Displaying results 2721 to 2725 out of 2874
30.12.16
Здравствуйте!Проживаю По адресу Кердери 141 в нашем доме установлен тепловой счётчик в квартире жарко,наш КСК не регулирует счётчик с температурой на улице.Получила квитанцию за декабрь 26числа и сумма за кВ М составляет 130,57 тенге и за 44,4кв М я должна теперь платить 5797 тенге за месяц,принесли квитанцию а месяц ещё не закончился.Звонила в отдел сбыта,направляют в тепловую инспекцию и кск,А кск чудесным образом отвечают что они не отвечают за счетчики и они не обязаны ходить и регулировать.Дайте мне ответ кто обязан регулировать счётчик и на каком основании нам поставили тепловые счётчики?!Дайте письменный ответ в срок 10 календарных дней,ссылкой на нормативную базу.
30.12.16
Здравствуйте, от имени всех жильцов нашего дома просим Вас убавить в нашем доме отопление. В наших квартирах 33-35 градусов жары!!!! Люди умирают.получается мы оулицу....небывалые расценки за отопление.постоянно открытые окна -дети простывают от сквозняков. Не жизнь а ад !!!! Обратите внимание на нашу просьбу. С уважением жильцы
28.12.16
Добрый день . Проживаю и работаю в районе крытый рынок Женис, адрес Женис 13 (если не ошибаюсь ) пункт оплаты находится в этом здании, хочу обратится к вам с просьбой. перенести обед ваших сотрудников с12 до 13 или же с 14 до 15часов , так как время вашего обеда совпадает с графиком работы большенства и хотелось бы в свой обед оплатить ком услуги , или продлить время работы вашего пункта до 19 часов . Спасибо ..
28.12.16
Добрый день, согласно вашего ответа "Информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.5. – Если невозможность для Поставщика предоставить Потребителю услугу наступила по вине третьих лиц, состоящих с Поставщиком в договорных отношениях, ответственность перед Потребителем несет третье лицо; пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя."
Возникает вопрос по предоставлению Поставщиком услуг в необходимом объеме, т.к. : согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» а именно пункту 5. "Права и обязанности сторон" подпункту:
2) на получение услуг установленного качества в объеме и сроки, установленные настоящим Договором;
5) требовать от Поставщика перерасчета по оплате услуги по снабжению Товаром и возмещения реального ущерба, причиненного недопоставкой или поставкой некачественного Товара, в соответствии с условиями заключенного договора.
Как произвести данный перерасчет? В связи с тем что предписание было вынесено в конце ноября, и на сегодняшний день ситуация никак не изменилась.
Уважаемые горожане, принимая во внимание нижеприведенные слова, возможно стоит обращаться в местные органы власти.
«Уважаемые акимы, напоминаю, что вы несете персональную ответственность за стабильное прохождение отопительного сезона. Каждый раз мы об этом говорим. Заслушиваем ваши выступления, но, тем не менее, разные аварии на сетях случаются. Необходимо держать все на контроле". Премьер-министр Б.Сагинтаев.
26.12.16
Получила квитанцию за декабрь 24 числа и увидела,что стоимость 1кв.м составила 162,03т.В отделе маркетинга мне ответили,что такая сумма из-за счётчика,типа обращайтесь в КСК,пусть регулируют.У меня по этому поводу к вам несколько вопросов:
1. Месяц ещё не закончился,а квитанция по оплате уже есть(в среднем посчитали,что ж не 1000т?)
2. Наш тарифный план теперь зависит от волшебных рук сантехника,который,как нам сказали в КСК не должен ежедневно ходить и регулировать подачу тепла,в зависимости от температуры!
3. Прошу вас дать мне письменный ответ на поставленные вопросы в течение 10 календарных дней.В противном случае,приведённые факты можно использовать как вымогательство и можно обращаться в прокуратуру!