АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 721 to 725 out of 2874
26.11.21 Белова Тамара Васильевна Можно узнать задолжность Ответ: Здравствуйте, В Вашем вопросе указан не полный адрес, необходимо указать номер квартиры.
25.11.21 Сергей Здравствуйте, пр. Назарбаева 160 не давления горячей воды вообще, до 5 го этажа не доходит, ранее я вам писал, что нет воды в течении месяца , а не одного дня, Топ не работает в штатном режиме, подача горячей воды очень плохая, обязательства должным образом не исполняете, убедительно просим вас нормализовать подачу воды не только первым этажам Ответ: Здравствуйте. Горячее водоснабжение подается в данный жилой дом непрерывно. Параметры горячего водоснабжения в теплопункте соответствуют нормам. Для решения вопроса рекомендуем Вам обратиться к председателю КСК. Внутридомовую систему горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики РК от 18 декабря 2014 года № 211 пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК или органа управления объектом кондоминиума, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
25.11.21 Ерболат Гумаров По мкрн Жаңа Орда 21 отопление нет частично в квартирах. Дома маленькие дети. КСК Чемпион смотрел, но только нечего не изменилось. Прошу предпринять меры по устранению. Может быть у кого стоят теплые полы. Прошу организовать рабочий рейд по квартирам. Уже сколько может длиться такое. С самого первого дня подачи тепла у нас такая проблема. Просим помочь Ответ: Здравствуйте! Проведено обследование совместно с ТОО УК "VES Champion" в жилом доме по адресу мкр.Жана орда, 21. Для улучшения теплоснабжения в квартирах выдан акт-предписание № 135 от 03.12.2021 г.на проведение работ во внутренней системе отопления жилого дома.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
25.11.21 Татьяна гаврилова Почему нет горячей воды четвёртый день по адресу кердери 127/1 Ответ: Здравствуйте. Кердери 127/1 отключений горячего водоснабжения со стороны АО"Жайыктеплоэнерго" не было.Рекомендуем обратиться в КСК.
25.11.21 Аслан Мамбеткалиев Здраствуйте, хотел бы узнать у Вас план по теплоснабжению пятиэтажного дома по адресу г.Уральск, Алматинская 198/1 Ответ: Уважаемый абонент, сообщаем, технические паспорта жилых домов хранятся в ведомственном архиве департамента земельного кадастра и технического осмотра недвижимых имуществ. Указанный документ в соответствии с п.472 «Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций», с указанием сроков хранения, утвержденный приказом № 22 от 26 января 2015 года Министра культуры и спорта Республики Казахстан постоянно хранятся в архиве. Для получения копии техпаспорта физическое лицо пишет заявление по утвержденному образцу в департамент «Центр обеспечения населения» - филиал по ЗКО АО «Правительство для граждан гос.корпорация».