АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 356 to 360 out of 635
28.10.17 Бекжанова А.М. Прошу отправлять квитанции на данный электронный адрес. Квитанции не приносят! Ответ: Здравствуйте! На указанный Вами электронный адрес ежемесячно будут отправляться счет извещения.
26.10.17 Воронова Тамара Владимиро Здравствуйте.Я проживаю по ул.Щорса 16/1.В нашем доме уже две недели проблемы с подачей горячей воды.Обратилась с просьбой проверить бойлер, на свой участок(4).Заявку приняли в понедельник.До сегодняшнего дня вода по-прежнему идет теплая.По вечерам приходится греть воду,чтобы вымыть ребенка.Сегодня позвонила снова.Ответил сам начальник участка Кадыров.Разговарил данный господин грубо и неучтиво,высказывая недовольство,как я могу указывать ему,что делать.Что он посылал бригаду для проверки бойлера,и все было в порядке.На мой вопрос,а почему бригада не зашла в мою квартиру,так как именно я жаловалась на проблемы с подачей горячей воды,он ответил,что они не обязаны.Я-потребитель,он ,в своем лице, представляет поставщика услуг.Кроме недовольства и грубого обращения,я ничего вразумительного от него не услышала.Тем более,он вообще резко прекратил разговор,бросив трубку.Прошу разобраться с данным вопросом,иначе я вынуждена буду обратиться в вышестоящие инстанции.Почему я плачу за услугу,которую мне не поставляют в полном объеме? л/c 000051986 Ответ: Уважаемая Воронова Тамара Владимировна!
На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы горячего водоснабжения в жилом доме ул.Оракбаева, 16/1. После произведенных работ по внутренней системе горячего водоснабжения работниками КСК, горячее водоснабжение нормализовалось.
Внутридомовую систему горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
25.10.17 Успанова Ажар Ерболовона Добрый день!Проживаю по адресу г.Уральск, ул. Темиртауская,д.19.кв.20, хотелось бы уточнить когда начнете топить нормально?На улице уже минусовая температура,а в квартире трубы только "намек" на тепло.В квартире холодно! Почему я должна вам оплачивать счет за услугу,которую вы не предоставляете? Завтра пойдут морозы, и что теперь, нам сидеть в валенках, тулупе,но оплачивать ваши выставленные счета? При обращении в вашу тепловую инспекцию, свалили все на КСК, что жалоба только с моей квартиры,остальные молчат,идите разбираться туда. КСК отправляет к вам,с оговоркой,что у них все нормально и тепло плохо подаете вы. И что делать в такой ситуации? Оплачивать бешеные счета КСК и Тепла, и сидеть в холоде? Прошу разобраться в ситуации срочно!Свяжитесь с КСК, проверяйте трубы и т.п.,чтоб предоставлять услуги качественно. Так же прошу вас учесть,если жалуется один,а не все,это не значит,что вы должны это игнорировать! Ответ: Уважаемая Успанова Ажар Ерболовна! На Ваше обращение сообщаем, проведено обследование внутренней системы теплоснабжения в жилом доме ул.Темиртауская, 19. Температура воздуха в обследованных квартирах соответствует договорным обязательствам. На момент обследования Вас не было дома.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии.
На основании вышеизложенного, в первую очередь по вопросу отопления квартиры Вам необходимо обращаться в КСК, на обслуживании которого находится жилой дом.
25.10.17 Сабыргалиева Гульнара Здравствуйте. Я проживаю по адресу Гагарина 34, кв 63. Квартиру приобрела недавно. Бывшие жильцы оплатили за октябрь, показали квитанцию, а у меня задолженность 8 493 тенге. Какое этому объяснение? Ответ: Уважаемая Гульнара Зейновна!
На Ваше обращение от 25.10.2017 г. сообщаем, что по Вашему адресу: ул.Гагарина, д.34 кв.63 на 01.09.2017 г. задолженности за отопление и подогрева воды не было.
Сумма начисления за октябрь месяц в Каспий банке выходит автоматически полностью. Все перерасчеты по фактическим начислениям тепловой энергии делаются после полного предоставления актов (в конце октября).
Начисление за октябрь 2017 г. составляет 5347,67 тенге
24.10.17 Толстов Владимир Николаев Здравствуйте. Мой абонентский номер 000019070. Довожу до вашего сведения, что по адресу: ул. Курмангазы 111 кв 403 отопление было включено 19 октября 2017 года, но на депозите Каспий банка, с которого я оплачиваю услугу за отопление в АО «Жайыктеплоэнерго» , сегодня появилось сообщение о задолженности на сумму 3239,38 тенге. Как я понимаю, эта задолженность могла возникнуть, если бы моя квартира отапливалась полный месяц и даже больше чем месяц, но ведь отопление в моей квартире начало функционировать с 19 октября, тогда почему ваше АО выставляет мне задолженность как за целый месяц? Объясните, исходя из каких расчетов вы определили мне данную сумму к оплате? С уважением Владимир Николаевич Толстов. Ответ: Уважаемый Владимир Николаевич!
На Ваше обращение от 24.10.2017 г. сообщаем, что по Вашему адресу ул. Курмангазы, 111 отопление было подключено с 18 октября 2017 г., а сумма начисления за октябрь месяц в Каспий банке выходит автоматически полностью. Все перерасчеты по фактическим начислениям тепловой энергии делаются после полного предоставления актов (в конце октября).
Начисление за октябрь 2017 г. - составляет 1469,11 тенге.
 

Adding an entry to the guestbook