АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2501 to 2505 out of 2874
10.01.18 Данияр Хайруллин В предыдущем моём обращении от 10.01.2018 года в вопросе №2 опечатка, уточняю: в каспий кошельке задолженность 6 994,89 тенге указана на 10.01.2018 года. Ответ: Примем во внимание.
10.01.18 Данияр Хайруллин Добрый день! У меня 3 вопроса. 1) По неизвестным причинам на мой почтовый ящик в подъезде дома, счета не приходят. Есть ли возможность одновременно с бумажным носителем постоянно дублировать счета на мой обратный электронный адрес? 2) На 10.01.2017 г. в каспий кошельке сумма задолженности перед Вами указана 6 994,89 тенге, при этом 11.12.2017 г. мною полностью оплачена озвученная отделом маркетинга задолженность 11 290 тенге. По каким показаниям каких приборов и за какой конкретно временной отрезок рассчитана сумма 6 994,89 тенге? 3) Дом заселен практически полностью. Когда Вами будет начисляться оплата согласно показаний опломбированного Вами моего внутриквартирного теплосчетчика? Часто почти во всех комнатах в квартире батареи отопления перекрыты, но начисления регулярно высокие. Ответ: Уважаемый Данияр Бауыржанович.
На Ваш вопрос сообщаем, что Ваш электронный адрес уже существует в нашей программе, в связи с этим счет-извещение Вам приходят на электронную почту, а не в бумажном носителе. Сумму 11 290 тенге Вы оплатили за октябрь-ноябрь месяц. Задолженность в размере 6 994,89 тенге, начисление за декабрь месяц 2017 г. Сумму начислили по общедомовому прибору учета тепловой энергии с 30.11.2017 г. по 22.12.2017 г. Расчеты по внутриквартирным приборам учета тепловой энергии будут производиться в конце отопительного сезона.
08.01.18 Кадров Алексей Здравствуйте! По адресу проспект Евразия д 113 неисправен общедомовой узел учета. Ваши специалисты то ремонтировали его , то теперь говорят что он не ремонтопригоден.
Ведь в договоре прописано:
3.10. При обнаружении неисправности прибора коммерческого учета
Потребитель не замедлительно извещает Поставщика, в противном
случае приборы учета считаются вышедшими из строя с момента
последней проверки, подтвержденной соответствующими документами.
3.11. В случае, если прибор учета невозможно восстановить в указанный
срок, то порядок расчета и сроки восстановления учета должны быть
установлены отдельным соглашением сторон.
Сообщите нам что с ним случилось, где получить соответствующие документы о неисправности и когда его наконец сделают
Ответ: Уважаемый Кадров Алексей!
На Ваше обращение сообщаем, прибор учета тепловой энергии, установленный в жилом доме пр.Евразия,113 не подлежит ремонту, в связи с чем до 20.01.2018 г. будет установлен новый общедомовой прибор учета тепловой энергии.
08.01.18 Рахимгалиев мейрам Здравствуйте, онлайн оплата за тепло поступает сразу же или в течении нескольких дней? И где можно взять справку об отсутствии задолженности? Ответ: Здравствуйте! Онлайн оплата поступает в течении нескольких суток. Справку об отсутствии задолженности можно взять в отделе сбыта, по адресу: ул. Аманжолова 178, кабинет 4.
06.01.18 Саганаев Ренат Но у меня удержали данную сумму через суд Ответ: Для выяснения всех обстоятельств данной ситуации вам необходимо обратится в наш отдел Сбыта по адресу Аманжолова 178, район остановки «Юбилейная».