АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2771 to 2775 out of 2874
22.08.16 Баур Даумов Добрый день! В наш дом сегодня приходили представители "Жаиктеплоэнерго" по поводу установки общего счётчика учёта тепла на дом. Мы было обрадовались, поскольку можно было бы в тёплую погоду уменьшить оплату тепла путём ограничения подачи тепла в дом, вентилем перед счётчиком. Об этом писали в газетах когда агитировали людей устанавливать счётчики учёта тепла. Но председатель КСК заявила, что трогать вентиль нельзя и тепло будет подаваться в дом одинаково в любую погоду. Тогда непонятно зачем нам эти счётчики, просто нас устраивает и этот тариф, говорят что по счётчику платить придётся больше если осенью и весной не экономить за счёт потепления погоды. Разъясните пожалуйста это "недоразумение", поскольку иначе это назвать нельзя. Зачем устанавливать вентиль или задвижку перед счётчиком, если его нельзя трогать. Установите кран и всё, он не предназначен для регулировки потока. И вообще нужен ли счётчик, если нельзя регулировать подачу тепла. Имеет ли юридическую силу этот запрет. Ответ: Уважаемый Даумов Баур, на Ваше обращение сообщаем что: Установка приборов учета тепловой энергии - часть государственной политики по энергосбережению. Согласно пункта 9 статьи 7 Закона РК «О естественных монополиях и регулируемых рынках» на основания закона многоквартирные жилые дома должны быть оснащены общедомовыми приборами учета тепловой энергии.

Прибор учета тепловой энергии не регулирует, а лишь фиксирует потребленную энергию. Для стабильной и без перебойной работы теплоснабжения дома необходимо проведение таких мероприятий как наладка внутренней системы отопления, утепление подвалов, квартир и т.д. Жильцы должны быть заинтересованы, а так же требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК.

Согласно «Правила пользования тепловой энергии» утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 211 п. 11 пп. Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.

Наладку и регулировку тепловой энергии представители КСК должны производить непосредственно на узле управления.
17.08.16 Алиса Альшинова Добрый день!
Почему третий день нет горячей воды в районе дк молодежи.ул. локомотивная
Ответ: Уважаемая Альшинова Алиса, на Ваше обращение от 17.08.2016 г. информируем Вас о том, что АО «Жайыктеплоэнерго» ежегодно проводит гидравлические испытания магистральных и внутриквартальных тепловых сетей. 16.08.2016 г. начались подготовительные работы к гидравлическим испытаниям, в связи с этим по данному адресу нет горячей воды.
04.08.16 Диана Ахметова Добрый вечер. Можно узнать, почему нет горячей воды в мкр. Жана орда? И когда подключат подачу воды? Ответ: Уважаемая Диана Ахметова! Сообщаем Вам, что отключение горячей воды в мкр. Жана Орда, дом25 производилось 3-5 августа из-за переноса наружного трубопровода в связи со строительством нового жилого дома.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
03.08.16 Асель Султанова Добрый день! Укажите кто контролирует проведение работ в 6 микр? Диспетчер вашей компании отвечает что никто и отправляет в акимат. В акимате отправляют к вам и отвечают что это ваша задача. Как контролируется работа подрядной организации? И как скоро будет наконец таки горячая вода? И когда вы прекратите ежегодное её отключение? Ответ: Уважаемая Асель Султанова! Сообщаем Вам, что реконструкцию обратного трубопровода тепловой магистрали №8 по программе «Нурлыжол» контролируют заказчик – АО «Жайыктеплоэнерго», технический надзор – ТОО «Батыс Сапа Инжиниринг» и авторский надзор – ТОО «Инженер +». Реконструкция будет проведена до 01.10.2016г.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
02.08.16 Каирмуханова Мейрамгуль Добрый день,
в 6 микр, как обычно уже для нас в летнее время отключили подачу горячей воды. Кто ведет контроль работ за субподрядной организацией Бирлик, почему нельзя сделать все эти работы качественно, чтобы каждый год не менять все эти трубы. Когда же мы будем жить в нормальных условиях, за то что мы платим, В акимате утверждают, что подача горячей воды возобновится в августе месяце этого года. Правда ли это? Или как всегда все это на самотек.
Ответ: Уважаемая Мейрамгуль Каирмуханова! Сообщаем Вам, что реконструкцию обратного трубопровода тепловой магистрали №8 по программе «Нурлыжол» контролируют заказчик – АО «Жайыктеплоэнерго», технический надзор – ТОО «Батыс Сапа Инжиниринг» и авторский надзор – ТОО «Инженер +». Реконструкция будет проведена до 01.10.2016г.
Приносим свои извинения за временные неудобства.