АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1181 to 1185 out of 2874
06.10.20 Александр Акутин Почему по ружейникова 10, вторая половина дома (с 3 по 6 подъезд) уже третий день нет горячей воды?
02.10.20 Каландаров Алишер Доброго времени суток. На протяжении определенного времени температура горячей воды в нашей квартире, явно не соответствует утвержденным и регламентированным нормативам. При обращении к старшей по дому, ответ всегда один - у нас все в порядке, это Жайыктеплоэнерго подает такую температуру. При этом температура воды в соседних домах, соответствует норме. В связи с чем прошу направить теплового инспектора для определения фактической температуры воды ГВС и выявления причины не соответствия. мкр.С.Восток д.21 кв. 30 Ответ: Здраствуйте, параметры горячего водоснабжения на теплопункте соответствуют нормам. Председатель КСК "Авиатор" не ответила на телефонный звонок, доступ в подвал жилого дома не предоставлен. На момент обследования Вас не было дома.
02.10.20 Миликеева Добрый день! Я так и не получила ответ на свой вопрос по поводу исправности счетчика тепла по адресу Партизанская 79/1.Скоро отопительный сезон и нам жильцам опять платить по 7-8 тыс? Ответ: Вам необходимо проверить входящую корреспонденцию электронной почты.
30.09.20 Миликеева Хотелось бы узнать, сделали ли общедомовой счётчик тепла по адресу Партизанская 79/1, тк в апреле нам сообщили, что он вышел из строя с 1 апреля? Ответ: Данная информация требует уточнения, вы будете проинформированы позднее по указанному адресу электронной почты.
29.09.20 Николай Владимирович Бара Добрый день! Как узнать номер лицевого счета для оплаты через Kaspi приложение? Ответ: Здраствуйте, на ваш запрос сообщаем, что по указанному вами адресу номер лицевого счета №000052447, долга нет. Просим передать показания горячей воды.