Displaying results 2181 to 2185 out of 2874
15.11.18
Добрый день! Возможно это было выгодно Вам, что в течении одной недели не был предоставлен доступ к общедомовому прибору учета для снятия показаний, ссылаясь на отсутствие старшей по дому, чтобы как в прошлом году начисление проводилось по утвержденному выгодному для Вас тарифу, (т.е. по 142,52 тенге за кв.м.), для сравнения можете посмотреть, как и каким образом было начисление за октябрь месяц 2017 года, каждый год причина повторяется, это девятиэтажный жилой дом (бывшее общежитие), отсюда возникает вопрос, как Вы немогли попасть к прибору учета тепловой энергии?
14.11.18
Здравствуйте! Каждый вечер вместо горячей воды течет теплая, а то и холодная вода. Проверте пожалуйста.
13.11.18
Добрый день! В продолжении своего обращения к Вам, поповоду завышения суммы об оплате за тепло, хотелось бы добавить что, ежегодно, как только начинается отопительный сезон, все заново повторяется, складывается впечатление, что у нас в городе антимонопольная организация совершенно не работает, подумайте сами при общей площади 34,70 кв.м., за 14 календарных дней потребления тепла, не может составлять 3183,26 тенге, осмелюсь напомнить Вам что, вышеуказанный адрес : пр.Евразия, дом - 119, это общежитие семейного типа, где нет подогрева, т.е. без подачи горячей воды.
Добрый день! За октябрь месяц 2018 года мне предоставили квитанцию об оплате за тепло, в сумме 3183,26 тенге, при этом по факту в наш дом по адресу : проспект Евразия, дом 119, подача тепла была 15 октября текущего года, т.е. сумма оплаты за тепло была завышена, при устном обращении специалисту, в АО "Жайыктеплоэнерго", находящего по адресу : ул.Аманжолова-178, мне пояснили, что отопление якобы по данному адресу
было подано 12 октября, согласно акта подключения, но на самом деле это несоответствует действительности. Так же мне пояснили, что в октябре месяце общедомовой счетсчик, установленный по нашему адресу, по непонятным причинам не работал, поэтому начисление за использование тепла, было по общему тарифу, т.е. 142,52 тенге за квадратный метр. Для решения этого вопроса и выяснения причины, мне попросили обратиться в тепловую инспекцию.
13.11.18
Проживаю по адресу Курмангазы 111 кв 403. По факту отопление в мою квартиру было подключено 17 октября!!! Не 10 октября, как вы мне ответили чуть ниже, а 17 октября. С 10 по 17 октября в моей квартире был холод!!! Почему у вас такие расхождения между фактическим подключением отопления и актом? И главное, почему я должен платить за то тепло, которого не было?????? Мало того, что я замерзал с 10 по 17 октября , так я ещё должен вам оплачивать за этот период. Повторяю свой вопрос: Почему у вас, какие то непонятные, расхождения между фактическим подключением отопления в наш дом и вашим актом???? Кстати, в прошлом году было тоже самое, но вы тогда все же исправили свою ошибку и сделали перерасчет.
13.11.18
Добрый день. Я бы хотела узнать лицевой счёт по адресу Сарайшык 21 кв 7