АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1636 to 1640 out of 2874
11.12.19 Арман Набиев Здравствуйте! Подскажите задолженность за отопление и подогрев воды за октябрь-ноябрь 2019 г. по отдельности месяцам по лицевому счету #000012228. Заранее спасибо! Ответ: Здравствуйте! На 01.10.19г. переплата 987.15тг, за окт отопл = 1788,63 прошла оплата 660тг, за нояб отопл = 4177.36тг + г/в 1529.29тг (пок.г/в 161 и 90 куб) прошла оплата 2663тг. и на 01.12 долг 3185.13 тг.
11.12.19 Хамзин Аскар Здравствуйте. Оплатил услугу через каспи кз, пришел новый счет с той же суммой Ответ: Добрый день! Счет уведомления АО "Жайыктеплоэнерго" и Единый платежный документ были сформированы и напечатаны по состоянию на 03-12-2019. Для разноски всем потребителям необходимо время. Данные в платежной системе каспи обновляются раз в несколько дней.
11.12.19 Анаргул Здравствуйте, по адресу Монке улы 95 квартирах установлены тепловые счетчики, теперь мы как должны оплатить за отопления, по показанию счетчика или по кв.м. Если кв.м. то в каком законе или других документах это указаны и зачем тогда нам установили счетчики, почему мы должны омпломбировать счетчиков и провести поверку Ответ: Уважаемый абонент, на ваш запрос сообщаем, что по адресу ул.Мункеулы, 95 будет произведен перерасчёт за 2018-2019 гг. по показаниям индивидуальных приборов учёта тепловой энергии. Сумма перерасчёта будет указана в счетах извещениях. Если Вы получили предписание на поверку индивидуального прибора учёта и опломбировку, то в этом случае вам нужно обратиться по тел.53-30-11, отдел Тепловая инспекция АО "Жайыктеплоэнерго".
10.12.19 Шепелёва Наталья Спасибо за ваш ответ ! Правды нигде не найти . Вы сделали предписание в 90 квартиру даже не зайдя в неё . Так вот далее . Мы 6 декабря увидели напор даже на 9 этаже , объяснить откуда он с нашими засорами взялся ,никто не может . Теперь дальше что нужно сделать , если я уже 3 х сантехников привела и все дали заключение - засора нет , отсутсвует давления! Может не будем отписываться такими письмами, а сделаем показатель на результат? Жду дальнейших действий , да и добавлю я прошла весь дом воды нет и во 2 подъезде , вероятно у них тоже засор. Отправляю аналогичное письмо в Акимат . Ответ: Уважаемая Шепелёва Наталья!
На Ваше обращение сообщаем, горячее водоснабжение подается с теплопункта. Параметры горячего водоснабжения на ТОП соответствуют нормам. Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в КСП «Болашак».
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
10.12.19 Габит Махмутов Здравствуйте,
Лицевой счет № 000064406. 03.12.19 я оплатил задолженность с учетом подогрева 3185,34 тг. через Homebank. В банке мне подтвердили, что оплата прошла. Но у вас моя задолженность до сих пор остается не погашенной, хотя прошла уже неделя. Убедительная просьба разобраться и погасить мою задолженность.
Ответ: Уважаемый Габит Махсумович, оплаченная вами сумма в размере 3185,34 тенге к нам ещё не переведена из Homebank, как только она поступит нам - ваш счёт будет погашен, поступление должно быть в конце этой неделе.