АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2696 to 2700 out of 2874
02.03.17 Мади Габдулов Я написал Вам письмо по поводу представляемых вами услуг, в частности по подача тепла. Но к сожалению до сих пор нет никого ответа. Если не хотите или же не можете, а скорее всего игнорируете наши вопросы, зачем вообще создали этот сайт? Все таки надеюсь на ответ с вашей стороны. Ответ: Уважаемый Мади Габдулов! Сообщаем, на каждое обращение абонентов требуется некоторое время для рассмотрения вопроса. Ответ на Ваше первое обращение предоставлен.
01.03.17 Наталья Добрый день !
Хочу обратиться от жильцов ул. Павлодарская 3 .
У нас кончилось терпение окончательно.
Просим Вас произвести перерасчет тарифа горячей воды по адресу г. Уральск Павлодарская дом 3 за последние 3 месяца .
Ввиду того , что на протяжении этого времени предоставляемые вами услуги были не надлежащего качества.
Мы не однократно обращались в Теплоинспекцию для устранения неполадок бойлерного(нагревательного) аппарата , неполадки не были устранены.
Получив от Теплоинспекции предписание о замене схемы циркуляции воды в подвале , после чего будет исследование неисправности бойлерного(нагревательного) аппарата -нами все было исправлено , после замены схемы ситуация не исправилась, подача горячей воды не была восстановлена.
Требовался ремонт бойлерного(нагревательного) аппарата. Ввиду того что причина была ,не в схеме циркуляции воды а в ненадлежащем качестве предоставленных услуг следует по закону от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей"

Статья 13. Право потребителей на надлежащее качество товара (работы, услуги) п1 " Если в установленном законодательством Республики Казахстан порядке предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), потребитель имеет право на получение товара (работы, услуги), соответствующего этим требованиям." и Статья 24. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) п 4 обеспечить надлежащее качество товара (работы, услуги);
Так же согласно Гражданскому Кодексу Республики Казахстан Статья 473. "Права покупателя в случае недопоставки товара, невыполнения требований об устранении недостатков товара или о доукомплектовании товара.п 2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, - потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и укомплектования товаров либо их замены." Требуем пересчитать тариф по поставке горячей воды .

В случае отказа в нашем требовании мы оставляем за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном возврате стоимости товара (работы, услуги) а также о взыскании морального ущерба, причиненного мне вашими незаконными действиями в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», ст. 352 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Так же просим разъяснить каким образом начисляется тариф по отоплению?
Он выходит дороже чем мы раннее платили без счетчика который вы поставили летом ? Почему ваши теплоинспекторы говорят, что раз у Вас нет КСК и бухгалтера который будет производить просчеты мы ставим тариф "какой хотим ".
Объясните ситуацию ? чем отличается отопление в 2 -х разных районах ? Когда за 48 кв. метров, мы живя с родственниками в одном городе но разных районах платим разные суммы ?
Ждем решения данной ситуации и ответа.
Ответ: Уважаемая Наталья! На Ваше обращение сообщаем, в январе месяце произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме ул.Павлодарская, 3. Данный жилой дом не находится на обслуживании КСК, является бесхозным. Выявлено нарушение проектной схемы системы горячего водоснабжения по подвальному помещению. Выданы акты- предписания абонентам квартир № 1,32,38.
02.03.2017 г. произведены замеры температуры горячего водоснабжения в местах водоразбора квартир, температура горячей воды соответствует договорным нормам. По тем квартирам, где температура горячей воды не соответствует договорным нормам, выдано предписание № 35 от 02.03.2017 г. старшей по подъезду.
Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.9. – Поставщик не несет ответственность за недостаток тепловой энергии и снижение параметров теплоносителя, вызванных: а) нарушением тепловых коммуникаций Потребителя; б) нарушением тепловых коммуникаций объекта кондоминиума.
В связи с вышеизложенным оснований для перерасчета нет.
Начисление за тепловую энергию производится в соответствии с правилами учета тепловой энергии утвержденными постановлением Правительства РК от 27 августа 2013 г. и утвержденной методикой расчета тарифов по снабжению тепловой энергии от 17 сентября 2013 г. согласно фактическим показаниям зафиксированным прибором учета.
Принцип расчета за тепловую энергию, где общедомовым теплосчетчиком учитывается и отопление, и горячее водоснабжение заключается в следующем: количество тепловой энергии, учтенное теплосчетчиком, умножается на установленный (утвержденный) тариф за 1 Гкал от полученной суммы минусуется начисление за подогрев воды (по показаниям Ваших счетчиков горячей воды, а у кого их нет по тарифу на одного человека). Оставшаяся сумма делится на общую площадь квартир Вашего дома, в результате получается цена тепловой энергии на отопление за 1 м2.
Установка средств учета тепловой энергии предоставляет возможность конечному потребителю задуматься над необходимостью регулировать и распределять отпускаемую ему тепловую энергию внутри здания (жилого дома), по своему усмотрению. Потребитель платит только за фактический отпуск тепла.
АО «Жайыктеплоэнерго» рекомендует жильцам избрать старшего по дому, ответственного за тепловое хозяйство, а также в целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы системы теплопотребления выполнять комплекс подготовительных мероприятий согласно Информационного письма, наладку внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов, ежегодно получать Паспорт готовности к отопительному сезону.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК, либо старший по дому, ответственный за тепловое хозяйство (совместно с жильцами дома).
27.02.17 Ильясов Александр Касымов Здравствуйте. Кто может пояснить по поводу горячей воды в нашем доме 2/1, которая подавалась в наш дом через раз, а уже в течение 2-3 недель вообще нет. При открытии крана идет в начале только воздух, потом пропадает и он. Обращались неоднократно, но нам отвечали, что у нас в доме забитые трубы, но после этого при "забитых трубах" почему-то появлялась горячая вода. От того что "специалисты" не могут точно определиться и дать точный ответ на проблему, жильцам дома теплее от такой "горячей воды" не становится. При этом ссылаются на ПКСК, которого в нашем доме нет. прошу решить данный вопрос. иначе скоро терпение кончится и придется обращаться в акимат или в суд. Ответ: Уважаемый Ильясов Александр! На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме мкр.Строитель, 2/1. Параметры горячего водоснабжения на вводе в жилой дом соответствуют нормам. В местах водоразбора обследованных квартир горячее водоснабжение отсутствует. Выдан акт-предписание № 150 от 28.02.2017 г. председателю КСК «Мы вместе», на обслуживании которого находится данный жилой дом.
Согласно «Правилам пользования тепловой энергией» п.11 пп.62 Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
Информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункт 7.4. Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.
27.02.17 Габдулов Мади Асетович Здравствуйте! Я к вам обращаюсь повторно. В первый раз по поводу начисления оплаты за тепло я обратился к вам где-то с месяц назад, а сейчас я вновь обратиться с вопросом. Почему плата за тепло начисляется не по счетчику, а по тарифу.
Я проживаю по адресу г. Уральск, улица Жангир хана дом 57, кв. 78.
Когда в нашем доме где-то года 2 назад установили теплосчетчики, мы обрадовались, что будем платить только за потребленную энергию. Ведь не все зимние месяцы одинаково холодные. Но к сожалению этого не произошло. В этом отопительном периоде уже третий месяц: октябрь, январь, а теперь и февраль квитанция на оплату приходит на сумму начисленную не по показанию счетчика, а по тарифу (т.е. по старому квадратуре). Причем квитанцию домой приносят сразу в начале третьей декады.Вот например за февраль принесли квитанцию 22-го, тогда как до конца месяца почти неделя. Причем если учесть, в этом году что в феврале со второй декады стоит теплая погода, а днем вообще плюсовая, за что мы должны платить. Днем почти тепло не подают.
В связи с этим прошу ответить, кто должен следить за показаниями счетчиков и кто должен отвечать за правильность начисления. В случае оставления данное обращение без ответа, буду вынужден обратиться в суд. Дополнительно сообщаю, что долгов по оплате не имею и никогда не имел С уважением М. Габдулов
Ответ: Уважаемый Габдулов Мади Асетович! На Ваше обращение сообщаем, председателю КСК «Умит» Сыикову Х.М. в июле 2016 года направлено письмо о необходимости проведения комплекса мероприятий по внутренней системе отопления, установки дроссельных устройств, так как данные работы необходимы для стабильной и качественной работы системы теплоснабжения в жилом доме проспект Жангир хана 57, а также производить начисление за тепловую энергию по общедомовому прибору учета тепловой энергии в отопительный период 2016-2017 гг.
Согласно «Типового договора сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям», пункт 10 - Обязанности доверенного лица (в лице председателя КСК):
1) обеспечивать сохранность, безопасность, надлежащее техническое состояние и эксплуатацию внутридомовых инженерных сетей и сооружений, посредством которых предоставляются услуги по теплоснабжению, общедомовых приборов учета тепловой энергии в пределах границ раздела эксплуатационной ответственности;
2) обеспечивать рациональное потребление услуг по теплоснабжению, используемых на общедомовые нужды, предотвращать потери на внутридомовых инженерных сетях и сооружениях.
По адресу ул.Жангир хана 57-7 за октябрь, январь, февраль начисления за использованную тепловую энергию производилось по тарифу 140,52 тенге за 1м2, т.к. общедомовой прибор учета был неисправен.
Ежемесячно счет-извещения разносятся с 20 числа, оплату можно производить не позднее 25 числа месяца, следующего за расчетным согласно договора теплоснабжения пункт 6.3
27.02.17 Жаннат Нусупова Здравствуйте,
К вам обращаются жильцы дома №1 по ул. Привокзальной. Вчера получили квитанции за ваши услуги за февраль 2017 года, тариф за отопление 1 кв м составил 226,20 тг, это на 61% больше тарифа за отопление без приборов учета. Судя по квитанциям за декабрь 2016 и январь этого года тариф по нашему дому будет расти. Лично мне за квартиру площадью 49,9 кв м за февраль с.г. начислено 11287,38 тг, что составляет немалую часть моей пенсии. Претензий по качеству подачи тепла и тепловому счетчику нет, окна в жилых квартирах и подъездах утеплены, но дело в том что, в на первом этаже нашего дома находится мясной магазин, двери которого никогда не закрываются: ходят покупатели, ведется прием мяса. Т.е., имеет место потеря тепла, причем это носит постоянный характер и те, кто там работает, в силу специфики продаваемого ими товара, не заинтересованы в сохранении тепла. В связи с этим, просим вас назначить инспекцию и рассмотреть предложение о переносе платежей за отопление сверх тарифа без приборов учета (140,52 тг) на владельца магазина.
Ответ: Уважаемая Жаннат Нусупова! На Ваше обращение сообщаем, проведено
обследование внутренней системы теплоснабжения в данном жилом доме. Выявлен перегрев обратной сетевой воды. Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК. Необходимо провести регулировку по внутренней системе отопления, теплосберегающие мероприятия.
Согласно «Правил пользования тепловой энергией» пункт 62 – Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» п. 7.4 Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.
Начисления производятся согласно принципа расчета за тепловую энергию, объем тепловой энергии умножается на установленный тариф за 1 Гкал – 4461 тенге (с учетом НДС), полученная сумма делится на общую площадь квартир жилого дома, получается расход тепловой энергии на отопление за 1 м2 в месяц, после чего производится начисление на площадь каждой квартиры.