Displaying results 1596 to 1600 out of 2874
15.01.20
Прошу справку для предъявления в суд №2 о погашении задолжености по решению суда от 19.10.2010 на сумму 63202 тен.в электронном виде.
Заранее благодарен
15.01.20
Хотел уточнить пришло многовато
14.01.20
Здравствуйте, у меня вопрос такой: наш дом, который находится в 4 мкр 3/1 был подключен к счетчику учета тепла. На протяжении нескольких лет оплата производилась по тарифу. За декабрь принесли квитанции, в которых оплата рассчитана не по тарифу, а по полной стоимости. На вопрос КСК Почему сумма увеличена? КСК ответили, что они не несут за это ответственность, так как оплата напрямую берут в ЖТЭ. Позже выяснилось, что был сломан прибор учета и об этом никто в КСК не знал, так как ни один член КСК не имеет доступ к прибору. Тогда почему мы, жители должны страдать и платить по вине недобросовестных сотрудников ЖайыкТеплоЭнерго, которые напрямую несут ответственность за работу данного прибора учета.
Будет ли проведен перерасчет???
14.01.20
Здравствуйте, интересная вещь происходит в нашем подъезде. Горячая вода есть только до 2 этажа, а выше вода горячая бывает крайне редко. Для того чтобы искупаться приходится ставить все имеющиеся кастрюли греться на газ.
КСК ничего не знает, говорят, что это не их вина.
Прошу Вас принять меры, потому что оплату мы производим постоянно, на нашем стояке живут пенсионеры, сами понимаете, что это люди, которые первыми идут платить все ком.услуги
14.01.20
Здравствуйте! У меня вопрос по отоплению, с января в квартире батареи еле теплые, особенно в зале и на кухне, в квартире прохладно, прошу добавить тепла. В том году в подвале убавили отопление, по моей просьбе обратно добавили, почему каждый год я должна выпрашивать отопление за свои деньги. В декабре целый месяц с горячего крана еле теплая вода бежала, к концу декабря только отремонтировали, а платить надо по установленному тарифу.Прошу рассмотреть мой вопрос, прислав ремонтную бригаду в наш подвал!