АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1596 to 1600 out of 2874
15.01.20 Петров Виктор Александров Прошу справку для предъявления в суд №2 о погашении задолжености по решению суда от 19.10.2010 на сумму 63202 тен.в электронном виде.
Заранее благодарен
Ответ: Уважаемый Виктор Александрович, для получения данной справки вам необходимо обратиться лично в наш отдел Сбыта по адресу г.Уральск, ул.К.Аманжолова, 178, 2 этаж, кабинет №4. При себе иметь удостоверение личности или паспорт.
15.01.20 Исенгалиев кайрат Хотел уточнить пришло многовато Ответ: Уважаемый ... абонент, на ваш запрос сообщаем, что ваш текущий долг 11886 тенге, из которых за отопление 6861,81 тенге и подогрев воды 5024,81 тенге.
Вы с февраля 2019г. не передавали показания счетчика горячего водоснабжения.
14.01.20 Черникова Виктория Геннад Здравствуйте, у меня вопрос такой: наш дом, который находится в 4 мкр 3/1 был подключен к счетчику учета тепла. На протяжении нескольких лет оплата производилась по тарифу. За декабрь принесли квитанции, в которых оплата рассчитана не по тарифу, а по полной стоимости. На вопрос КСК Почему сумма увеличена? КСК ответили, что они не несут за это ответственность, так как оплата напрямую берут в ЖТЭ. Позже выяснилось, что был сломан прибор учета и об этом никто в КСК не знал, так как ни один член КСК не имеет доступ к прибору. Тогда почему мы, жители должны страдать и платить по вине недобросовестных сотрудников ЖайыкТеплоЭнерго, которые напрямую несут ответственность за работу данного прибора учета.
Будет ли проведен перерасчет???
Ответ: Уважаемая Черникова Виктория Геннадьевна!
На Ваше обращение сообщаем, общедомовой прибор учета тепловой энергии, установленный в данном жилом доме, вышел из строя. Прибор учета находится на балансе АО «Жайыктеплоэнерго», все необходимые работы проводятся балансодержателем. Прибор учета тепловой энергии запущен в работу с 26.12.2019 г. С даты запуска в работу прибора учета производится начисление согласно показаний прибора учета. В случае временного нарушения учета тепловой энергии по общедомовым приборам учета, объем потребления тепловой энергии на отопление для расчета платы за период временного нарушения учета определяется в соответствии с нормой потребления по теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета, т.е. по утвержденному тарифу. В связи с чем, нет оснований для перерасчета за использованную тепловую энергию.
14.01.20 Черникова Виктория Геннад Здравствуйте, интересная вещь происходит в нашем подъезде. Горячая вода есть только до 2 этажа, а выше вода горячая бывает крайне редко. Для того чтобы искупаться приходится ставить все имеющиеся кастрюли греться на газ.
КСК ничего не знает, говорят, что это не их вина.

Прошу Вас принять меры, потому что оплату мы производим постоянно, на нашем стояке живут пенсионеры, сами понимаете, что это люди, которые первыми идут платить все ком.услуги
Ответ: Уважаемая Черникова Виктория Геннадьевна! На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в данном жилом доме I подъезд. Горячее водоснабжение в жилой дом подается с теплопункта. Параметры горячего водоснабжения на теплопункте соответствуют нормам. В обследованных квартирах первого подъезда жалоб на горячее водоснабжение у жителей нет. Температура горячей воды в местах водоразбора составила +50 о С.
Внутридомовую систему горячего водоснабжение обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики РК от 18 декабря 2014 года № 211 пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
Рекомендуем Вам обратиться в КСП «Болашак».
14.01.20 Кесаева Гуляим Шамшиденов Здравствуйте! У меня вопрос по отоплению, с января в квартире батареи еле теплые, особенно в зале и на кухне, в квартире прохладно, прошу добавить тепла. В том году в подвале убавили отопление, по моей просьбе обратно добавили, почему каждый год я должна выпрашивать отопление за свои деньги. В декабре целый месяц с горячего крана еле теплая вода бежала, к концу декабря только отремонтировали, а платить надо по установленному тарифу.Прошу рассмотреть мой вопрос, прислав ремонтную бригаду в наш подвал! Ответ: Уважаемая Гуляим Шамшиденовна, ваш запрос принят к рассмотрению рабочей комиссией.