АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1016 to 1020 out of 2874
20.01.21 Оксана Круглова Почему за период ноябрь - декабрь пришёл долг и сумма разная 4157 и 5445 тг? В 12 января я платила 5445. Тариф изменился? И почему долг опять? Дайте пожалуйста информацию Ответ: По указанному вами адресу задолженность на сегодняшний день отсутствует. В мобильном приложение обновление базы данных абонентов производится один раз в месяц.
Согласно приказа от 27.11.2020 г.Департамента комитета по регулированию естественных монополий РК по ЗКО, были внесены изменения в тарифы на услуги по АО "Жайыктеплоэнерго". С 01.01.2020 г. Тариф за отопление составил: Отопление для населения: за 1 кв.м 129,14 тг. по общедомовому прибору учета тепловой энергии 4099,56 тг. За подогрев воды на 1 человека 793,06 тг., за 1 куб 217,28 тг.
19.01.21 Здравствуйте. Почему пришла квитанция сегодня, 19 января за период ноябрь - декабрь? И сумма оплаты за каждый месяц разная? Я платила 5445 тг 12 января. Пришёл опять долг. Почему? И одна сумма от другой отличается на на 1300 тг? Почему? Теперь получается в январе долг 9687 тг? Почему если я платила в январе? Ответ: Анонимные обращения без указания адреса обьекта недвижимости не рассматриваются. Укажите ваше полное ФИО, адрес или номер лицевого счёта.
19.01.21 Сатканова Динара Нам прислали ЕПД где сумма за отопление указана в размере 7 368,68 тенге. Стоимость за 1 кв.м указана 130,96 тенге за 1 кв.м., при площади 42,2 кв.м., стоимость будет в размере 5 526,51 тенге. Стоимость за отопление в ЕПД завышена. Просим исправить и скинуть новый ЕПД. Ответ: Здравствуйте, начислениями и рассылкой квитанций ЕПД занимается ТОО "Батыс Энерго ресурсы".
18.01.21 Каюпова Лилия Иванова Здравствуйте! Почему такие проблемы с горячей водой? Очень плохо идёт горячая вода, очень слабое давление или вообще нет горячей воды. Уже второй месяц невозможно принять нормально душ, помыть посуду, при том ,что ребёнок ходит в школу . Оплачиваю вовремя и хочу получать качественное обслуживание. Примите меры пожалуйста! Ответ: Здравствуйте, по рельтатам вашего обращения и в результате проведенного обследования вашему КСК выдано предписание для устранения описанной ситуации с ГВС.
18.01.21 Saule Почему два раза удаляете мой вопрос? Я же вопрос вам задала. По л/с 000111081 Мы оплатили 5 тыс., почему выходит задолженность 10 тыс.-на основании каких расчётов? Ответьте пожалуйста, не игнорируйте. Ответ: Вам необходимо предоставить правоустанавливающие документы на указаный обьект недвижимости.