АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2201 to 2205 out of 2874
26.10.18 газизов вячеслав что ж получается не кому не что не нужно.зачем тогда оплачивать отопление?может в акимате дадут ответ
23.10.18 Пунгина Галина Здравствуйте. Проживаю по адресу ул. Жукова 15 кв. 5. У нас не понятное травится с отопление уже около пяти лет. Батарея, которая находится с торца дома волшебным образом постоянно то холодная, то горячая. Вот, например, вчера вечером была горячая, а утром уже холодная. И так всю зиму и будет, кто то играется, кто не понятно (может магазин, на первом этаже, у них там подсобка). Все остальные батареи горячие. КСК не знает и отнекивается, что он не знает, почему так. Помогите, пожалуйста!
Ответ: Уважаемая Пунгина Галина! сообщаем, проведено обследование внутренней системы отопления жилого домо по ул.Жукова, 15. При обследовании обнаружено, что в кв.2 на стояках отопления установлены краны, выдано предписание №186 от 24.10.2018г. председателю КСК «Комфорт» совместно с абонентом на демонтаж данных кранов.
Дополнительно информируем, что внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
23.10.18 газизов вячеслав здравствуйте снова северо восток 36 кв 406 кск у нас нет.старшии по дому проблему решить не могут.дело в том что у соседей ниже стояк вообще обрезали самовольно.теперь у нас в санузле нет отопления так и почему то в зале батарея горячяя а в комнате еле еле теплая.к кому обращаться то?если ни кто ни решает проблему?соседи которые отрезали стояк на контакт не идут.у вас должна быть тепловая инспекция же?получается платим за полное отопление а пользуемся 40процентами Ответ: Уважаемый Газизов Вячеслав! Сообщаем, что в жилом доме по адресу мкр-н. С. Восток 36 есть старшая по дому Сладкова Л.М. проживающая в кв. 501.
По вопросу отсутствия отопления по отдельным стоякам, рекомендуем Вам обратиться к ней.
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 211 п.11 пп.62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
20.10.18 газизов вячеслав здравствуйте проживаю по адресу северо восток 2 д.36 кв 406.в санузле не работает отопления по причине соседей этажами ниже.примите меры.с уважением Ответ: Уважаемый Газизов Вячеслав! Сообщаем, внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК либо старший по дому (совместно с жильцами дома).
По вопросу отсутствия отопления по отдельным стоякам, рекомендуем Вам обратиться к старшей по дому.
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 211 п.11 пп.62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
18.10.18 Татьяна Алексеевна Сафина Здравствуйте! Где вы были когда не было горячей воды??? (я подала заявку 27.09.18)и только после вчерашнего(16.10) инцендента со специалистом в доме стала горячая вода!!!Сентябрь и начало октября 'отпинывали' - - я позвонила в тепло инспекцию и спросила 'будет ли нам перерасчёт???' вот и начались проверки!!! И будет ли нам перерасчёт за то, что у нас из крана вместо горячей воды шла холодная??? Период с 27.09.18 по 16.10.18 Ответ: Уважаемый абонент, за указанный период Вам будет произведен перерасчет по горячему водоснабжению.