Displaying results 2726 to 2730 out of 2874
14.12.16
Здравствуйте. Мой лицевой счет 000071718. Недавно, 12.12.2016 года, произвел оплату коммунальной услуги через терминал касса 24 (г.Уральск, терминал 41554, номер транзакции 50056674876324,) на сумму 10000 тенге. Но по факту проверки задолженности (через Личный кабинет на сайте https://kaspi.kz) средства на лицевой счет за данную коммунальную услугу не произошло - сумма задолженности осталась прежней. С чем может быть связана эта накладка? И есть ли возможность узнавать баланс лицевого счета непосредственно на вашем сайте?
14.12.16
Добрый день. Проживаю пр. Достык-Дружба, 209, второй месяц проблема с подачей горячей воды на верхних этажах. Напора недостаточно даже для того чтобы вымыть руки, течет в нитку, а по вечерам ее и вовсе нет. На подкачке отвечают, что стоит автомат и от них ничего не зависит, КСК Алмаз решить проблему не может, а точнее не может даже определить, в чем причина снижения давления в системе. У меня вопрос как наладить подачу горячей воды? Кто может помочь?
01.12.16
Здравствуйте,30 лет проживаем в данном доме,никогда проблем с горячей водой не было,после установки регуляторов,горячей воды не стало,почему мы должны платить за холодную воду по тарифу горячей,то холодная течет,то чуть теплая
30.11.16
Добрый день, хочу поблагодарить вашу организацию за скорое реагирование на мое сообщение в данной рубрике.
30.11.16
Ул.Циолковского 12кв.8 Приходят квитанции,в которых указана стоимость за 1 м.кв.81,23т.А на вашем сайте тариф указан другой-140т.По квитанции за нашу квартиру в 44,4м мы должны платить 3606т.а по вашим тарифам 6260т.Как это понять?и сколтко платить за месяц?