АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2781 to 2785 out of 2874
24.06.16 Роман Андреевич Здравствуйте ! На сайте Уральская Неделя опубликована статья о перерасчёте тарифа отопительного сезона 2015-2016. хотелось бы узнать как это будет происходить и какие действия для этого нужно предпринять ? Ответ: Уважаемый Роман Андреевич! На Ваш вопрос от 24.06.2016г. сообщаем: В соответствии с п.26 ст.7 Закона РК «О естественных монополиях и регулируемых рынках», а также «Правилами перерасчета стоимости услуг по теплоснабжению с учетом фактической температуры наружного воздуха и возврата средств потребителям по результатам перерасчета», бытовым потребителям, не имеющим приборов учета тепловой энергии, будет произведен перерасчет за отопительный период 2015-2016 гг.
Возврат средств будет производиться в ходе отопительного сезона 2016-2017 гг., путем снижения суммы платежа за выставленные счета на величину перерасчета.
23.06.16 маншук байжанова Сообщите срок окончания работ из-за которых была прекращена подача горячей воды по улице урдинской 1/5. Ответ: Уважаемая Байжанова Маншук, на Ваше обращение сообщаем, что по адресу ул. Урдинская 1/5 ведется плановый капитальный ремонт. Возобновление подачи горячего водоснабжения планируется на 28.06.2016 г. Приносим свои изменения за временные неудобства.
20.06.16 Гурьянова Светлана Здравствуйте, как можно получить Ваш план закупок/инвестиционный план на 2016 год?
Жду ответа. Спасибо.
Ответ: На Ваше обращение от 20.06.2016 года сообщаем, что информацию о плане закупок на 2016 год вы можете получить на сайте http://goszakup.gov.kz, набрав наименование АО «Жайыктеплоэнерго», либо наш БИН 930540000172.
18.06.16 Елена Романова Здравствуйте! Скажите а когда включат горячую воду по Гагарина 99? Долго ли еще будут идти работы?
Здравствуйте! Когда дадут воду на Гагарина, я все понимаю лето идут работы, но воды нет уже неделю. Сейчас очень жарко людям нужна вода. А вы отключаете, как так можно.
Сколько можно! Вы включите воду горячую или нет, нам тоже надо мыться, так же нельзя делать. Неделю у вас идут работы и вы не можете их закончить. Ужас какой то.
Ответ: Уважаемая Романова Елена, на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент для улучшения теплоснабжения в районах «Ремзавод», «Затон им. Чапаева», «Детсад», по ул. Ружейникова, проводится плановый капитальный ремонт тепловой магистрали №6 в районе жилого дома по ул. Жданова, 14. На капитальный ремонт тепловых магистралей обычно требуется месяц работы, но для блага граждан постараемся возобновить подачу горячей воды в скором времени. Также приносим свои извинения за временные неудобства.
14.06.16 Жанбулат Амангалиев Жалоба.
Доброго времени суток! Хотим пожаловаться на диспетчерскую. Очень грубо отвечают на поставленный вопрос, последующий вопрос вообще ответили:
- я тебе на первый вопрос ответил? Остальное не ко мне.
Я как потребитель имею право знать по какой причине у нас по улице Ружейников уже тритий год подряд в летний сезон отключают горячею воду. Я все понимаю, что летнее время, пора ремонтных работ, но ведь можно же об этом предупреждать, через КСКа ну или хотя бы на подъездах расклеить информацию, а не чтоб мы сидели гадали по какой причине нет горячей воды, а когда звоним к Вам для получения информации, Вы нам еще и грубите.
Убедительная просьба принять меры по отношению Ваших сотрудников, не оставлять без внимания.
Ответ: Уважаемый Амангалиев Жанбулат, на Ваше обращение сообщаем, что в 2015 году проводилась реконструкция тепловых сетей по улице Ружейникова по программе «Нурлы жол». На данный момент для улучшения теплоснабжения в районах «Ремзавод», «Затон им. Чапаева», «Детсад», по ул. Ружейникова, проводится плановый капитальный ремонт тепловой магистрали №6 в районе жилого дома по ул. Жданова, 14. Все КСК перед ремонтными работами были оповещены.
По отношению за грубость приносим Вам свои извинения и просим уточнить фамилию диспетчера (т.к. диспетчера работают в три смены) для принятия соответствующих мер. Также приносим свои извинения за временные неудобства.