АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2706 to 2710 out of 2874
01.02.17 Роза Джусупкалиева У меня холодные батареи уже больше недели, звоню к вам ваши дают телефоны которые не поднимает никто, звоню КСК они гооврят ,что тепло мы плотим вам а не им. У меня всегда переплата. Если вы относитесь так безответственно, я бы хотела выйдти на автономное отопление. Как это можно оформить? Ответ: Уважаемая Роза Джусупкалиева! На Ваше обращение сообщаем, при обследовании внутренней системы теплоснабжения жилого дома 4 мкр. д 31 в ряде обследованных квартирах температура воздуха соответствует договорным обязательствам.
Информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.5. - Если невозможность для Поставщика предоставить Потребителю услугу наступила по вине третьих лиц, состоящих с Поставщиком в договорных отношениях, ответственность перед Потребителем несет третье лицо; пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя.
По вопросу перехода на автономное отопление Вам необходимо обратиться в АО «КазТранс Газ Аймак».
31.01.17 Сапар Имангазиев Здравствуйте уважаемое руководство хотелось что бы вы обратили внимание на качество поставляемой услуги по теплоснабжению в квартирах. У нас дома температура максимум доходит до +20 градусов и то если температура на улице до -10 градусов, а если температура понижается как вчера 30.01.17 -24 градусов дома +15 максимум. Все это началось после того как установили прибор учета тепла. И если вас не затруднит объясните пожалуйста как вы считаете количество потребляемого тепла, если без прибора учета мы платили за тепло гораздо меньше. И дома было гораздо теплее. На днях приходили ваши сотрудники по нашей заявке объяснили якобы все тепло уходит на подогрев воды из-за этого у вас холодно, но они установят какие-то шайбы и все будет ок. Но ничего не изменилось. Вы обратите пожалуйста на это внимание и примите необходимые меры. Ответ: Уважаемый Имангазиев Сапар! На Ваше обращение сообщаем, на момент обследования внутренняя система отопления в работе. Температурный режим в обследованных квартирах соответствует договорным нормам.
30.01.17 Глебский Н.Т. Вопрос по получению квитанции по электронной почте. Вы отвечаете ранее обратившимся, что для выполнения этого необходимо подать заявку менеджеру сбыта или позвонить по телефону. А почему нельзя обратиться к этому менеджеру по электронной почте? Ведь не всем вашим абонентам легко добраться до вашего офиса, а по телефону передавать названия почтового ящика электронной почты без ошибки затруднительно. Ответ: Уважаемый Глебский Н.Т. Для получения квитанций по электронной почте просим Вас написать письмо менеджерам по работе с физическими лицами, на почту market_fiz@jte.kz. В письме Вам необходимо указать номер вашего счета, ФИО, адрес квартиры и адрес электронной почты на которую Вы желаете получать квитанции.
28.01.17 Димитров Александр Здраствуйте у моей мамы проживающей по адрессу ул. Маметова 50/1 кв 16 в комнате 2 батареи чуть теплые в кухне и палатенцесушитель горячии. По ее словам сколько она не обращалась не чего не могут сделать, я подумал а можно от палатенцесушителя запитать и сделать теплый пол в комнате или может есть какие то другие варианты решения? Ответ: Уважаемый Димитров Александр на Ваше обращение сообщаем: по вопросам отопления отдельных стояков Вам необходимо обратиться в КСК на обслуживании которого находится Ваш дом.
Информируем : Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 5.1. Потребителю запрещается: производить перепланировку отапливаемого помещения, влекущую изменения проектной системы отопления и увеличение отапливаемой площади без согласования с Поставщиком. Переоборудованные системы отопления Потребитель обязуется привезти в соответствие с теплотехнической частью проекта здания.
Дополнительно информируем, согласно «Правил пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
28.01.17 Иванова Наталья Петровна Здравствуйте. Я обращаюсь к вам как домком. В нашем доме в крайних подъездах в 1м. и 5м. холодно, температура в квартирах 18-20 гр. Жители обращались неоднократно в КСК, где им ответили, обращайтесь в "Жайыктеплоэнерго" . Помогите улучшить отопление . Батареи там чуть тёплые. Ответ: Уважаемая Иванова Наталья Петровна! На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы отопления данного жилого дома. Внутренняя система теплоснабжения с длительным сроком эксплуатации, для улучшения теплоснабжения выданы акты-предписания абонентам.
Информируем : Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.4 Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.