АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1246 to 1250 out of 2874
23.07.20 Чесноков Павел Васильевич Здравствуйте. В прошлом месяце в полном объеме оплатили задолжность за тепло. В этом месяце выходит вновь задолженность 12000. Почему так получилось? Ответ: Здравствуйте! Ваша оплата поступила 7 июля. База данных БЭР обновляется один раз в месяц при выгрузке данных в ЕПД. Задолженность отсутствует, баланс л.с составляет -1092,35 тенге.
22.07.20 Динмухамед Саркенов Спасибо за ответ! А будет произведен перерасчет за подогрев воды за время ее отсутствия с 13 по 27 июля? я ранее уже писал по поводу горячей воды по адресу ул. Аманжолова 111 Ответ: Здравствуйте, Если отсутствовала горячая вода в связи с капитальным ремонтом или какими нибудь работами со стороны АО " Жайыктеплоэнерго" перерасчет будет сделан тем потребителям у которых отсутствует прибор учета горячей воды. Перерасчет производится только в случае начисления по тарифу. При начислениях по приборам учета перерасчет не производится.
21.07.20 Кадеев Михаил Здравствуйте. Пожалуйста пришлите мне номер лицевого счёта на который я смогу платить за тепло с карты Каспий голд через приложение с телефона Ответ: Здравствуйте Кадеев Михаил! Для формирования ответа на ваш вопрос нехватает данных, а именно, вы не указали адрес. Просим Вас полностью заполнять данные при формировании обращения.
21.07.20 Динмухамед Саркенов Добрый день! Вы не могли сказать точно, когда возобновят подачу горячей воды по адресу: Аманжолова 111? Ответ: Здраствуйте. В связи с капитальным ремонтом трубопровода , подача горячей воды приостановлено. Планируемая дата подключения 27.07.2020 г.
20.07.20 Алина курманова Придите и возьмите у меня показания. Или позвоните мне на номер 87475716892 и примите показания чтобы я могла их по человечески оплатить с марта месяца! Ни приходят, ни звонят! Ничего! Где ваши контролеры? Ответ: Уважаемый абонент. С вами свяжется наш специалист. В связи с карантином, обход абонентов контролерами временно не осуществлялся. Так же сообщаем вам что передавать показания вы можете по телефону 53-25-84 или на сайте, на странице "Передача показаний приборов учета".