АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2826 to 2830 out of 2874
25.11.15 Ольга Савичева Здравствуйте! Я живу в микрорайоне Женис 7/1 кВ.24,хочу сказать что в этом доме проблемы с центральным водоснабжением горячей воды.Нет напора гор воды, нет соответствующей температуры.вода идёт ржавая. Не однократно обращались в КСК Болашак,но проблему так и не решили ссылаются на качество подачи Жайыкжылкуат.Просьба посодействовать в решении проблемы. Ответ: Уважаемая Ольга Савичева, на Ваше обращение произведено комиссионное обследование внутренней системы горячего водоснабжения, при этом установлено: параметры горячей воды соответствуют обеспечению жилого дома водой; выявлена зашлакованность трубопровода, из-за чего ухудшается качество горячей воды в местах водоразбора. Вам рекомендовано совместно с ПКСК «Болашак» произвести работы в системе горячей воды. Дополнительно информируем: согласно «Правила пользования тепловой энергии» Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
25.11.15 Сорокин Александр Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в домах по адресу Л. Толстого 33 и академика А Тайманова 127 установлены приборы учета тепла и когда они были установлены. Ответ: Уважаемый Сорокин Александр, на Ваше обращение сообщаем: в жилом доме №33 по адресу: Л. Толстого, общедомовой прибор учета тепловой энергии не установлен. По адресу: улица Тайманова №127 установлены общедомовые приборы учета (два ввода) 24.09.2014 года.
21.11.15 Абонент Добрый день. В доме по адресу Демократическая 1/1 батареи отопления не горячие. а теплые. Проблема не связана с воздухом или непроходимостью труб, так как труба подачи также еле теплая. Интересует следующее: Вы на данный момент дали давление и нужную температуру или в дальнейшем показатели будут повышаться? С таким отоплением сейчас 19 градусов, а что будет зимой? Ответ: Уважаемый Абонент жилого дома Демократическая, 1/1.
На Ваше обращение 21.11.2015г. сообщаем: АО ТЭЦ АО «Жайыктеплоэнерго» работает по температурному графику и параметры теплоносителя поддерживаются в зависимости от фактической температуры наружного воздуха для обеспечения потребности отопления и горячего водоснабжения объектов. В отопительный период подаваемая тепловая энергия обеспечивает поддержание нормативной температуры воздуха в помещениях.
В настоящее время параметры теплоносителя, давление, температура сответствуют температуре наружнова воздуха т. е. температурному графику.
При обследовании жилого дома установлено, что параметры теплоносителя соответствуют обеспечению отоплением и горячим водоснабжением дом. В ряде обследуемых квартир температурный режим воздуха составляет + 25°С.
17.11.15 Савинова Кристина Владими Я обращалась с проблемами, связанные с работай ЖТЭ, не работает платенцесушитель и периодично грязная горячая вода. Приезжали инспектора , на момент визита, впервые за 5 лет !!!! платенцесушитель заработал, а вода шла чистая и кипяток. Спустя 10 часов ситуация стала прежней- платенцесушитель холодный, вода - то чистая, то грязная! Что же это было - чудо или показуха?! Такая ситуация у всего дома и собранны подтверждающие подписи жильцов! На данный момент проблемы отказываются решать ссылаясь на технические проблемы водоканала, однако же холодная вода по сравнению с горячей намного чище. Где найти ответы и добится правды неизвестно (( Плачу регулярно за услуги, хотя качество услуг и гроша не стоят! Ответ: Уважаемая Савинова Кристина Владимировна. На Ваше обращение от 17.11. 2015г. сообщаем, что АО «Жайыктеплоэнерго» совместно с КСК «Джамбула» произвели работы в системе горячего водоснабжения по адресу Северо-Восток-2 дом №19. По завершению работ на момент обследования горячая вода без видимых примесей, полотенцесушитель в работе. Информируем: трубопровод полотенцесушителя подключен от системы горячего водоснабжения, параметры горячей воды (температура) соответствуют договору услуги по подогреву воды. АО «Жайыктеплоэнерго» подогревает холодную воду, качество горячей воды зависит от холодной воды подаваемой ТОО «Батыс Су Арнасы».
09.11.15 Гаухар Нурмуханбетова Проживаю в доме гагарина 1/2 как подключили отопление начались проблемы с шумом в квартире , кротный идет с подвала от бойлера . Постоянный шум , гудят батареи , невозможно находится в квартире , хотя квартира находится на втором этаже
Прошу оказать содействие
Ответ: Уважаемая Гаухар Нурмуханбетовна! На Ваше обращение сообщаем: при обследовании жилого дома установлено, что в Вашей квартире система теплоснабжения в работе, на момент обследования постороннего шума, гула в квартире не было. Элеваторный узел системы отопления в подвальном помещении жилого дома работает в нормальном режиме с небольшим шумом. Для решения Вашего вопроса даны рекомендации и акт-предписание старшей по дому Альмухановой О. Г. Выданное предписание на контроле тепловой инспекции.