АО «Жайыктеплоэнерго»
ҚазРус
Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Уральская ТЭЦ
Западно-Казахстанская область город Уральск, район ТЭЦ индекс: 090005Отдел Маркетинга
Западно-Казахстанская область город Уральск, ул. Аманжолова 178

Акционерное общество "Жайыктеплоэнерго"

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Уральская ТЭЦ

Западно-Казахстанская область
город Уральск, район ТЭЦ
индекс: 090005

Отдел Маркетинга

Западно-Казахстанская область
город Уральск,
ул. Аманжолова 178

Обратная связь

При подаче вопроса, указывайте Ваши ФИО и точный адрес полностью, что бы мы могли предоставить Вам полный и корректный ответ.

Displaying results 36 to 40 out of 733
19.11.18 Шандр Г.В. ДД! Достык 244/3 До сих пор не вижу начисленной платы за тепло и воду за октябрь месяц через приложение Каспибанка, также нет квитанции на бумажном носителе. Когда будет? Сегодня уже 19 число. Времени ходить и стоять в очередях, в ваших кассах, вместе с отрядом бабушек, у меня нет. Если вы в одностороннем порядке периодически не оказываете услуги или оказываете их ненадлежащего качества, то также не продумана у вас и система оплаты.
19.11.18 Артур Добрый день! Я так понял что наша переписка может продлится до бесконечности, каждый раз Вы что-нибудь выдумывая, чтобы оправдать свои ошибки, меня сейчас больше всего интересуют, ваши счета за тепло, которые каждый месяц по нарастающей, прибавляются и прибавляются в сумме оплаты за тепло, независимо от того был у Вас доступ к общедомовому прибору учета или нет, для примера возьмем за текущий год, январь 2018 года - 4573,41 тенге, февраль 2018 года - 5050,33 тенге, март 2018 года - 6193,14 тенге и т.д., Вы можете обьяснить причину, с чем это связано, почему счет за тепло каждый месяц увеличивался? И еще такой вопрос, для чего установили в нашем доме общедомовой прибор учета тепловой энергии, если все равно Вы счета за потребление тепла предоставляете по своему утвержденному тарифу? И в заключении мне хотелось бы сказать, что Вы наверно забыли что сейчас идет проверка по всей стране, субьектов естественных монополии, поэтому я направил письмо в Генпрокуратуру РК, Генеральному прокурору РК г.Кожамжарову.К.П., для решения нашего спорного вопроса и в случае выявления нарушений, в отношении АО "Жайыктеплоэнерго", чтобы были применены соответствующие административные меры. Ответ: Уважаемый Артур! На Ваше обращение сообщаем, установка приборов учета тепловой энергии – часть государственной политики по энергосбережению. Согласно пункту 9 статьи 7 Закона РК «О естественных монополиях и регулируемых рынках» субъект естественной монополии обязан приобретать и устанавливать потребителям приборы учета, п.4 статьи 11 - потребители услуг субъекта естественной монополии обязаны иметь приборы учета регулируемых услуг. Прибор учета установлен на границе раздела балансовой принадлежности тепловых сетей и фиксирует фактическую потребленную энергию Вашего жилого дома. Необходимость перехода на приборный учет теплоснабжения предусмотрено законами РК «О естественных монополиях и регулируемых рынках» и «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности», о чем неоднократно сообщалось в средствах массовой информации. Наличие прибора учета дает жильцам возможность определить поставляемую тепловую энергию и эффективно ее использовать, проведя ряд мероприятий по энергосбережению, таких как утепление подвала, квартир, наладка внутренней системы отопления и т.д., а грамотное проведение мероприятий по энергосбережению позволит сократить плату за тепловую энергию.
Общедомовой прибор учета тепловой энергии был установлен в данном жилом доме в 2017 году. В октябре- ноябре месяце проводились пуско-наладочные работы. С декабря месяца начисление за тепловую энергию производилось по показаниям общедомового прибора учета тепла.
Прибор учета тепловой энергии позволяет определить расход тепловой энергии, он не регулирует потребление тепла домом в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Основная задача теплосчётчиков – это отражение реальной величины тепловой энергии, потреблённой за определённое время системой теплопотребления жилого дома. Установка средств учета тепловой энергии предоставляет возможность конечному потребителю задуматься над необходимостью регулировать и распределять отпускаемую ему тепловую энергию внутри здания (жилого дома). Потребитель платит только за фактический отпуск тепла.
Внутридомовую систему отопления и горячего водоснабжения обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК, либо старший по дому, ответственный за тепловое хозяйство (совместно с жильцами дома).
В соответствии с правилами Республики Казахстан «Техническая эксплуатация и содержание жилого фонда» - жильцам необходимо ежегодно проводить подготовку внутренней системы отопления к отопительному периоду и получать Паспорт готовности, необходимо выполнять комплекс мероприятий, таких как опрессовка, промывка системы, ревизия всей запорной арматуры, замена коррозированных, зашлакованных участков трубопроводов, установка дроссельных устройств и т. д.
Подготовительные мероприятия к отопительному сезону 2016-2017 гг., 2017-2018 гг, 2018-2019 гг. в жилом доме не проводились, Паспорт готовности не получен.
19.11.18 Джунусходжаев Азизхае Когда будет перерасчет оплаты за отопление дома по адресу Абулхаирхана 175 кв 15 за Октябрь месяц? Оплата за неполный месяц на квартиру 73 м2 составила 6338 тенге. Если это проблемы с прибором учета потребления тепла, почему жильцы дома должны за это отвечать? Куда можно обратиться по телефону для перерасчета? Ответ: Здравствуйте! Сообщаем, общедомовой прибор учета тепловой энергии был установлен после проведенной гос.поверки 12.10.2018 г. По текущим показаниям от 23.10.2018 г. потребление дома фактически составило 21 т/час, по нагрузке дома – 13,1 т/час. Во внутренней системе отопления происходит перегрев обратной сетевой воды. Внутридомовую систему отопления обслуживает, содержит в надлежащем техническом состоянии орган управления кондоминиума, КСК.
Выдан акт-предписание № 20 от 05.11.2018 г. председателю КСК «Zhalgas» Койбагарову А.Ж. на регулировку внутренней системы отопления. Дросельные устройства (шайбы) установлены сотрудниками КСК 13.11.2018 г.
Прибор учета тепловой энергии экономии не дает, он фиксирует использованную тепловую энергию. Оснащение многоквартирных жилых домов приборами учета позволяет оплачивать только тот объем тепловой энергии, который вы получили. Сам прибор учета - это автоматическое устройство, предназначенное для использования на узлах учета теплоэнергии с целью измерения параметров теплоносителя представления данных по потреблению теплоресурсов.
Информируем, согласно «Правилам пользования тепловой энергией» пункт 62 - Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии
Начисления производятся согласно принципа расчета за тепловую энергию объем тепла (Гкал) умножается на установленный тариф за 1 Гкал – 4868,92 тенге, (с учетом НДС), от полученной суммы отнимается начисление подогрева воды по тарифу на 1 человека (по тарифу –875,22 тенге) и по кубическим метрам (1 м3– 239,79 тенге), полученная сумма делится на общую площадь квартир жилого дома, получается цена тепловой энергии на отопление за 1 м2 в месяц. Так как в Вашем доме, прибор учета тепловой энергии считывает подогрев воды, просим жильцов всего дома передавать показания горячей воды ежемесячно до 20 числа.
В связи с выше изложенным перерасчет за октябрь 2018 г. производится не будет.
18.11.18 Саганаев Ренат Здраствуйте хотел узнать прошел ли платеж в октябре месяце по адресу проспект Евразия 119 кв 606 я оплатил сумму оставалась около 4000 тенге но в ноябре пришло долг около 16000 Ответ: Здравствуйте! На 01.10.2018 долг составлял 10853,57 + начисление за октябрь 5415,76 итого 16269,33 тенге. Оплаченая сумма 6000 тенге через интернет, поступила 05.11.2018 г. Итого на 05.11.2018 задолженность составила 10 269,33 тенге, включительно с октябрем 2018 г.
15.11.18 Артур Добрый день! Возможно это было выгодно Вам, что в течении одной недели не был предоставлен доступ к общедомовому прибору учета для снятия показаний, ссылаясь на отсутствие старшей по дому, чтобы как в прошлом году начисление проводилось по утвержденному выгодному для Вас тарифу, (т.е. по 142,52 тенге за кв.м.), для сравнения можете посмотреть, как и каким образом было начисление за октябрь месяц 2017 года, каждый год причина повторяется, это девятиэтажный жилой дом (бывшее общежитие), отсюда возникает вопрос, как Вы немогли попасть к прибору учета тепловой энергии? Ответ: Уважаемый Артур! На Ваше обращение сообщаем, при проведении подготовительных мероприятий к отопительному сезону и получении Паспорта готовности, старшие по дому предоставляют свои контактные данныев АО «Жайыктеплоэнеро». Чтоб в период отопительного сезона была связь со старшим по дому для своевременного предоставления доступа к прибору учета тепловой энергии и т.д. В жилом доме по адресу пр.Евразия, 119 подготовительные мероприятия не проводились, паспорт готовности не получен.Предоставьте данные жителей дома, у которых имеется ключ от подвала.
 

Adding an entry to the guestbook