АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 686 to 690 out of 2874
26.01.22 Султангазиев Куспан Махм Добрый день! С этого года к нам приходить квитанция за отопление, за квадратный метр жил. площади, хотя у нас имеется счетчики в подвале на общий дом и в каждой квартире установлены счетчики. и кто у нас контролёр который снимает показания общедомового счетчика, если можно напишите телефон контролёра. Спасибо Ответ: В ноябре, декабре месяце 2021 года сотруднику АО «Жайыктеплоэнерго» не был предоставлен доступ к прибору учета тепловой энергии для снятия показаний. В связи с чем, начисление произведено по утвержденному тарифу. Информируем, ежемесячно, начиная с 20 числа производится съем показаний приборов учета тепловой энергии работниками отдела тепловой инспекции.
В январе текущего года сняты показания, будет произведен перерасчет.
25.01.22 Борисова Ольга Здраствуйте,мама год назад умерла,у нее было автономное отопление,переключился на центральное,оплачиваю по счётчику газ,и по счетам отопление,теперь выстовили счёт за газ с долгами,требуют справку с Жайыктеплоэнерго,когда она подключилась к центральному отоплению,где мне её выдадут у вас ,и какие документы нужны??я её дочь,прописана по адресу Чапаева 28,кв 1 Ответ: Здравствуйте. Данный адрес зарегистрирован на другое физическое лицо. Вам необходимо произвести перерегистрацию на себя. Ежемесячно начисляются и оплачиваются услуги за центральное отопление. Справку вы можете получить по адресу: ул.Аманжолова,178 2 этаж. При себе необходимо иметь правоустанавливающие документы и удостоверение личности.
25.01.22 Рустам Акционерное общество «Жайыктеплоэнерго»
От собственников квартир многоквартирного жилого дома
По адресу:_г.Уральск, ул.Кередри 127


ЗАЯВЛЕНИЕ

Мы, собственники квартир многоквартирного 5-ти этажного жилого дома, расположенного по адресу г.Уральск. улица Кередри 127 (последний подъезд).
Мы своевременно вносим плату за коммунальные услуги и техническое обслуживание дома, тем самым имеем право получать качественные услуги, в частности по теплоснабжению наших квартир и горячего водоснабжения.
На протяжении длительного времени с самого начала отопительного сезона в нашем доме по ул.Кердери 127 (последний подъезд), постоянные проблемы с теплоснабжением, поэтому мы вынуждены (с наступлением холодов мёрзнуть в своей квартире.
Температура в жилых помещениях редко поднималась выше уровня 17 градусов по цельсию, что противоречит СНиП РК 3.02-43-2007.
28.12.2021 года, когда мы уже обращались к вам, температура воздуха в квартирах была 15 градусов по Цельсию.
Полотенцесушитель в ванной комнате никогда не был горячим.
От вас приходила женщина -специалист, замерила температуру воздуха -она была везде ниже 20 градусов по Цельсию, в основном 16 градусов. (А в ответе нам вы указали, что она была 25 градусов, в ее документах, где она указывала фактическую тепмературу, мы расписались, почему вы не берете эти данные и пишете нам, что у нас у всех 25 градусов.???

Однако на сегодняшний день ситуация не изменилась, никаких конкретных действий по улучшению (теплоснабжения, горячего водоснабжения не было проведено.
В соответствии с законодательством РК исполнитель обязан предоставить потребителю услуги, надлежащего качества, безопасные для жизни, здоровья и не причиняющие вреда имуществу.
На основании нормативов «О защите прав потребителей», просим:
1. Незамедлительно и безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: Улучшить теплоснабжение наших квартир, увеличив температуру в жилых помещениях выше уровня 25 градусов по цельсию, Увеличить температуру Полотенцесушителя в ванной.
Написать письменное предписание, если таковое требуется для владельцев квартир или обслуживающих организации, для немедленного устранения нарушений в целях улучшения теплоснабжения.
2. Произвести тщательные осмотры и составить соответствующие акты для владельцев квартир. (Возможно полотенцесушители не работают изза того, что кто-нибудь из владельцев квартир провел от них теплые полы в санузлах, изза чего идет запор воздуха. Ваш приходящий специалист не обратил на это внимание.

3. На основании Правил произвести перерасчёт оплаты услуг по теплоснабжению, водоснабжению и горячему водоснабжению за период с начала отопительного сезона.
Контактные телефоны 8-777-860-99-98
Ответ: Уважаемый Рустам! Сообщаем, проведено обследование внутренней системы отопления в жилом доме ул.Кердери, 127. Представители КСК «Алмаз» не присутствовали при обследовании. При обследовании выявлено, запорная арматура на водоподогреватель в закрытом положении. Параметры теплоносителя на вводе в жилой дом соответствуют нормам. На выходе с ВВП температура горячей воды составила +60 о С.
В обследованных квартирах № 46, 48, 51, 58 температура воздуха составила от +20о С до +22о С, что соответствует СНИП 3.02-101-2012. Абонентов квартир № 47, 49, 50, 52,53,54,55,56,57,59,60 нет дома, нет возможности обследовать внутреннюю систему отопления.
По результатам обследования выдан акт-предписание № 193 ПКСК «Алмаз» на проведение работ во внутренней системе отопления жилого дома: контрольные вырезки трубопроводов розлива отопления IV подъезда, ревизия крыльевой запорной арматуры, увеличение диаметра трубопровода концевого розлива отопления.
24.01.22 Ербол Сулейменов Уже 5 дней у нас дома не работает отопление, вы там смотрите что у нас творится. Ваши сотрудники вообще нормально не работает, отопление дают как хотят.
Мы ежемесячно платим деньги за отопление и горячее водоснабжение колоссальные деньги. А в деле получаем хреновую отопление.
Решите это проблему.
Адрес Бірлік 23.
Там не только наш дом и есть другие дома Бірлік: 25,33,35,17.
Ответ: На Ваше обращение сообщаем, котельная работает в штатном режиме. АО «Жайыктеплоэнерго» не обслуживает внутреннюю систему отопления жилого дома.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума,КСК. Рекомендуем обратиться в КСК, на обслуживании которого находится данный жилой дом.
18.01.22 Аксымбат Мадиева Здравствуйте. Я живу по адресу Монкеулы 85/6. У нас уже с декабря буквально каждую неделю отключается отопление. Сколько это будет продолжаться? У Вас каждую неделю аварийное отключение света по Зачаганску? Решите этот вопрос пожалуйста. Ответ: Здравствуйте. Отключения электроснабжения происходят по части ТОО "Зап Каз РЭК". Рекомендуем с данным вопросом обратиться в ТОО "Зап Каз РЭК".