АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2616 to 2620 out of 2874
02.10.17 Гульзада Сагиденова Здравствуйте! Подскажите, когда произойдет подача тепла в д 15 по улице Жангирхана. Почему задерживается подача, не из-за неуплаты ли долгов жителями? Мы в кв. 67 все оплатили, но должны мерзнуть со всеми? Ответ: Уважаемая Гульзада Сагиденова! На Ваше обращение сообщаем, согласно постановлению Акимата г.Уральска № 2860 от 29.09.2017 года подача теплоносителя на жилые дома осуществляется при наличии Паспорта готовности к отопительному сезону 2017-2018 гг. и отсутствии задолженности.
02.10.17 Вячеслав Газизов здравствуйте!снова к вам обращаюсь!!после первого письма переходили ваши сотрудники.вроде с места сдвинулись .сантехник преходил делать собирались.НО проблемы северо восток 36 с квартирами номер 206 и 306 они не открывают дверь вообще ни кому.у них стояка отопления санузла восстанавливать не хотят как стало ясно.НО ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ мы жители выше?на сколько я знаю это не законно обрезать стояки отопления или нет?тогда за что платить отопление?за пол квартиры?вроде стараемся плотим Ответ: Уважаемый Вячеслав Газизов! Сообщаем, при проведении обследования по Вашему обращению, жильцов по стояку Вашей квартиры не было дома. Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК либо старший по дому (совместно с жильцами дома).
Информируем, согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.4 Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя; пункт 4.2. Потребитель обязан: поддерживать надлежащее техническое состояние систем теплоснабжения.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в судебные инстанции.
01.10.17 Ольга Добрый вечер. Когда дадут отопление в микрорайон Строитель. 2/1 .Очень холодно. Ответ: Уважаемая Ольга! На Ваше обращение сообщаем, согласно постановлению Акимата г.Уральска № 2860 от 29.09.2017 года подача теплоносителя осуществляется при наличии Паспорта готовности и отсутствии задолженности.
29.09.17 Акутин Александр Проживаю по ул. Ружейникова 10 в 4 подъезде. На регулярной основе звоним на свой тепловой пункт с просьбой почистить водонагреватель. Со слов ваших же сотрудников, этот нагреватель не соответствует параметрам и к тому же уже изношен. Так почему нам его не меняют? И в итоге по факту мы платим за холодную воду по тарифу горячей. Что в свою очередь нарушает наши права как потребителей и несет неоправданные финансовые затраты. Ответ: Уважаемый Акутин Александр! На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения жилого дома ул.Ружейникова, 10. На выходе с ВВП параметры горячей воды соответствует нормам. Выдано предписание № 69 от 11.10.2017 г. председателю ПЖКСК «Агрореммаш» Абрамчевой Т.В.
Внутридомовую систему горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» п.7.4. Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.
29.09.17 Асель Джумагалиева Всем здравствуйте!
Проживаю в 4 Мкр д.10а
Надоело.
Надоело.
Надоело.
Что творится с горячей водой! ?
Дома маленький ребенок! Пока иду в ванную горячую воду могут отключить а если повезет смогу попу ребенку помыть. А чтобы помыться вовсе молчу. В любую секунду можно ожидать очередного отключения.
Устали от таких условий.
Выполняйте свою работу.
Сколько можно??????


Ответ: Уважаемая Асель Джумагалиева!
На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме 4 мкр д.10а. В обследованных квартирах жалоб на горячую воду нет. По некоторым стоякам квартир жилого дома выдан акт-предписание № 17 от 09.10.2017 г. председателю ПКСК «Крепость» Буяновой Н.Р.
Информируем, согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.4. Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.