Displaying results 2546 to 2550 out of 2874
08.12.17
Здравствуйте!! У меня такой вопрос. В последнее время, недели может две, три, наблюдаю, что напор горячей воды стал
несколько послабее, чем был. До этого вода шла прям с шумом. Другие соседи проживающие по другим стоякам тоже отметили такое явление. Адрес Мкрн Строитель 1/3 (кв28) с чем может быть это связано можно как то узнать?? Спасибо.
08.12.17
Уважаемые абоненты, при обращении на сайт с вопросом просим указывать точные и полные адреса - Ф.И.О. полностью, улица, дом и номер квартиры . Эти данные позволяют решать именно вашу конкретную задачу в кратчайшие для вас сроки. В противном случае нам приходится давать запрос на ваши параметры в базе данных абонентов, что только увеличивает время ответа Вам.
07.12.17
Здравствуйте! По адресу Курмангазы 110 вроде после обращение стабилизировалось ситуация только на один день опять еле еле теплые батареи в спальне вообще 2-3. Батареии холодные. У детей ноги ледяные что за тепло экономят или как не понимаю вроде батарея должна быть горячая .лучше платить не по счетчик а по кв.метрам. не знаешь теперь куда обращаться.
07.12.17
Добрый день!
Просим принять крик о помощи, в квартире всего 17 градусов, квартира находится по улице Курмангазы 163. При обращении в КСК "Центр" слышим только один ответ, слабая подача давления от Жаиктеплоэнерго и у вас на первом этаже куча магазинов, которые и забирают ваше тепло. Тепло не доходит то 5го этажа. Нам сразу обращаться в суд или это можно решить совместно с привлеченными тремя сторонами?
07.12.17
Я Урингалиева А.С., поживающая по адресу ул. Циолковского дом 10 кв. 63. сообщаю Вам, о том что в моей квартире холодные батареи, соответственно холодно и в квартире. 04 декабря обратилась в свой КСК Управдом, где мне сообщили, что ЖТЭ поставили шайбу из-за которой стало холодно. И сказали обращаться к Вам. Сразу позвонила к Вам разговаривала и инспектором Берковской, она приняла мою заявку, для того чтобы инспектор нашего участка Тлеккулова Айнагуль сделала замеры. Сказав что, завтра т.е. 05 декабря проведут замеры на тепло. Звонила повторно 06 декабря, узнать какие результаты замеров и что собираются предпринимать дальше, но мне сказали, что Тлеккуловой А. нет на месте, и что ответить может только она. На вопрос была ли она у нас дома и делала замеры, меня заверили, что раз вы подали заявку она у вас была. Посоветовали позвонить в 18:00 чтобы застать ее в офисе. Звонила 06 декабря в 18:02, но мне уже никто не ответил.... Сегодня т.е. 07 декабря 09:25 наконец-то застав Тлеккулову А. в офисе спросила у нее про замеры в нашем доме, НО она ничего не знает про нашу заявку и от МЕНЯ только слышит что надо сделать замеры в нашем доме. Значит моя заявка которую я сделала, позвонив 04 декабря осталась или не доведенной, до Тлеккуловой А. или проигнорированной. Хотя когда я звонила меня заверили что на следующий день обязательно придут замерять. Сегодня Тлеккулова А. была у нас и делала замеры, при этом грубо и на повышенных тонах разговаривая с пожилым человеком, на задаваемые вопросы толком не отвечала жалуясь что у нее много работы и объектов. Эти жалобы она должна говорить не нам потребителям вашей услуги, а своему вышестоящему руководству!!! Прошу разобраться со работой своего персонала. А самое главное качественно предоставлять свои услуги, за которые мы потребители платим не малые деньги. И оплачивая ваши счета, хочется жить в теплой квартире!!!!