АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1206 to 1210 out of 2874
17.09.20 Жанар Здравствуйте. Прошу сообщить, по какой причине мне выставляется квитанция на одну и ту же сумму, хотя я уже оплатила. В связи с этим, прошу проверить и провести перерасчёт. Также сообщаю, что передала показания горячей воды
Прошу провести перерасчёт долга, поскольку мною оплата за теплоснабжение в сумме 8201 уже производилась.
Ответ: Уважаемый абонент каким образом вы рассчитываете получить адекватный ответ, при этом не сообщив свои исходные данные для рассмотрения ситуации?
Для полного ответа вам просим указывать свой точный адрес регистрации, полные фамилию имя и отчество или номер лицевого счета в системе АО "Жайыктеплоэнерго"
17.09.20 Акан Жумагулов Здравствуйте, не выходит задолженность по оплате через каспий приложение и никак не могу оплатить, чтоб узнать задолженность, есть или нет - помогите узнать. Адрес : г Уральск, ул Монкеулы 85 /6 кв 133 Ответ: Добрый день, по Вашему адресу задолженность отсутствует. Просим Вас передать показания горячей воды по номеру 87472925085.
17.09.20 Александр Каргапольцев Можно узнать долг за тепло Ответ: Задолженность составляет 14 440,24 тг и также вам необходимо передать показания за горячую воду.
16.09.20 Гость Здравствуйте, когда будет горячая вода кунаева 68? Ответ: На сегодняшний день в вашем районе проживания никакие технические работы не ведутся, обратитесь в КСК.
16.09.20 Николай Я уже писал, на что мне сказали "наши специалисты решат в кратчайшие сроки". Так вот пишу ещё раз, с момента включения горячей воды 29 августа на момент 15 сентября, температура воды по ощущениям выше 30-40 градусов не поднимается, а зачастую вода вообще холодная, а прогревается минут 10, и такая проблема не у меня одного у соседей тоже самое, на 5 этаже так же, на 9 этаже по словам людей, вода прогревается быстро но она все равно теплая, кск говорит, что это проблема не только в одном доме, но и в других. Так вот вопрос, когда будет нормальная Горячая вода? Ответ: Здравствуйте, по вашему адресу не было проведено обследование, т.к. готовились работы по очистке ВВП (водоподогревателя) ближайшего к вам ТОПа. Сегодня проводится его очистка перед отопительным сезоном, по завершении которой будет проводиться обследование по вашему адресу проживания. Приносим извинения за причиненные неудобства.