АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2081 to 2085 out of 2874
21.01.19 Айгуль Оринбасарова Добрый день! Оплатила 13 января по лицевому счету 2700055991 7500 тенге. Задолженность была 9 974,36 тенге. сейчас стоит снова долг 9 974,36. Поясните, пожалуйста. Ответ: Уважаемый абонент, на ваш запрос сообщаем, что задержки в отображении задолженностей происходят по той причине, что база данных абонентов обновляется не каждый день, а один раз в 7-10 дней. Если к концу этой недели ситуация на вашем счету не изменится, позвоните по нашим телефонам (7112) 53-25-84 / 24-27-88 / 23-44-33.
19.01.19 Нуржан Нуруллин Здравствуйте! Я оплачивал последние счета через Каспи банк не по квитанциям, а по показанным в приложении задолженностям. У меня по выписке вышло следующее:
25го декабря 2018 я оплатил 10671,82 тенге;
8го января 2019 мною оплачено 5473,22 тенге, после этого задолженность показывалась как 0;
19го января 2019 (спустя всего 11 дней) приложение мне показало задолженность 2664,27 тенге, которую я также оплатил.
К сожалению, только после оплаты последней задолженности я обратил внимание что за последние 4 недели Ваша организация выставила мне счёт 3 раза. Я могу понять две первые оплаты - типа первая за ноябрь, вторая за декабрь, но я не понимаю откуда взялась последняя. Буду признателен если разъясните.
Ответ: Уважаемый абонент, для ответа на ваш запрос необходим ваш точный адрес или номер лицевого счета.
18.01.19 Айдана Здравствуйте! Вот вы мне ответили что задолженность по адресу Евразия 113/1 35кв 4160, а в квитанции Жайыктеплоэнерго-12000тг! Почему так?Счета оплачивались во время, долгов не может быть. Можете ли вы мне на почту скинуть историю, по месяцам когда какая сумма выходила. Ответ: Уважаемый абонент, ответ на запрос выслан на ваш электронный адрес.
18.01.19 Абелькаримова Олеся Здравствуйте. Хотела бы узнать ,почему нет горячей воды по адресу проспект Абулхаир хана дом 153? Ответ: Уважаемая абонент, на ваш запрос сообщаем, что для полного и корректного ответа нам необходима полная информация о вас и вашем объекте проживания, которая заполняется при формировании вашего вопроса в графе Населенный пункт. Его содержание, т.е. адрес, номер дома и квартиры, будет доступно только сотрудникам службы поддержки.
О наличии в вашем доме горячего водоснабжения уточняйте у работников вашего КСК или старшего по дому.
Было проведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в данном жилом доме. Параметры горячего водоснабжения на выходе с ВВП соответствуют нормам. Было выдано предписание председателю КСК "Алмаз" на проведение работ по системе горячего водоснабжения.
18.01.19 Алия Салиева В доме на ул. Аманжолова 89, подъезд 4 из подвала идет сильный пар. Сообщила в ЕМУ Нур, они обещали принять меры, но сказали, что это теплотрассы прохудилась. Примите меры по ремонту этого участка теплотрассы Ответ: ПКСК "Нур" будет проводить работы по устранению данной ситуации.

Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.

Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.