АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 2096 to 2100 out of 2874
16.01.19 Жапарова Гулайым Здравствуйте!4мкр 9дом лицевой счет 000080546,можете написать задолженность квитанции не приходят Ответ: Уважаемая Гулайым Зейнуллаевна, на ваш запрос сообщаем, что по указанному вами лицевому счету сумма задолженности - 10637,20 тенге.
15.01.19 Сарсен Здравствуйте в этом месяце 2 два раза оплатил за тепло 10.01.19г 14 195 тенге и15.01.19г 16 365 тенге можете объяснить л/с 000084490 Ответ: Уважаемый абонент, ваш запрос принят к рассмотрению, но необходимы уточнения с вашей стороны: при каких обстоятельствах и зачем вы дважды внесли оплату за услуги отопления в одном месяце. Ответ можно прислать на электронную почту - it@jte.kz
15.01.19 Снежана Силичева Добрый день. Хотелось бы уточнить, почему на абонентский счет 000003247, приходят высокие счета за отопление. Поясните какая должна быть норма для физических лиц за отопление. Ответ: Уважаемая Снежана Силичева, ваш запрос принят к рассмотрению специалистом.
14.01.19 Кудайбергенов Прошу ежемесячно квитанцию за тепло энергию и горячую воду отправить на электронную почту ordabek.k@mail.ru , в последнее время не отправляете на эл.почту. Ответ: Уважаемый абонент, ваш запрос принят к выполнению.
14.01.19 Витяков Олег Добрый день.
Почему по нашему адресу не ходит контроллер, он же должен ежемесячно приходить собирать данные со счетчиков. И оповещать нас о сумме оплаты посредством квитанций. А так как квитанций нет, контролера нет - мы не в курсе сколько нам необходимо платить!!! Пожалуйста примите МЕРЫ!!!!
Ответ: Уважаемый абонент, на ваш запрос сообщаем, что для выдачи вам корректной информации необходим ваш полный адрес с указанием номера квартиры, а не только номера дома и улицы.
Сбор показаний с приборов учета тепловой энергии производится удаленно со всех приборов сразу.