АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 1286 to 1290 out of 2874
26.06.20 Виктория Добрый день, за окном 26 июня было обещано что горячую воду подключат а ее до сих пор нет. Можно узнать будет ли она сегодня? Или вы опять скажите что в следующий раз?? Ответ: Здравствуйте Виктория, работы по капитальному ремонту в вашем районе проживания завершаются и сегодня вечером запланирована подача горячей воды абонентам.
26.06.20 Пушкарева Юлия Добрый день!
Несколько месяцев из горячего крана идет стабильно ржавая вода с запахом железа.
В чем причина?
ул. Аманжолова, 116, кв.18
Ответ: Здравствуйте, по вашему адресу проживания будет направлена исследовательская группа о результатах обследования мы сообщим позднее.
25.06.20 Любовь Погребняк Здравствуйте. Мы подавали заявку на возмещение затрат по коммунальным услугам 15000 тенге, нам одобрили, можно узнать списали ли какую-нибудь сумму по теплу у вас? Дополнение: лицевой счет 000054658 Ответ: Здравствуйте! Поступило-7072 тенге. Задолженность на текущий день -16259 тенге.
25.06.20 Нурлан Арман Здравствуйте
почему у нас нет горячий воды уже двое суток?
Акмурзина 1кв55
Ответ: Уважаемый абонент! В связи с капитальным ремонтом теплотрассы отключено горячее водоснабжение по адресу Акмурзина, 1 до 27.06.20г.
25.06.20 Марьям Марксовна Кабиева Здравствуйте. Унас установлены счетчики нового образца около 2 лет .Со вчерашнего вечера на счетчике горячей воды горит красныйцвет. почему-то... Ответ: Добрый день! По вопросам работы приборов учета воды Вам необходимо обращаться в ТОО "Батыс Су Арнасы".