АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2566 to 2570 out of 2874
29.11.17 Татарченко Лилия Инельевн Здравствуйте. Подскажите что нам делать, в нашем подъезде, а возможно и во всем доме (ул.Мухита 130) нет отопления в полотенцесушителях, раньше были еле еле теплые, а сейчас уже второй год вообще холодные, ребенка в ванной мыть холодно. Председатель ничего решать не хочет, и заставляет менять полотенце сушители на новые, НО многие из нашего подъезда поменяли и давно, а отопления все равно в них нет. Зять разбирается в вопросах подключения отопления, говорит что причиной является неправильное подключение стояков полотенце осушетелей и идет одинаковое давление в системе,поэтому циркуляция невозможна. Председатель, только кричит в ответ, что лезем не в свое дело и что это из за старых "змеевиков". А отопление платим как положено. Пожалуйста подскажите может быть нужно, чтобы ваш специалист пришел и посмотрел все ли у нас так, и что, как и куда писать чтобы этот вопрос решился, если председатель не хочет делать ничего! Ответ: Уважаемая Татарченко Лилия! На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы теплоснабжения в жилом доме ул.Мухита, 130. В Вашей квартире полотенцесушитель не функционирует. Выдан акт-предписание № 19 от 30.11.2017 г. председателю ЖСК «Ветеран» Твеленевой Л.М.
Информируем: Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.4 Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя; пункт 4.2. Потребитель обязан: поддерживать надлежащее техническое состояние систем теплоснабжения.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Дополнительно информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
29.11.17 Тулегенова Гаухар Добрый день. Убедительная просьба, пришлите теплевую инспекцитата на след адрес (даже можете проверить только мою квартиру): 6мкр, 24 дом, 47 квартира . Вопрос в том, что на кухне батарея почти холодная или еле тёплая. А в спальне батареи горячие. Кск направляют нас к главному по дому, а он говорит что ЖТЭ падает так тепло , так как температура наружного воздуха ещё не спускались до отметки "-". Мы наверное идиоты? По одному стоЯку батареи еле тёплые , а по другому горячие. Может нам жить только в одной комнате?
На улице и так тепло же. Благодарю Вас за ответ.
Ответ: Уважаемая Тулегенова Гаухар! На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы теплоснабжения в жилом доме мкр.им.Д.Кунаева, 24. На момент обследования Вас не было дома. По стояку Вашей квартиры в кв.№ 43 температура воздуха соответствует договорным обязательствам. Для улучшения теплоснабжения председателю ПК «Кристалл» Сомовой Е.Г. выдан акт-предписание № 27 от 04.12.2017 г.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Дополнительно информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
28.11.17 Габдуалиев А. Здравствуйте! Почему ежемесячные начисления по отоплению разные? В октябре 7500, а за ноябрь 4300 тг? Лиц счет 000074727 Ответ: Уважаемый Асхат Муратович!
На Ваш вопрос с сайта сообщаем, что по вашему адресу ул. Мухита д.73 начисление за тепловую энергию в октябре 2017г. производилось по двум тарифам, так как произошло изменение в тарифе с 15.10.17г. на основании приказа ДКРЕМ и ЗК МНЭ РК по ЗКО №74-ОД от 09.10.2017г.
1. с 02.10.2017г. по 14.10.2017г. площадь 56м2 умножаем на установленный тариф за 1 м2 - 139,93 тенге (с 01.08.2017г по 14.10.2017г.) полученную сумму делим на 31 день октября и умножаем на 13 дней и получаем сумму 3286,10 тенге.
2. с 15.10.2017г. по 31.10.2017г. площадь 56м2 умножаем на установленный тариф за 1 м2 – 140,52 тенге (с 15.10.2017г) полученную сумму делим на 31 день октября и умножаем на 17 дней, и получаем сумму 4315,32 тенге. Итого за отопление в октябре месяце сумма составила 7601,42 тенге.
В связи с установлением общедомового прибора учета тепловой энергии с 1 ноября начисление производится по показаниям теплового счетчика.
Принцип расчета за тепловую энергию, где тепловым счетчиком учитывается отопление и горячее водоснабжение заключается в следующем:
Объем тепла (Гкал) умножается на установленный тариф за 1 Гкал – 4461 тенге (с учетом НДС), от полученной суммы отнимается начисление подогрева воды по тарифу на 1 человека (по тарифу – 862,98 тенге) и по кубическим метрам (1 м3 – 236,43 тенге), полученная сумма делится на общую площадь квартир жилого дома, получается цена тепловой энергии на отопление за 1 м2 в месяц.
С 01.11.2017г по 20.11.2017г. ваш дом потребил: 44,2 Гкал умножаем на 4461 тенге (утвержденный тариф за 1Гкал с НДС) получаем сумму 197 176,20 тенге отнимаем сумму подогрева воды, так как в этом доме прибор учета тепловой энергии учитывает подогрев воды, что составило 39 720,24 тенге получаем сумму отопления 157 455,96 тенге, которую делим на площадь всех квартир дома 2042,9м2 и получаем 77,07 тенге стоимость за 1м2.
В данном случае по вашей квартире площадь составляет 56м2 произведено начисление по отоплению по следующим расчетам:
56м2 *77,07 тенге = 4315,92 тенге.
27.11.17 Темиржан Бекказиев Можно узнать о задолженности по адресу мкр Коктем. М.Мункеулы 107/1
кв 85
Ответ: Уважаемый абонент, на ваш запрос сообщаем, что по указанному адресу номер лицевого счета №000107085 и сумма задолженности на 01.12.2017 г. составляет 6431,21 тенге.
27.11.17 Саида Здравствуйте! Как снимать показания с электронного теплового счетчика sonosafe 10? Как платить за тепло, если ключи от квартиры получили в начале ноября, а квитанция за октябрь? Дом построен в 2017г по адресу пос.Зачаганск, дом 113 Ответ: Уважаемая Саида!
На ваше обращение сообщаем:
1. Контроль измеряемых параметров по теплосчетчику SonoSafe 10 может осуществляться визуально с 8-разрядного дисплея, при этом поиск необходимой информации производится путем перемещения по информационному меню с помощью кнопки. Вы фиксируете первые значения (MWh).
Информируем, 30.11.2017 г. с 10 часов до 18 часов будет производиться опломбировка и снятие показаний внутриквартирных приборов учета тепловой энергии сотрудниками отдела тепловой инспекции. Просьба находиться дома для предоставления Вам более подробной информации по снятию показаний.
2. Укажите ваш точный адрес проживания для получения полного ответа относительно оплаты за тепло.