АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2241 to 2245 out of 2874
18.09.18 Султангазиев Куспан Ма В жилом доме ул. М.Монкеулы, 113 всего 180 квартир, из них 140 взяты на учет АО "Жайыктеплоэнерго". В связи с неполным заселением жилого дома, перерасчет за отопительный сезон 2017-2018 гг. производиться не будет.
Информируем, снятие показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии в квартирах будет производиться сотрудниками АО «Жайыктеплоэнерго» 13 сентября 2018 года с 18 до 20 часов, о чем уведомили жителей дома объявлениями на подъездах.
Добрый день! снятие показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии в квартирах производилось Вашими сотрудниками АО «Жайыктеплоэнерго» 13 сентября 2018 года с 18 до 20 часов., но некоторые жители домов уже после 21-00 часов искали Ваших сотрудников которые к тому времени уже уехали, если есть возможности еще раз направить сотрудников для снятие у не оказавших в то время на квартирах повесив еще раз объявление у каких квартир не сняли показании или дать разрешение КСК или старшим по подъездам для снятие до отопительного сезона.
Ответ: Уважаемый Султангазиев К.М.!
На Ваше обращение сообщаем, снятие показаний внутриквартирных приборов учета в жилом доме по адресу ул.М.Монке улы, 113 будет производиться сотрудниками АО «Жайыктеплоэнерго» 21 сентября 2018 года в период с 18-00 час. до 20-00 час. Жители дома будут оповещены объявлениями на подъездах, с указанием номеров квартир, где необходимо снять показания ИПУ.
Информируем, жители дома могут посредством выбора, назначить старшего по дому, ответственного за ежемесячное снятие показаний индивидуальных приборов учета, находящихся в квартирах. Старший по дому будет сдавать данные показания ежемесячно в АО «Жайыктеплоэнерго» .
17.09.18 Данияр Здравствуйте! Когда дадут горячую воду? Ответ: Уважаемый абонент, на ваш запрос сообщаем, что по указанному адресу на 18.09.2018г. отключений нет. Обратитесь в свой КСК.
17.09.18 Вероника Липес По Адресу Аманжолова 49/1 уже практически неделю нет горячий воды. Уже нет сил терпеть подобное. Каждый год отключали летом на месяц-два, в этом отключили на все лето. А теперь на сколько? На всю осень? Когда дадут воду в нашем районе? Ответ: Уважаемая Вероника Липес, по указанному вами адресу в результате гидравлических испытаний произошел порыв трубопровода. Ведутся аварийно-восстановительные работы. По завершении ремонта поврежденного участка подача ГВС будет возобновлена.
17.09.18 Ольга Щедрова Здравствуйте. Отключили 16.09 примерно в 6 вечера горячую воду. Вопрос: с какой такой радости?? Никаких сообщений и предупреждений ни до,ни после не было. Еще раз спрашиваю: с какой такой радости???? Ответ: Уважаемый абонент, при обращении в официальные инстанции оставляйте свои эмоции при себе. По указанному вами адресу ремонтных работ не проводится. Рекомендуем обратится в КСК обслуживающий ваш район проживания.
15.09.18 Салтанат Здравствуйте,
Почему в мкр СВ д.9 есть напор горячей воды, но вода течет холодная? Это тоже связано с вашими работами??
Ответ: Уважаемый абонент, в микрорайоне Северо-Восток дом 9 проводится устранение порыва трубопровода. По окончании ремонтных работ подача горячей воды будет возобновлена. Приносим извинения за причиненные неудобства.