АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2866 to 2870 out of 2874
18.05.15 Кажгалиева Гулмира Добрый день. В 6 микр-не дом 74 вывешено объявление что с 18 мая по 20 июля отключать горячую воду, скажите пожалуйста в связи с чем. Ведь на сегодня погода в городе холодная и сырая, в домах тоже холодно. Нельзя ли с отключить воду в период когда потеплеет. Ответ: На Ваш вопрос на сайт АО «Жайыктеплоэнерго» сообщаем, что с 18 мая по 20.07 начаты работы по капитальному ремонту внутриквартальной тепловой сети в микрорайоне им.Кунаева (6 мкр.) . Срочность вывода в ремонт объясняется тем ,что на данной теплосети в течение отопительного периода произошли технологические нарушения, в том числе на циркуляционном трубопроводе горячего водоснабжения. Из-за отсутствия циркуляции снизилась температура горячей воды в местах водоразбора..
12.05.15 Талгат Нургалиев Здравствуйте! У меня вопрос на счет отопительных счетчиков.Я проживаю по адресу:Сырым Датов 17/1.Почему до того как поставили счетчики мы платили ежемесячно 3500 тнг это было нормальным вариантом,а теперь по счетчику выходит дорого ,почему?тогда зачем нужны счетчики.Можно ли написать заявление,чтобы вернули старый тариф за отопление? Ответ: Здравствуйте Уважаемый Нургалиев Талгат , необходимость перехода на приборный учет теплоснабжения предусмотрено законами РК « О естественных монополиях и регулируемых рынках » и « Об энергосбережении и повышении энергоэффективности».
В связи с этим АО «Жайыктеплоэнерго» разработало программу согласно которой производится установка приборов учета тепла в многоквартирных жилых домах г. Уральска.
Целью установки узлов коммерческого учета расхода тепла у потребителей является снижение дополнительных затрат за потребленное тепло. Однако внедрение приборов учета является главным образом стимулирующим фактором, непосредственно же снижение затрат осуществляется благодаря экономии теплоэнергии, которая обеспечивается проведением таких мероприятий как утепление подвалов, квартир, наладка внутренней системы отопления и т.д.
Начисление по тепловому счетчику в доме № 17/1 по ул.Сырым Датова составило за ноябрь месяц 72,32 тенге, за декабрь месяц 103,44 тенге, за январь месяц 106,8 тенге и за февраль месяц 111,68 тенге, за март месяц 100,60 , за апрель месяц (44 дня – окончание отопительного сезона 28 числа) составило 122,16 за 1м2. По результатам показаний счетчика можно сделать полный анализ и вывести среднеарифметическое начисление. В данном случае оно составило 102,83 тенге за 1 м 2 то есть меньше чем без теплосчетчика - 106,56 тенге за 1 м 2.
В связи с выше перечисленным, жители Вашего дома должны платить за фактическое потребление тепловой энергии, зафиксированное прибором учета.
22.04.15 Альбина Катентаева Добрый день! Приходили сотрудники вашей компании и обнаружили, что мы вынесли батарею в лоджию, сказали, что неположено. Подскажите пожалуйста, правы ли они и какие документы мне необходимо предоставить, чтобы решить этот вопрос. Ответ: Уважаемая Катентаева Альбина.
Согласно правил пользования тепловой энергией,утвержденные Постанавлением Правительства Республики Казахстан от 10 июля 2013г. № 712 пункт 32 в целях обеспечения устойчивой работы системы теплоснабжения бытовому потребителю не допускается:
1) переоборудовать внутриквартирные сети, инженерное оборудование.
А также согласно договора теплоснабжения для бытового потребителя:
Потребителю запрещается производить перепланировку отапливаемого помещения, влекущую изменения проектной системы отопления.
16.04.15 Гульнура Макашева Добрый день !! В 5 мкд , дом 4 , 1 подъезд вода из горячего крана идёт с утра едва теплая ,тем-ра 23 ,измеряла водяным термометром .Ваш диспетчер довольно бесцеремонно перенаправил в КСК ,где мне ответили что проблема не от них и что они никаких работ не производили .Вчера днем горячей воды не было , когда ее дали мне пришлось полтора часа спускать воду чтобы получить чистую воду ,поскольку из горячего крана шла очень грязная вода.Счетчик ,как вы понимаете ,крутится независимо от качества и темп-ры воды .Спасибо за ответ в случае ответа с вашей стороны . Ответ: Уважаемая Гульнура Макашева. В Вашем доме инспектором тепловой инспекции был произведен замер температуры горячей воды в кв. № 9,15. Температура составила + 50 на момент обследования жалоб не было. Чтобы установить точную причину отсутствия горячей воды пожалуйста обратитесь в тепловую инспекцию и укажите номер своей квартиры.
31.03.15 Кательников Владимир Здравствуйте.
Прошу Вас объяснить причину отсутствия горячей воды по адресу Шевцова 27. Проблема в том, что приходится сливать воду по 30-40 минут до того, чтобы пошла теплая вода. В свою очередь счетчик учета считает кубы. За какой подогрев воды что я должен платить? И какова возможность устранения проблемы. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации. Заранее Спасибо.
Ответ: Уважаемый Владимир Кательников. По адресу Шевцова 27 в подвале отсутствует циркуляционный трубопровод. Работниками тепловой инспекции неоднократно было выдано акт предписания КСК «Управдом» на восстановление циркуляционной трубы.
Для нормализации горячего водоснабжения Вам необходимо требовать от КСК восстановление циркуляционной трубы в подвальном помещении.