АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2721 to 2725 out of 2874
30.12.16 Анар Здравствуйте!Проживаю По адресу Кердери 141 в нашем доме установлен тепловой счётчик в квартире жарко,наш КСК не регулирует счётчик с температурой на улице.Получила квитанцию за декабрь 26числа и сумма за кВ М составляет 130,57 тенге и за 44,4кв М я должна теперь платить 5797 тенге за месяц,принесли квитанцию а месяц ещё не закончился.Звонила в отдел сбыта,направляют в тепловую инспекцию и кск,А кск чудесным образом отвечают что они не отвечают за счетчики и они не обязаны ходить и регулировать.Дайте мне ответ кто обязан регулировать счётчик и на каком основании нам поставили тепловые счётчики?!Дайте письменный ответ в срок 10 календарных дней,ссылкой на нормативную базу. Ответ: Уважаемая Анар! На Ваше обращение сообщаем, прибор учета тепловой энергии не регулирует, а лишь фиксирует потребленную энергию. Для стабильной и бесперебойной работы теплоснабжения дома необходимо проведение мероприятий как наладка внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов. Жильцы должны быть заинтересованы, а также требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК.
30.12.16 Мостовщикова Татьяна Вале Здравствуйте, от имени всех жильцов нашего дома просим Вас убавить в нашем доме отопление. В наших квартирах 33-35 градусов жары!!!! Люди умирают.получается мы оулицу....небывалые расценки за отопление.постоянно открытые окна -дети простывают от сквозняков. Не жизнь а ад !!!! Обратите внимание на нашу просьбу. С уважением жильцы Ответ: Уважаемая Мостовщикова Татьяна! На Ваше обращение сообщаем, регулировку по внутренней системе отопления производит КСК, на обслуживании которого находится жилой дом. Рекомендуем Вам для решения данного вопроса обратиться в КСК.
28.12.16 Антонова Светлана Добрый день . Проживаю и работаю в районе крытый рынок Женис, адрес Женис 13 (если не ошибаюсь ) пункт оплаты находится в этом здании, хочу обратится к вам с просьбой. перенести обед ваших сотрудников с12 до 13 или же с 14 до 15часов , так как время вашего обеда совпадает с графиком работы большенства и хотелось бы в свой обед оплатить ком услуги , или продлить время работы вашего пункта до 19 часов . Спасибо .. Ответ: Уважаемая Антонова Светлана! АО «Жайыктеплоэнерго» в данном помещении арендует место для кассы, так же в данном помещении кроме нашей кассы работают кассы других коммунальных предприятий.
Рабочий график касс с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов. Оплату за услуги АО «ЖТЭ» так же можно производить на сайте «Каспи банка», интернет банкингах, через терминалы «Киви» и «Касса-24».
28.12.16 Аслан Ильясов Добрый день, согласно вашего ответа "Информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.5. – Если невозможность для Поставщика предоставить Потребителю услугу наступила по вине третьих лиц, состоящих с Поставщиком в договорных отношениях, ответственность перед Потребителем несет третье лицо; пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя."

Возникает вопрос по предоставлению Поставщиком услуг в необходимом объеме, т.к. : согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» а именно пункту 5. "Права и обязанности сторон" подпункту:
2) на получение услуг установленного качества в объеме и сроки, установленные настоящим Договором;
5) требовать от Поставщика перерасчета по оплате услуги по снабжению Товаром и возмещения реального ущерба, причиненного недопоставкой или поставкой некачественного Товара, в соответствии с условиями заключенного договора.


Как произвести данный перерасчет? В связи с тем что предписание было вынесено в конце ноября, и на сегодняшний день ситуация никак не изменилась.


Уважаемые горожане, принимая во внимание нижеприведенные слова, возможно стоит обращаться в местные органы власти.
«Уважаемые акимы, напоминаю, что вы несете персональную ответственность за стабильное прохождение отопительного сезона. Каждый раз мы об этом говорим. Заслушиваем ваши выступления, но, тем не менее, разные аварии на сетях случаются. Необходимо держать все на контроле". Премьер-министр Б.Сагинтаев.
Ответ: Уважаемый Аслан Ильясов! На Ваше повторное обращение сообщаем, выдано предписание на устранение нарушений в системе отопления абонентам квартир № 1, 2, 13, председателю ПКСК «Строитель». Согласно « Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя.
26.12.16 Мартыненко Ю.И. Получила квитанцию за декабрь 24 числа и увидела,что стоимость 1кв.м составила 162,03т.В отделе маркетинга мне ответили,что такая сумма из-за счётчика,типа обращайтесь в КСК,пусть регулируют.У меня по этому поводу к вам несколько вопросов:
1. Месяц ещё не закончился,а квитанция по оплате уже есть(в среднем посчитали,что ж не 1000т?)
2. Наш тарифный план теперь зависит от волшебных рук сантехника,который,как нам сказали в КСК не должен ежедневно ходить и регулировать подачу тепла,в зависимости от температуры!
3. Прошу вас дать мне письменный ответ на поставленные вопросы в течение 10 календарных дней.В противном случае,приведённые факты можно использовать как вымогательство и можно обращаться в прокуратуру!
Ответ: Уважаемая Юлиана Ивановна!
Сообщаем Вам, что в Вашем доме по адресу ул. Кердери, 125/1 установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии. Расчет за тепловую энергию по данному адресу производится по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии с 01 ноября 2016г.
Квитанции доставляются жителям после расчета за использованную тепловую энергию по снятым показаниям общедомового прибора учета.
За период начисления по тепловому счетчику расход тепловой энергии по дому составил:
Ноябрь 2016 г. с 01.11.2016 г. по 20.11.2016 г. за 20 дней на 1м2 – 95,05 тенге
Декабрь 2016 г. с 21.11.2016 г. по 20.12.2016 г. за 29 дней на 1м2 – 162,03 тенге
Средняя стоимость 1 м2 за период с ноября 2016 г. по декабрь 2016 г. составил 128,77 тенге.
Наличие прибора учета дает Вам возможность определить качество поставляемой в Ваш дом тепловой энергии. По вопросу наладки внутренней системы отопления, и установки регуляторов различных модификаций рекомендуем обращаться в КСК.