АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2731 to 2735 out of 2874
28.11.16 Гаврысь М. ул. Кердери 174. Вопрос первый: по какой причине присылают квитанции за тепло и расчитывают стоимость по тарифу за кв. метр, если в нашем доме установлен тепловой счетчик.
Вопрос второй: Почему я должна платить за еле теплые батареи, то есть за некачественное предоставление услуг, в квартире, по полной стоимости? В 2014 году в нашей квартире на пятом этаже был осуществлен капитальный ремонт с утеплением полов, утеплением стен, заменой окон и дверей, заменой всех батарей отопления. С началом отопительного сезона, когда в квартире температура воздуха едва достигала 20 градусов, пришедшая тепловая инспекция совместно с представителем КСК убедительно уверяла меня это наверно происходит из -за засора батарей (!!!! с момента ремонта системы отопления в квартире прошел 1 мес - это был первый отопительный сезон), причем у доблестного представителя КСК "волшебный градусник" показывал 25 градусов в каждой комнате. Тепловая инспекция еще ко всему же выписала мне акт, мол, сами виноваты. С тех пор ничего не изменилось. Ходим по квартире в теплой одежде и шерстяных носках. Раздражают счета, которые поступают от вашей организации. Лично мы платим за холод в квартире и свое подорванное здоровье.
Ответ: Уважаемая Гаврысь М.! На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование системы теплоснабжения жилого дома ул.Кердери, 174 совместно с АПКСК «Коммунальник». В Вашей квартире стояки и отопительные приборы в работе, температура воздуха в квартире составила +24оС, что соответствует договорным обязательствам.
25.11.16 Ахметова Бакыт Здравствуйте! Я проживаю по адресу Партизанская 79/1 кв53. Хотела узнать, почему после того, как нам установили счетчики мы во первых стали платить намного больше обычного, за прошедший месяц начислено 8000 за 59 кв.м., хотя зима как таковая еще не началась, а в квартире холодно до ужаса. Батареи еле теплые, горячая вода, чтобы ее дождаться нужно слить литров 30, только потом идет. А у нас счетчики. Мы обращались неоднократно и в КСК и в центральный офис с письмом, с просьбой разобраться со счетчиками но так и не видим никакого результата. Просим принять меры по устранению данных проблем. Ответ: Уважаемая Ахметова Бакыт! Проведено обследование внутренней системы отопления в жилом доме ул.Партизанская, 79/1. В Вашей квартире система отопления функционирует, температура воздуха составляет +24оС.
Прибор учета тепловой энергии не регулирует, а лишь фиксирует потребленную энергию. Для стабильной и бесперебойной работы теплоснабжения дома необходимо проведение мероприятий как наладка внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов. Жильцы должны быть заинтересованы, а также требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК.
25.11.16 Сауле Кожикова Здравствуйте, по адресу г.Уральск, ул.Курмангазы 163, кв 1 батареи стали холодные с наступлением холодов, в октябре при подаче тепла они были горячие, раньше представители тепловой инспекции говорили, что это из за стояка и батарей, но они были очень горячие в Октябре, мерзнем очень, куда писать заявление?
Как то представитель тепловой инспекции сказал, что тепло забирают магазины, сделав отдельное ответвление. Но почему жильцы мерзнут годами зимой.
Ответ: Уважаемая Кожикова Сауле! На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы отопления жилого дома ул.Курмангазы 163. В ряде обследованных квартир температура воздуха соответствует договорным обязательствам.
24.11.16 Надежда Кузьменко Можете ли высылать квитанции на электронную почту? Ответ: Уважаемая Надежда Кузьменко! На Ваше обращение сообщаем, что для получения квитанции по электронной почте, Вам необходимо подойти к менеджеру отдела сбыта АО «Жайыктеплоэнерго» по адресу: ул. Аманжолова 178 (5,6 окно) и оставить свои данные. Либо позвонить по телефону: 53-25-84, 24-27-88.
22.11.16 Аслан Ильясов Добрый день. Проживаю по ул. Циолковского 6/1, квартира на 5 этаже, угловая. Температура воды в батарее около 43 градусов, соответственно в квартире максимум 18-19 градусов тепла (с учетом утепленных стен). Со слов жильцов, живущих в этом доме с года его постройки КСК и ЖТЭ "отпинывают" друг к другу уже лет 15. В общем выхода как бы и нет.
Обращаюсь с вопросом, как мне получить разрешение на установку автономного отопления (газовый котел) с отказом от услуг ЖТЭ, аналогичные прецеденты существуют и многим известны. Поясните пожалуйста. Спасибо.
Ответ: Уважаемый Аслан Ильясов! На Ваше обращение сообщаем, при обследовании внутренней системы теплоснабжения по стояку Вашей квартиры выявлено нарушение. Для улучшения теплоснабжения выдано предписание абоненту квартиры № 1,и председателю ПКСК «Строитель».
Информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.5. – Если невозможность для Поставщика предоставить Потребителю услугу наступила по вине третьих лиц, состоящих с Поставщиком в договорных отношениях, ответственность перед Потребителем несет третье лицо; пункт 7.9. Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя.
По вопросу перехода на автономное отопление Вам необходимо обратиться в АО «КазТранс Газ Аймак».