АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2181 to 2185 out of 2874
15.11.18 Артур Добрый день! Возможно это было выгодно Вам, что в течении одной недели не был предоставлен доступ к общедомовому прибору учета для снятия показаний, ссылаясь на отсутствие старшей по дому, чтобы как в прошлом году начисление проводилось по утвержденному выгодному для Вас тарифу, (т.е. по 142,52 тенге за кв.м.), для сравнения можете посмотреть, как и каким образом было начисление за октябрь месяц 2017 года, каждый год причина повторяется, это девятиэтажный жилой дом (бывшее общежитие), отсюда возникает вопрос, как Вы немогли попасть к прибору учета тепловой энергии? Ответ: Уважаемый Артур! На Ваше обращение сообщаем, при проведении подготовительных мероприятий к отопительному сезону и получении Паспорта готовности, старшие по дому предоставляют свои контактные данныев АО «Жайыктеплоэнеро». Чтоб в период отопительного сезона была связь со старшим по дому для своевременного предоставления доступа к прибору учета тепловой энергии и т.д. В жилом доме по адресу пр.Евразия, 119 подготовительные мероприятия не проводились, паспорт готовности не получен.Предоставьте данные жителей дома, у которых имеется ключ от подвала.
14.11.18 Кирпичникова Вера Здравствуйте! Каждый вечер вместо горячей воды течет теплая, а то и холодная вода. Проверте пожалуйста. Ответ: Уважаемая Кирпичникова Вера! На Ваше обращение сообщаем, произведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения жилого дома ул.Ескалиева, 106. В Вашей квартире и других обследованных квартирах температура горячей воды в местах водоразбора соответствует договорным обязательствам.
13.11.18 Артур Добрый день! В продолжении своего обращения к Вам, поповоду завышения суммы об оплате за тепло, хотелось бы добавить что, ежегодно, как только начинается отопительный сезон, все заново повторяется, складывается впечатление, что у нас в городе антимонопольная организация совершенно не работает, подумайте сами при общей площади 34,70 кв.м., за 14 календарных дней потребления тепла, не может составлять 3183,26 тенге, осмелюсь напомнить Вам что, вышеуказанный адрес : пр.Евразия, дом - 119, это общежитие семейного типа, где нет подогрева, т.е. без подачи горячей воды.

Добрый день! За октябрь месяц 2018 года мне предоставили квитанцию об оплате за тепло, в сумме 3183,26 тенге, при этом по факту в наш дом по адресу : проспект Евразия, дом 119, подача тепла была 15 октября текущего года, т.е. сумма оплаты за тепло была завышена, при устном обращении специалисту, в АО "Жайыктеплоэнерго", находящего по адресу : ул.Аманжолова-178, мне пояснили, что отопление якобы по данному адресу
было подано 12 октября, согласно акта подключения, но на самом деле это несоответствует действительности. Так же мне пояснили, что в октябре месяце общедомовой счетсчик, установленный по нашему адресу, по непонятным причинам не работал, поэтому начисление за использование тепла, было по общему тарифу, т.е. 142,52 тенге за квадратный метр. Для решения этого вопроса и выяснения причины, мне попросили обратиться в тепловую инспекцию.
Ответ: Уважаемый Артур! На Ваше обращение сообщаем, показания общедомового прибора учета тепловой энергии на начало отопительного сезона 2018-2019 гг. были сняты. Далее 20.10.18 г. старшая по дому отсутствовала, не был предоставлен доступ к прибору учета для снятия показаний. Показания сняли только 26.10.18 г., когда уже прошло начисление за октябрь. При отсутствии доступа к прибору учета тепловой энергии, начисление проводится по утвержденному тарифу. В ноябре будет произведен перерасчет.
Отопительный сезон 2018-2019 г. начался 09.10.18 г. Теплотрасса к жилому дому пр.Евразия,119 была подключена 12.10.18 г., что подтверждает акт включения. Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии КСК, либо старший по дому.
13.11.18 Толстов Владимир Николаев Проживаю по адресу Курмангазы 111 кв 403. По факту отопление в мою квартиру было подключено 17 октября!!! Не 10 октября, как вы мне ответили чуть ниже, а 17 октября. С 10 по 17 октября в моей квартире был холод!!! Почему у вас такие расхождения между фактическим подключением отопления и актом? И главное, почему я должен платить за то тепло, которого не было?????? Мало того, что я замерзал с 10 по 17 октября , так я ещё должен вам оплачивать за этот период. Повторяю свой вопрос: Почему у вас, какие то непонятные, расхождения между фактическим подключением отопления в наш дом и вашим актом???? Кстати, в прошлом году было тоже самое, но вы тогда все же исправили свою ошибку и сделали перерасчет. Ответ: Уважаемый Толстов Владимир! На Ваше обращение сообщаем, в связи с постановлением Акимата г.Уральска № 2295 «О начале отопительного сезона» - отопительный сезон 2018-2019 г. начался 09.10.18 г. Теплотрасса к жилому дому ул.Курмангазы, 111 была подключена 10.10.18 г., что подтверждает акт включения. Данный жилой дом не обслуживается КСК, является «бесхозным». Не проводятся подготовительные мероприятия по подготовке к отопительному сезону (опрессовка, промывка системы отопления, ревизия запорной арматуры и т.д.). Паспорт готовности к отопительному сезону 2018-2019 гг. не получен. Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии КСК, либо старший по дому совместно с жильцами дома.
Согласно «Договору теплоснабжения для бытового потребления» пункт 3.6.- Ответственность за техническое состояние оборудования и обеспечение безопасности тепловых сетей, находящихся в собственности потребителей, в том числе в общей собственности потребителей, возлагаются на потребителей, и определяется по границе балансовой принадлежности; пункт 7.4.- Поставщик не несет ответственности за последствия аварии, ненадлежащего обслуживания и несвоевременного ремонта во внутриквартирных и внутридомовых сетях Потребителя.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
13.11.18 Майинский Владимир Добрый день. Я бы хотела узнать лицевой счёт по адресу Сарайшык 21 кв 7 Ответ: Здравствуйте! Номер Вашего лицевого счета 000102577.