АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1666 to 1670 out of 2874
25.11.19 Матлошинский Роман Здравствуйте, подскажите пожалуйста сумму задолженности лс 000092827 (в счетах РЦКУ нет Ваших услуг) Ответ: Уважаемый абонент Матлошинский, на ваш запрос сообщаем, что по указанному лицевому счету переплата в размере 3828 тенге.
25.11.19 Давыдова Галина Здравствуйте.Проблема такая.Пропала в приложениях мобильный банкинг услуга оплаты за тепло в графе рцку.Ввожу в отдельном пункте теплоснабжение-жайыктеплоэнерго единый лицевой счет,пишет неверные данные лс 2700013238 Ответ: Уважаемая Галина Давыдова, на ваш запрос сообщаем, что АО "Жайыктеплоэнерго" прекратило сотрудничество ЕПД РЦКУ Уральск (Единый платежный центр, Расчетный центр коммунальных услуг) и вводимый вами номер лицевого счета принадлежит этой системе. Для корректной оплаты по вашему адресу вам необходимо уточнить номер лицевого счета по вашему адресу в нашей системе. Вы можете сделать это на этой странице или обратившись к нам на электронный адрес it@jte.kz c указанием вашего адреса регистрации.
23.11.19 Смирнова Оксана Здравствуйте!Я проживаю по адресу Северо-Восток 2,дом 39,кв 28.Меня интересует,почему на вопрос,заданный жильцом из соседнего подъезда ,по поводу отопления в нашем доме,Вы указали номер моей квартиры #28 и написали,цитирую «внутренняя система отопления в работе..»,а почему Вы не указали в какой она работе??Вашими сотрудниками,чёрным по белому в акте обследования написано,что , цитирую «теплоносители с западной стороны дома функционируют с малой теплоотдачей..»,акт этот составлялся в моём присутствии.Теплоносители в квартире с восточной стороны горячие,а с западной стороны чуть-тёплые!!!Такая же ситуация в квартирах номер 3 и номер 9,которые Вы указали в ответе,на вопрос жильцу квартиры #15(о чем свидетельствуют подписи жильцов этих квартир).Ситуация аварийного характера,жильцы дома с разных подъездов и по совершенно разным стоякам жалуются,что с западной части дома у всех чуть тёплые батареи!!!А Вы пишите,что батареи в работе!Указывайте в какой они работе!!!Не первый год люди живут с ужасным отоплением и никаких изменений до сих пор не произошло!!!В подвальном помещении существенная разница труб в подаче и обратке,там без специальных измерительных приборов понятно,что работа системы отопления неправильная!Примите меры уже наконец-то,сколько можно обращаться к Вам! Ответ: Уважаемая Смирнова Оксана! На Ваше обращение сообщаем, председателю КСК «Чайка» даны рекомендации по проведению работ по внутренней системе отопления в подвальном помещении.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
22.11.19 Нуржан Абелов Можно узнать тел.номер участка 8?да кстати вы молодец, оперативно работаете, я в первый раз сюда пишу вообще, не думал что хоть что то так быстро и хорошо работает у нас)) Ответ: Уважаемый Абелов Нуржан, вы можете обратиться по городскому номеру 23-95-07. Коллектив отдела службы поддержки абонентов выражает вам признательность за оценку нашей работы.
22.11.19 Лейла Султан номер лицевого счета
Достык, 203 кв. 75
Ответ: Уважаемая Лейла Мұхтарқызы, на ваш запрос сообщаем, что номер лицевого счета по указанному адресу №000071341, сумма задолженности составляет 5007,11 тенге.