АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 41 to 45 out of 2874
14.04.23 Успанов кажмухан Здравствуйте. Исправно платим платежи, но всю зиму используем электрообогрев, . Живём на 3 этаже 9этажного дома. С 9 по 4 этаж квартиры теплые, у многих теплые полы и возможно без перемычки байпаса, потому что на третий этаж вода поступает теплой. Поэтому 3 и 2 этажи в нашем подъезде холодные, а первый этаж подсоединён автономно, что тоже влияет на показатели счётчика. Уже устали искать справедливости, деньги платим, а мерщнем и дополнительно платим за свет, так как электрообогреватели расходуют очень много энергии. Заранее спасибо если поможете разобраться в этом вопросе..с УВ. Кажмухан Ответ: Во внутридомовой системе отопления жилого дома мкр.Кунаева, 58 в отопительный сезон 2022-2023 гг. выявлены нарушения в квартирах – вынос отопительных приборов на площадь балконов. Дополнительные врезки или присоединение к существующим стоякам дополнительных помещений, перенос отопительного прибора, где не предусмотрено отопление проектом, приводит к нарушению гидравлического режима дома, к недогреву.
Внутридомовую систему теплоснабжения АО «Жайыктеплоэнерго» не обслуживает. Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики РК от 18 декабря 2014 года № 211 пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК или органа управления объектом кондоминиума, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
Отопительный сезон завершен, обследование системы отопления проводится в отопительный период.
12.04.23 Вера. Здравствуйте! В квартире, подвале с 2021 года вибрируют, гудят трубы, стояки отопления. У меня нету доступа ко вторым подвалам, потому что соседи не отдают ключи. Рабочие котельной в курсе проблем, которые смеялись над этим. Они знают, что соседи мне не отдают ключи. Сказали, что приедем завтра. Сейчас уже 2023 год. Я оплачиваю за отопление. Не пойму, почему рабочие котельной игнорировали мои обращения. Им платят за работу. Сегодня узнала, что завтра отключают отопление. Мне срочно необходимо проверить состояние стояки, труб отоплении подвала. Могут ли рабочие тоже приехать посмотреть? Разве в их объязанности не входит вести проверку в случай проблем, также самостоятельно спрашивать ключи от подвалов? Мой номер +77784500842. Ответ: Уважаемая Вера! Информируем, согласно "Правилам пользования тепловой энергией" пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии. Техническое обслуживание трубопроводов внутренней системы отопления ( розлива, стояков) проводит КСК. При звонке на указанный номер телефона Вы не ответили.
12.04.23 Вера. Кто должен убирать подвальные помещения в многоквартирном доме?

Подскажите, пожалуйста, обязаны ли жильцы многоквартирного дома убрать подвальное помещение в своём многоквартирном доме? Подвальное помещение очень захламлено самими же жильцами. Они завалели стояки, трубы отопления, водоснабжения всяким хламом из-за чего они вибрируют, гудят. В чьи обязанности входит ремонт подвала труб, стояков? Может ли обслуживающая организация обязать жильцов провести уборку подвальных помещений?
Ответ: Уважаемая Вера! На Ваше обращение сообщаем, подвальное помещение жилого дома должно быть чистым, для проведения осмотра и технического обслуживания внутренней системы отопления работниками обслуживающей компании или КСК, должен быть свободный доступ к трубопроводам. Рекомендуем Вам обратиться в КСК, на обслуживании которого находится данный жилой дом.
Внутридомовую систему теплоснабжения АО «Жайыктеплоэнерго» не обслуживает. Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики РК от 18 декабря 2014 года № 211 пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
11.04.23 Алина Здравствуйте! Живу на селекционном, Курмангалиева 7. Можно узнать, почему по улице Курмангалиевой 7 тёплые батарей отопления? Вы уменьшили тепло? Ответ: Здравствуйте! Отопительный сезон завершен. Подача теплоносителя в теплосистемы жилых домов прекращена.
11.04.23 Александр Добрый день. Когда восстановят горячее водоснабжение по М.Монкеулы 113 и т.д срок ремонта был озвучен до 10.04.2023, на даннный момент воды горячей нет, работа толком не производится. Выполняйте работы,и сообщите когда будет горячяя вода? Ответ: Добрый день. Проводятся монтажные работы. Ориентировочное время восстановления подачи горячего водоснабжения 22-04-2023 года.