АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2446 to 2450 out of 2874
27.02.18 Батырбек Айгалиев Здравствуйте, проживаю по улице Саратовская, д. 25. В нашем доме стоит счётчик отопления, но счета приходят не по счётчику, а по квадратным метрам. Только один месяц счёт прислали по счётчику. Почему нам присылают счета по кв. метрам? Ответ: Уважаемый Батырбек Айгалиев!
На Ваше обращение сообщаем, в жилом доме по адресу ул.Саратовская, 25 в 2017 году установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии. Снятие показаний прибора учета тепловой энергии производится сотрудниками АО «Жайыктеплоэнерго» удаленным доступом посредством интернета.
Ежемесячно снимается посуточный отчет, на основании которого производится начисление за тепловую энергию.
За отопительный период с ноября 2017 года по февраль 2018 года начисление за тепловую энергию по общедомовому прибору учета тепловой энергии составило:
Ноябрь 2017 г. за 1м2 – 41 тенге;
Декабрь 2017 г. – 141,82 тенге;
Январь 2018 г. – 146,56 тенге;
Февраль 2018 г. – 150,98 тенге.
Средняя стоимость 1 м2 отопления за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года составила 120,09 тенге.
26.02.18 Егизбаева Л/с 000071522
В январе к оплате было 12092,74
А в февральской квитанции долг на начало месяца 14929.9
Показания воды не менялись. 146 и 111
Откуда разница 2800 тг???
Ответ: Ася Рахметулловна, для выяснения этой ситуации Вам необходимо обратится в наш отдел Сбыта по адресу г.Уральск ул. Аманжолова, 178 к руководителю группы по физ.лицам Спышеву Нурболу Абаевичу.
24.02.18 Акутин Александр Еще раз спасибо от жильцов дома 10 по ул. Ружейникова, вторая половина дома (с 4 по 6 подъезд), за решение нашей проблемы. Третий день горячая вода на самом деле горячая и идет хорошим напором, даже в вечернее время суток.
23.02.18 Хохлачев Евгений Добрый день, бесконечно мучает проблема с отоплением в квартире. Проживаем по адресу пр.Достык 244/1, вы 23. Весь отопительный сезон в квартире еле теплые батареи, в данный момент на протяжении уже 10 дней в одной из комнат батарея совсем холодная. Кск разводит руками, ссылаясь на то, что в системе нет должного давления. Тепловой инспектор нас неоднократно посещает, но толку нет, а платим мы исправно за полную подачу тепла в квартиру. Прошу вас разобраться с данной проблемой, т.к эта проблема длится уже на протяжении последних несколько лет. Ответ: Уважаемый Хохлачев Евгений! На Ваше обращение сообщаем, на момент обследования Вас не было дома. Ранее проводилось обследование внутренней системы отопления в жилом доме пр.Достык, 244/1. По стояку Вашей квартиры в квартире № 21 заужен диаметр подводок (металлопласт) к отопительным приборам, хозяйка квартиры не предоставила доступ для полного обследования системы отопления, отказалась от экземпляра акта- предписания, в Вашем присутствии.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 4.2.3. Потребитель обязан поддерживать надлежащее техническое состояние систем теплоснабжения.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
23.02.18 Джелдыбакова Оксана Здравствуйте.Мы проживаем по адресу ул.Гагарина 41/1.В подвале установлен тепловой счетчик.Наш кск -"комунальник".Вопрос:
1.почему мы по счетчику всегда переплачиваем,зачем он тогда нам нужен,если нет никакой экономии??цена за 1 вк.м составляет 137,44 тг.
2.Почему с 2012 года по нашему адресу к нам не ходит контролер и не снимает показания счетчика?В отдел сбыта или на участок 6 дозвонится нереально:либо занята линия ,либо не берут трубку.Оплату мы производим через каспий кошелек.,поэтому показания счетчика нигде не фиксируются.
Ответ: Уважаемая Джелдыбакова Оксана!
На Ваше обращение сообщаем, начисление за тепловую энергию производится по показаниям общедомового прибора учета тепла. За отопительный период с октября 2017 года по март 2018 года начисление за тепловую энергию по общедомовому прибору учета тепловой энергии составило:
Октябрь 2017 г. до 15.10.2017 г. за 1м2 – 45,31 тенге;
до 25.10.2017 г. – 25,47 тенге;
Ноябрь 2017 г. – 91,70 тенге;
Декабрь 2017 г.– 104,09 тенге;
Январь 2018 г. – 120,93 тенге;
Февраль 2018г.– 137,44 тенге.
Средняя стоимость 1 м 2 отопления за период с октября 2017 года по февраль 2018 года составила 104,9 тенге.
Приказом ДКРЕМ и ЗК МНЭ РК по ЗКО №74-ОД от 09.10.2017 г. утвержден тариф 140,52 тг/м2, для потребителей не имеющих приборов учета тепловой энергии.
Прибор учета тепловой энергии позволяет определить расход тепловой энергии, он не регулирует потребление тепла домом в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Основная задача теплосчётчиков – это отражение реальной величины тепловой энергии, потреблённой за определённое время системой теплопотребления жилого дома. Установка средств учета тепловой энергии предоставляет возможность конечному потребителю задуматься над необходимостью регулировать и распределять отпускаемую ему тепловую энергию внутри здания (жилого дома), по своему усмотрению. Потребитель платит только за фактический отпуск тепла.
Для стабильной и бесперебойной работы теплоснабжения дома необходимо проведение мероприятий как наладка внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов. Жильцы должны быть заинтересованы, а также требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК. Согласно договору, п.4 п.п.4.2.2. Потребитель обязан ежемесячно передавать показание счетчиков горячей воды. Саматова Айжан Ваш контролер, номер сот. телефона +77472959341, можете скидывать показание водомеров на ее номер, или отправлять показание на наш электронный адрес, а тек же по номер 242788, 532584.
.