу узнать состояние по своему лицевому счету, чтобы оплатить. Звоню по вашим контактным телефонным номерам, указанным на сайте - 53-25-84,24-27-88 , но по ним никогда никто не отвечает. Уберите тогда их вообще и не вводите людей в заблуждение. Не уж то трудно сделать систему, где можно узнать состояние своего лицевого счета без звонка оператору? Да и еще передача показаний по email и через форму на сайте также не работают, несколько раз отправлял письма и через форму на сайте, в квитанции это потом не отражается. Ответ: Уважаемый Виктор Ф! На Ваше обращение сообщаем: состояние и номер Вашего лицевого счета отображаются в квитанции, предоставляемой Вам ежемесячно. В ней присутствуют: Ваш лицевой счет, долг на начало месяца, последняя оплата, долг на конец месяца и последние переданные показания приборов учета. По телефонам 53-25-84 и 24-27-88 ежедневно работают менеджеры, отвечая на все поступающие звонки, принимая показания водомеров, так же отвечая на иные вопросы абонентов. При большом количестве звонков, данные телефонные линии могут быть временно заняты. Передача показаний через сайт и по электронной почте работают в штатном режиме.