АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2481 to 2485 out of 2874
26.01.18 Арутюнян Надежда Здравствуйте! В нашем доме по адресу Затон Чапаева д 9 в начале октября установили счетчик на отопление и оплата взлетела просто до небес за октябрь за 41.7 кв м заплатили 5000 тыс, за ноябрь 7000 тыс, за декабрь 11000 тыс, за январь пришло 16000. В декабре мы звонили и вызывали ваших специалистов они сказали, что нужно установить шайбу. Якобы установили весь январь мы мерзли пользовались электрическими обогревателями в надежде на то что счет будет меньше. Но пришел НА СУММУ 16000 ТЫС. Какая же здесь экономия как вы обещали ? До каких пор цены будут рости????? Притом в прошлом году без счетчика мы платили 4800 за месяц. Может тогда просто демонтировать этот счетчик??? Просто с таким ростом цен люди просто не смогут физически оплачивать такие огромные счета!!!!!!!!!!!! Ответ: Уважаемая Арутюнян Надежда! На Ваше обращение сообщаем, начисление за тепловую энергию производится по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии, установленному в данном жилом доме. Жилой дом ул.Шукурова, 9 находится на обслуживании ТОО «VES Champion». Необходимые мероприятия по подготовке к отопительному сезону 2017-2018 года ТОО «VES Champion» не производили, паспорт готовности на данный жилой дом не получен. Отделом тепловой инспекции АО «Жайыктеплоэнерго» 27.12.2017 года был выдан акт-предписание № 101 директору ТОО «VES Champion» Дарибаеву Е.Е. на установку дроссельного устройства (шайбы). Но данное предписание не выполнено, меры не приняты.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Прибор учета тепловой энергии позволяет определить расход тепловой энергии, он не регулирует потребление тепла домом в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Основная задача теплосчётчиков – это отражение реальной величины тепловой энергии, потреблённой за определённое время системой теплопотребления жилого дома. Установка средств учета тепловой энергии предоставляет возможность конечному потребителю задуматься над необходимостью регулировать и распределять отпускаемую ему тепловую энергию внутри здания (жилого дома), по своему усмотрению. Потребитель платит только за фактический отпуск тепла.
Для стабильной и бесперебойной работы теплоснабжения дома необходимо проведение мероприятий как наладка внутренней системы отопления, утепление подвала, квартир, оконных проемов. Жильцы должны быть заинтересованы, а также требовать регулировку внутренней системы и весь комплекс мероприятий по сбережению тепловой энергии от своего КСК.
Дополнительно информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
26.01.18 Алия Муханова Добрый день. С Нового 2018 года тариф на отопление повысился? Прошу обновить ваш сайт, там указаны другие цены.
Как можно подключить счетчик за тепло, т.к. у нас в квартире холодно, а платим более 7000 тенге в месяц.
Благодарю заранее за ответ.
Ответ: Уважаемая Алия Муханова, на Ваш вопрос сообщаем:
1. Все изменения тарифов на теплоснабжение отражены на данном сайте в разделе "О компании" и далее подраздел "Документы". Там вы сможете ознакомиться с приказами об утверждении предельного уровня тарифа для населения.
2. По вопросу подключения прибора учета тепловой энергии Вы можете обратиться по телефону +77078141601 с 09 до 18 часов.
26.01.18 Акутин Александр Добрый день. В интервью уральской недели, г. Солодилов упомянул о предстоящих ремонтах на текущий год. Включите ПОЖАЛУЙСТА в план работ замену водонагревателя по адресу ул. Ружейникова 10 (вторая половина дома) который установлен в подвальном помещении 4 подъезда. Потому что вся проблема при подаче горячей воды, в нашем случае, заключается именно в нем. Задолжностей перед Жайыктеплоэнерго, по нашей половине дома практически нет. Заранее вам признательны. Ответ: На Ваше обращение сообщаем, что технологическое оборудование для подогрева воды, находящееся по адресу ул. Ружейникова 10 в подвальном помещении 4 подъезда, функционирует нормально и перепадов давления не наблюдается.
Для исправления указанной Вами проблемы, необходимо обратиться в обслуживающий ваш дом КСК, для монтажа циркуляционной системы горячего водоснабжения.
25.01.18 Светлана Соболева Здравствуйте! Какова задолженность по этому адресу Исаева 83/1,кв.21 Ответ: Здравствуйте! Ваша задолженность по состоянию на 26-01-2018 года составляет 10 539,08 тенге
25.01.18 Бикетов Руслан Здравствуйте. Купил квартиру. Могу ли я переоформиться на себя онлайн не посещая вашего офиса, где-нибудь на сайте? Нет времени. Ответ: Здравствуйте Бикетов Руслан! Вы можете переоформиться отправив заявку по электронной почте. Для получения более подробной информации, а так же для ознакомления со списком необходимых документов вам необходимо посетить страницу "Для физических лиц->Заключение договоров"