АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2821 to 2825 out of 2874
24.12.15 Денис Иргашев Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли уже какие-нибудь индивидуальные для одной квартиры приборы учета тепло-энергии, потому что счетчик на дом стоит, батарей теплые, а платим по максимальной цене, где логика? Заранее спасибо Ответ: Уважаемый Денис Иргашев! Вы не сообщили свое место проживания. Если Вы проживаете в частом доме и система отопления подключена персонально на дом, то Вы можете установить прибор учета тепловой энергии на дом. В настоящее время проект жилых домов предусматривает установку приборов учета в квартирах многоквартирных домов. В прежней застройке жилого сектора не проектировались индивидуальная система отопления квартир, в связи с этим нет технической возможности на установку по квартирных приборов учета тепла.
23.12.15 Марат Молдагалиев Добрый день. По адресу ул.Кердери дом №137, 6 подъезд в угловых квартирах с 1 по 5 этаж жильцы жалуются,что в квартирах холодно при плюсовой температуре на улице. В квартирах радиаторы отопления чуть теплые. Обращались в КСК, там ответили ,что нужно обращаться в АО "ЖТЭ". Скажите куда нам обращаться и наши дальнейшие действия? Скоро морозы,а в квартирах проживают маленькие дети и старики. С уважением Марат. Ответ: Уважаемый Марат Молдагалиев! На Ваше обращение сообщаем: в ходе комиссионного обследования с представителем ПКСК «Центр» установлено, что параметры теплоносителя соответствуют обеспечению отопления жилого дома. На момент обследования по стояку в угловой квартире № 68 система отопления функционирует, температурный режим воздуха +26°С., жильцов четырех квартир по стояку не было дома. Информируем: согласно «Правил пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 211 п.11 пп.62 Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии. В случае ухудшения услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению Вы вправе обратиться в КСК, на обслуживании которого находится дом, по Вашему обращению КСК должны выявить причину не качественной подачи тепловой энергии, при необходимости на комиссионное обследование объект кондоминиума приглашает представителей АО «Жайыктеплоэнерго». При бездействии КСК на Ваше обращение Вы можете обратиться в Государственное Учреждение «Отдел Жилищной Инспекции города Уральска».
22.12.15 Гульжан Сарсембаева Здравствуйте!
хотела сегодня заплатить за отопление в фил. на ул. Ескалиева с утра пораньше в 8 ч 30 мин. Однако из-за не правильной организации труда я ушла не заплатив. Терминал который выдает талоны работает с 9 час., пока пошла оплатила за электричество, касса БатысЭнерго работает с 8 ч 30м, талоны в ЖТЭ уже были выданы около 15ти человек. Ждать некогда, так как надо спешить на работу.
Почему бы сразу не выдать талоны на все ? и на БатысЭнерго, и на ЖТЭ, и на Батыс Су Арнасы? Также экономиться время плательщиков?
Из-за не организованности люди в очереди ругаются, создается нервозность и в конце концов ВАША организация не получили деньги!!!
по Вине плохой организации труда!
Пожалуйста наведите порядок, если вам нужна своевременная оплата!

Спасибо,
с ув. Сарсембаева Гульжан
Ответ: Уважаемая Гульжан Сарсембаева! Терминал электронной очереди установленный в помещении по адресу ул. Ескалиева 179 принадлежит ТОО «БатысЭнергоРесурсы». АО «Жайыктеплоэнерго» в данном помещении арендует место для оператора-кассира. Рабочий график оператора-кассира АО «Жайыктеплоэнерго» с 9-00 до 18-00 часов с понедельника по субботу с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Оплату за услуги АО «ЖТЭ» можно производить на сайте «Каспи банка» и через терминалы «Киви» и «24-Касса»
19.12.15 Шахаева Сауле Гарифулловн Здравствуйте. Я в 1990-1992 годах работала в Уральске в ТОП оператором возле Универмага (Следила за подачей горячей воды) Напишите мне, пожалуйста, адрес вашей организации, чтобы взять архивную справку, о том, что я там действительно работала. Мне это необходимо для пенсионного фонда. Это было давно, я не помню адрес. Помню, что за зарплатой я ходила на улицу Октябрьская (если мне не изменяет память) Ответ: Для того чтобы получить архивную справку, Вам необходимо явиться в отдел кадров АО "Жайыктеплоэнерго" с трудовой книжкой и удостоверением личности. Мы находимся по адресу: г.Уральск, район ТЭЦ, здание Административного управления.
19.12.15 Супыгалиева Асель Ахметов Здравствуйте, я проживаю по адресу ул.Поповича, д.1, с начала отопительного сезона батареи греют слабо. В связи с тем, что сильных морозов еще не было, квартира была относительно теплая, но с морозами похолодало, батареи еле теплые. Прошу разобраться в связи с чем не подают отопление в полной мере. Ответ: Уважаемая Супыгалиева Асель Ахметовна,
на Ваше обращение от 18.12.2015г. сообщаем, что АО "Жайыктеплоэнерго" работает по температурному графику и параметры теплоносителя поддерживаются в зависимости от фактической температуры наружного воздуха для обеспечения потребности отопления и горячего водоснабжения объектов.
При обследовании жилого дома по ул.Поповича, 1 установлено, что параметры теплоносителя соответствуют обеспечению отоплением дома. В ряде обследуемых квартир температурный режим воздуха составлял +23, +25°С. Чтобы установить точную причину слабой теплоотдачи отопительных приборов укажите номер своей квартиры.