АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2216 to 2220 out of 2874
12.10.18 Маргуль Ильясова В наш дом 10 октября дали тепло. Но в моей квартире нет тепла (все стояки совершенно холодные), 4-й этаж. В службу кск обратились, когда и как решат проблему не знаем. Письменно уведомляем вас об этом, чтобы при расчете оплаты за тепло (ведь показания счетчика делят на количество квартир всего дома) наши квартиры (в частности кв. 7, 11, 15) не включали в расчет, т.к. мы не можем оплачивать то, что нам не поставляют. Ответ: Уважаемый абонент, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» п.62 – Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии. Внутридомовую систему отопления обслуживает КСК, по вопросу неподключения отдельных стояков Вам необходимо обратиться в КСК.
09.10.18 Ардак Добрый день! по стандарту в 1 комнатной квартире площадь 41 кв.м. расход потребление тепловой энергии сколько должно быть за месяц? Ответ: Уважаемый абонент тариф за 1 кв.м 142,52 тг. Исходя из вашей площади сумма оплаты будет составлять 5843,32 тенге.
08.10.18 Татьяна Алексеевна Сафина Кв 26--если во всем доме воды нет--при чем тут квартира(нас днем дома не бывает-мы на работе Ответ: Общий ответ предоставлен на ваш вопрос от 17.10.2018г.
08.10.18 Муканова Гулшат Здравствуйте. Вопрос стоит ребром, где горячая вода? Почему вода еле теплая? Когда дадите вразумительный исчерпывающий ответ? Мы вроде платим вовремя за ГОРЯЧУЮ воду. Карбышева 64 Ответ: Уважаемая Муканова Гулшат!
На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения жилого дома ул.Карбышева, 64. В обследованных квартирах температура горячей воды в местах водоразбора соответствует договорным обязательствам.
Вам выдан акт-предписание № 1 от 15.10.2018 г. на проведение работ по внутренней системе горячего водоснабжения Вашей квартиры. Председателю КСК «Жалын», на обслуживании которого находится данный жилой дом, выдано предписание № 2 от 15.10.2018 г.
06.10.18 Татьяна Алексеевна Сафина Доброго времени суток! 03.10.18 было написано сообщение о том, что по адресу:мкр.Северо-Восток 2 дом 40 нет горячей воды--вы ответили, что вопрос был отдан специалистам на обследование(???) Специалисты приехали в рабочее (или может им удобное время, так для отметки, что ездили на вызов) спросили меня(Сафину Т. А) у жильцов дома, но даже не удосужились спросить :'есть ли в доме горячая вода)'. В это время меня не было дома, т.к.я также работаю и как остальные(как и ваши специалисты). Горячей воды нет во всем доме, а не только у меня лично в квартире,. Вопрос:как будет оплата по подогреву воды за сентябрь и начало октября???с 27.09 обзваниваю тепло пункт (оставляю заявки), но, увы, результаты плачевны и в данный момент горячей воды нет (как говорится:а воз и ныне там) Ответ: Уважаемый абонент, укажите номер квартиры для проведения более точного обследования по вашему запросу.