АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 806 to 810 out of 2874
14.08.21 Джумахметова Айгуль Какаш Здравствуйте!!! Ваши сотрудники вывесили объявление на подъездах дома по улице Ивана Ларина, 2. Оно о том, что жильцам дома не подключат отопление и не будет снабжать горячей водой, если дом не получит технический паспорт о готовности дома, т к. КСК КОМПЛЕКС ОТКАЗАЛСЯ ОТ НАШЕГО ДОМА. ВОПРОС!!!! КАК БЫТЬ???? У МЕНЯ НЕТ ДОЛГОВ НИ ПО ОТОПЛЕНИЮ , НИ ПО ОПЛАТЕ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ!!!! ПОЧЕМУ ДОЛЖНА БУДУ ПЕРЕЖИВАТЬ ВСЕ ЖТИ НЕПРИЯТНОСТИ!??? Ответ: Информируем, в соответствии с правилами Республики Казахстан «Техническая эксплуатация и содержание жилого фонда» Вам необходимо подготовить систему отопления к предстоящему отопительному периоду 2020-2021гг. и получить Паспорт готовности. АО «Жайыктеплоэнерго» рекомендует избрать старшего по дому, а также в целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы системы теплопотребления выполнить комплекс подготовительных мероприятий (опрессовка, промывка внутренней системы отопления и т.д.).
Внутридомовую систему горячего водоснабжения и отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК либо старший по дому, ответственный за тепловое хозяйство (совместно с жильцами дома).
11.08.21 Белова Тамара Васильевна Здравствуйте,можно узнать задолжность л/с 000022673 Ответ: Здравствуйте! Задолженность по указанному лицевому счету составляет: 0 тенге.
10.08.21 Габбасова Акмарал Здравствуйте!Хочу очередной раз пожаловаться на работу аварийно-диспетчерской службы Жайыктеплоэнерго.Вчера 09.08.2021 года по адресу мкр Кунаева 68 дом в обеденное время отключили горячую воду.Все мои попытки дозвонится до справочной были напрасными, телефон никто не поднимал.Для чего нужны справочные номера остаётся загадкой?!Через несколько часов включили воду,она была ржавая и со слабым напором.Затем отключили электроэнергию и с ним (как обычно у нас в доме бывает) и отключили горячую воду.Опять!!!Наконецто после n-ной попытки дозвонилась до диспетчера,который воовбще не был в курсе происходящего,но сказал проверить.Через 30 минут дали воды с хорошим напором,но ХОЛОДНУЮ!!!!И она до сих пор не прогрелась.Моему возмущению нет предела.Почему в такую жару люди работают,зарабатывают чтоб хоть как то оплатить комуслуги которые растут с каждым днем и дома их ждет такой сюрприз?!Почему мы платим за горячую воду,но получаем некачественный продукт,в нашем случае холоднуюю воду вместо горячего?!Стоит отметить что на сайте организации не было обьявлении ни о плановых работахни о аварийных ситуациях.И на телефоны они не отвечают. Ответ: Здравствуйте. На тепловой магистрали аварийных и плановых отключении не было, ГВС подаются по договорным нормам. Напоминаем, для полного ответа на вопрос необходимо указывать полный адрес, либо номер лицевого счета.
27.07.21 Наталья Петрусенко Здравствуйте! По адресу Масина 53 кв 30 забыла передать показания до 20 числа. Примите пожалуйста данные: кухня 8, ванна 10. (дата снятия показний 17.07.2021)
И скажите пожалуйста какая сумма долга по эти данные.
Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте! По указанному адресу показания 10 и 8. К оплате 434,56 тг.
26.07.21 Орлова Любовь Здравствуйте, скажите какой долг показания счетчика 290, лицевой счет 000052915 Ответ: Здравствуйте! По л/с000052915, показания .290 к оплате 434,56 тенге.