АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 696 to 700 out of 2874
29.12.21 Игорь Ляпин Здравствуйте,опять обращаюсь к вам по поводу горячей воды,нет напора, температура также не 45-50градусов,также нет толком отопления, батареи еле теплые, примите меры,до этого обращался,неделю было нормально сейчас опять тоже самое адрес аманжолова д.125кв 58 Ответ: Уважаемый Игорь Ляпин! На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения. В Вашей квартире в местах водоразбора температура горячей воды составила +50о С, температура воздуха составила +20 о С.
28.12.21 Жильцы многоквартирного д ГУ «Аппарат акима города Уральска
ГУ «Управление энергетики и ЖКХ ЗКО»

Акционерное общество «Жайыктеплоэнерго» "ПКСК Алмаз"
От собственников квартир многоквартирного жилого дома
По адресу:_г.Уральск, ул.Кередри 127


ЗАЯВЛЕНИЕ

Мы, собственники квартир многоквартирного 5-ти этажного жилого дома, расположенного по адресу г.Уральск. улица Кередри 127.
Мы своевременно вносим плату за коммунальные услуги и техническое обслуживание дома, тем самым имеем право получать качественные услуги, в частности по теплоснабжению наших квартир и горячего водоснабжения.
В соответствии Законом РК от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», а также Приказами Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 29 апреля 2020 года № 249 «Об утверждении перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг» и другими нормативными документами РК при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в необходимых объемах. Перерывы в предоставлении коммунальных услуг допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном порядке (для проведения ремонтных и профилактических работ, на межотопительный период и др. случаях). Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями, чрезвычайными ситуациями.
На протяжении длительного времени с самого начала отопительного сезона в нашем доме по ул.Кердери 127, постоянные проблемы с теплоснабжением и горячим водоснабжением , поэтому мы вынуждены (с наступлением холодов мёрзнуть в своей квартире, пользоваться еле теплой водой-зачастую даже холодной, а не горячей) .
Температура в жилых помещениях редко поднималась выше уровня 17 градусов по цельсию, что противоречит СНиП РК 3.02-43-2007.
24.12.2021 года, когда мы звонили по телефону 109, температура воздуха в квартирах была 15 градусов по Цельсию, однако мер никаких не было принято.
Полотенцесушитель в ванной комнате никогда не был горячим.

Мы неоднократно обращались в обслуживающее наш дом ПКСК, звонили также в службу 109 и просили принять меры по нормализации (теплоснабжения, горячего водоснабжения). Представители ПКСК делают безуспешные попытки нормализации (приходят и сливают воду прямо в подвал, так как не имеют шлангов для направления слива на улицу, из-за чего в подвале стоит вода и сырость), ссылаются на старые трубы или малую мощность от АО «ЖайыкТеплоЭнерго» и т.д.
Однако на сегодняшний день ситуация не изменилась, никаких конкретных действий по улучшению (теплоснабжения, горячего водоснабжения не было проведено.
В соответствии с законодательством РК исполнитель обязан предоставить потребителю услуги, надлежащего качества, безопасные для жизни, здоровья и не причиняющие вреда имуществу.
На основании нормативов «О защите прав потребителей», просим:
1. Незамедлительно и безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: Улучшить теплоснабжение наших квартир, увеличив температуру в жилых помещениях выше уровня 25 градусов по цельсию, Увеличить температуру Полотенцесушителя в ванной. Написать письменное предписание, если таковое требуется для владельцев квартир или обслуживающих организации, для немедленного устранения нарушений в целях улучшения теплоснабжения.
2. Произвести замеры t0 (воздуха в наших квартирах, воды и т.д.) и составить соответствующие акты.

3. На основании Правил произвести перерасчёт оплаты услуг по теплоснабжению, водоснабжению и горячему водоснабжению за период с начала отопительного сезона.
Ответ: Уважаемые жители дома ул.Кердери,127!
На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы отопления в данном жилом доме. Температура воздуха в обследованных квартирах № 5, 20, 34 составила + 24 о С, что соответствует нормам. Температура горячей воды в местах водоразбора составила +50 о С. Для улучшения теплоснабжения в квартирах IV подъезда выдан акт-предписание № 163 от 31.12.2021 г. председателю ПКСК «Алмаз» на проведение работ во внутренней системе отопления жилого дома.
Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией», утвержденным приказом Министра энергетики РК от 18 декабря 2014 года № 211 пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
28.12.21 Мясников Николай Здравствуйте. В плановой работе на 2021 год поверка домового счетчика
по адресу ул.Жданова 46/1. Счетчик, как я понимаю, должен быть проверен
в период отключения отопления, то есть с мая по сентябрь. С начала октября счетчик стоит на месте установки. Я, Мясников Н.М., проживающий по адресу ул.Жданова 46/1 кв.2, получаю квитанции по оплате

Здравствуйте.. дополнение Я, Мясников Н.М., проживающий по адресу ул.Жданова 46/1 кв.2, получю квитаанции по оплате за квадратный метр
Прошу сделать перерасчет с окpтября 2021г согласно показаний счетчика
Ответ: Здравствуйте! Поверка приборов учета тепловой энергии проведена в межотопительный период. Выявлено, что у общедомового прибора учета жилого дома по адресу ул.Жданова, 46/1 вышел из строя термопреобразователь. Проведен тендер по закупу необходимых комплектующих. В настоящее время подрядной организацией произведена замена неработающего оборудования.
25.12.21 Цехмистро Игорь Владимиро Здравствуйте,какая задолженность за воду по показ.кух.382; туалет 35 Ответ: Уважаемый абонент задолженность за подогрев воды составляет 1270,62 тг
20.12.21 Изат Наршинов Здравствуйте. Мне нужна платёжка по Л/С 0000217483 с января по апрель месяц включительно 2021 года. За 4 месяца какая была задолженность. С марта месяца я новый хозяин. Абулхаир Хана 177 кв16

Дополнение, лучше предоставьте мне за каждый месяц счёт оплату январь, февраль за 2 месяца по отдельности. Абулхаир Хана 177 кв16
Ответ: Уважаемый абонент! Лицевой счет по данному адресу зарегистрирован на имя другого физического лица. Для получения данных по указанному адресу, Вам необходимо произвести переоформление на себя, обратившись к менеджерам по работе с физически лицами, в отдел сбыта, по ул Аманжолова 178, 2 этаж. При себе иметь ксерокопии следующих документов:
Договор купли-продажи
План БТИ (план квартиры)
Удостоверение личности собственника квартиры.
После оформления Вы сможете получить справку за указанный период.