АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2746 to 2750 out of 2874
28.10.16 Кадров Алексей Здравствуйте! Скажите пожалуйста установлен ли общедомовой счетчик учета тепла по адресу проспект Евразия дом 102? Ответ: Уважаемый Кадров Алексей! На Ваше обращение сообщаем, в жилом доме по адресу пр.Евразия, 102 установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии.
26.10.16 Индира Здравствуйте. Проживаю по улице ружейникова 12. Площадь 62 кв.м. после подачи тепла 2комнаты общей 15кв.м. не отапливаются кск не устраняет. В квартире холодно. А платит за отопление не хочется если тепла нет. Что посоветуете? Как решить? И такое происходит не первый год. Неделями кск механик не могу заставить устранить проблемы Ответ: Уважаемая Индира! На Ваше обращение сообщаем, Вы не указали номер квартиры. По вопросу отопления отдельных стояков в квартире рекомендуем обратиться в КСК «Механик». Согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» пункта 7.4 - Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.
Согласно «Типового договора сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям» п.2 пп.4 Граница раздела эксплуатационной ответственности Сторон по теплоснабжению является первый разделительный фланец входных задвижек узла управления (первого по ходу).
24.10.16 Сайфуллин Рамил Добрый день. Проживаю пр.Абулхаир хана 159, месяц с лишним идет проблема с подачей горячей воды, т.е. после того как начались работы по переподключению рядом стоящей 9-ки со словами сделаем у вас все будет... мы ждали но ее все нет, точнее она идет периодически нормально во весь кран с напором как и было до этого, то течет в нитку, а по вечерам ее и вовсе не дождешься. На неоднократные звонки в подкачку по номеру 253330, мне отвечали что давление они не снижали, а теперь и вовсе начали говорить что они только греют воду а как она к нам течет за это они не несут ответственности идите в КСК. У меня вопрос как устранить проблему??? Кто может помочь???? Ответ: Уважаемый Сайфуллин Рамил! На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме пр.Абулхаир хана, 159. В места водоразбора квартир горячая вода доходит с перебоями. Выдан акт-предписание № 91 от 03.11.2016 г. старшей по дому на проведение работ по внутренней системе горячего водоснабжения.
Дополнительно информируем, согласно «Договора теплоснабжения для бытового потребления» п.7 пп.7.4 –Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.
22.10.16 Есей Как установит общедомовые приборы учета тепла, каковы порядки установки? Спасибо! Ответ: Уважаемый Есей! На Ваше обращение сообщаем: по адресу мкр. Астана, 25 общедомовой прибор учета тепла установлен, на сегодняшний день закончился межповерочный интервал. По вопросу проведения поверки прибора учета тепла, Вам необходимо обратиться в КСК, так как данный прибор учета тепла является общедомовой собственностью. После проведения поверки начисление будет производиться по показаниям прибора.
22.10.16 Жандауова Айман Бакитовна здравствуйте! хотелось бы узнать, какова стоимость энергопотребления от электрического подогрева пола на 1м^2? Ответ: Уважаемая Айман Бакитовна! АО «Жайыктеплоэнерго» производит и реализует тепловую энергию. По вопросам стоимости и использования электрической энергии, Вам необходимо обратиться в АО «Зап.Каз.РЭК»