Displaying results 2696 to 2700 out of 2874
02.03.17
Я написал Вам письмо по поводу представляемых вами услуг, в частности по подача тепла. Но к сожалению до сих пор нет никого ответа. Если не хотите или же не можете, а скорее всего игнорируете наши вопросы, зачем вообще создали этот сайт? Все таки надеюсь на ответ с вашей стороны.
01.03.17
Добрый день !
Хочу обратиться от жильцов ул. Павлодарская 3 .
У нас кончилось терпение окончательно.
Просим Вас произвести перерасчет тарифа горячей воды по адресу г. Уральск Павлодарская дом 3 за последние 3 месяца .
Ввиду того , что на протяжении этого времени предоставляемые вами услуги были не надлежащего качества.
Мы не однократно обращались в Теплоинспекцию для устранения неполадок бойлерного(нагревательного) аппарата , неполадки не были устранены.
Получив от Теплоинспекции предписание о замене схемы циркуляции воды в подвале , после чего будет исследование неисправности бойлерного(нагревательного) аппарата -нами все было исправлено , после замены схемы ситуация не исправилась, подача горячей воды не была восстановлена.
Требовался ремонт бойлерного(нагревательного) аппарата. Ввиду того что причина была ,не в схеме циркуляции воды а в ненадлежащем качестве предоставленных услуг следует по закону от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей"
Статья 13. Право потребителей на надлежащее качество товара (работы, услуги) п1 " Если в установленном законодательством Республики Казахстан порядке предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), потребитель имеет право на получение товара (работы, услуги), соответствующего этим требованиям." и Статья 24. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) п 4 обеспечить надлежащее качество товара (работы, услуги);
Так же согласно Гражданскому Кодексу Республики Казахстан Статья 473. "Права покупателя в случае недопоставки товара, невыполнения требований об устранении недостатков товара или о доукомплектовании товара.п 2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, - потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и укомплектования товаров либо их замены." Требуем пересчитать тариф по поставке горячей воды .
В случае отказа в нашем требовании мы оставляем за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном возврате стоимости товара (работы, услуги) а также о взыскании морального ущерба, причиненного мне вашими незаконными действиями в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», ст. 352 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
Так же просим разъяснить каким образом начисляется тариф по отоплению?
Он выходит дороже чем мы раннее платили без счетчика который вы поставили летом ? Почему ваши теплоинспекторы говорят, что раз у Вас нет КСК и бухгалтера который будет производить просчеты мы ставим тариф "какой хотим ".
Объясните ситуацию ? чем отличается отопление в 2 -х разных районах ? Когда за 48 кв. метров, мы живя с родственниками в одном городе но разных районах платим разные суммы ?
Ждем решения данной ситуации и ответа.
27.02.17
Здравствуйте. Кто может пояснить по поводу горячей воды в нашем доме 2/1, которая подавалась в наш дом через раз, а уже в течение 2-3 недель вообще нет. При открытии крана идет в начале только воздух, потом пропадает и он. Обращались неоднократно, но нам отвечали, что у нас в доме забитые трубы, но после этого при "забитых трубах" почему-то появлялась горячая вода. От того что "специалисты" не могут точно определиться и дать точный ответ на проблему, жильцам дома теплее от такой "горячей воды" не становится. При этом ссылаются на ПКСК, которого в нашем доме нет. прошу решить данный вопрос. иначе скоро терпение кончится и придется обращаться в акимат или в суд.
27.02.17
Здравствуйте! Я к вам обращаюсь повторно. В первый раз по поводу начисления оплаты за тепло я обратился к вам где-то с месяц назад, а сейчас я вновь обратиться с вопросом. Почему плата за тепло начисляется не по счетчику, а по тарифу.
Я проживаю по адресу г. Уральск, улица Жангир хана дом 57, кв. 78.
Когда в нашем доме где-то года 2 назад установили теплосчетчики, мы обрадовались, что будем платить только за потребленную энергию. Ведь не все зимние месяцы одинаково холодные. Но к сожалению этого не произошло. В этом отопительном периоде уже третий месяц: октябрь, январь, а теперь и февраль квитанция на оплату приходит на сумму начисленную не по показанию счетчика, а по тарифу (т.е. по старому квадратуре). Причем квитанцию домой приносят сразу в начале третьей декады.Вот например за февраль принесли квитанцию 22-го, тогда как до конца месяца почти неделя. Причем если учесть, в этом году что в феврале со второй декады стоит теплая погода, а днем вообще плюсовая, за что мы должны платить. Днем почти тепло не подают.
В связи с этим прошу ответить, кто должен следить за показаниями счетчиков и кто должен отвечать за правильность начисления. В случае оставления данное обращение без ответа, буду вынужден обратиться в суд. Дополнительно сообщаю, что долгов по оплате не имею и никогда не имел С уважением М. Габдулов
27.02.17
Здравствуйте,
К вам обращаются жильцы дома №1 по ул. Привокзальной. Вчера получили квитанции за ваши услуги за февраль 2017 года, тариф за отопление 1 кв м составил 226,20 тг, это на 61% больше тарифа за отопление без приборов учета. Судя по квитанциям за декабрь 2016 и январь этого года тариф по нашему дому будет расти. Лично мне за квартиру площадью 49,9 кв м за февраль с.г. начислено 11287,38 тг, что составляет немалую часть моей пенсии. Претензий по качеству подачи тепла и тепловому счетчику нет, окна в жилых квартирах и подъездах утеплены, но дело в том что, в на первом этаже нашего дома находится мясной магазин, двери которого никогда не закрываются: ходят покупатели, ведется прием мяса. Т.е., имеет место потеря тепла, причем это носит постоянный характер и те, кто там работает, в силу специфики продаваемого ими товара, не заинтересованы в сохранении тепла. В связи с этим, просим вас назначить инспекцию и рассмотреть предложение о переносе платежей за отопление сверх тарифа без приборов учета (140,52 тг) на владельца магазина.